Педроса и Honda могли достать звезду с неба, оставалось лишь протянуть руку... вместо этого Дани протянул ноги, да еще в столь неудачном месте - в Мотеги, на домашнем Гран-При Японии! Доведя RC212V до идеала, HRC заслужила главный антиприз сезона MotoGP 2010 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2010 - С января по ноябрь 2010 на тестах, тренировках и в гонках случилось множество технических неполадок. Некоторые из них пошли в плюс Корпорации, например, сгоревший на стартовой прямой Заксенринга двигатель YZR-M1 Хорхе Лоренцо. Другие создали некий пессимистичный фон вокруг конкурентов. Лидером по техноляпам стала заводская Suzuki: меньше всех в чемпионате в этом ключе везло Лорису Капиросси. Впрочем, зная его скромные амбиции, это можно списать на очередную "черную полосу".
Тем временем, инженеры Honda создали самый надежный и долгоиграющий двигатель для RC212V, который ни разу не подвел пилотов заводской команды. Гуру высокий технологий допустили всего один промах. Эта малозаметная техническая погрешность, возможно, обошлась заводу дороже, чем все угробленные Стоунером Desmosedici: многомиллионная управляющая электроника лишь на долю секунды "подвисла" и не успела закрыть дроссельную заслонку. На небольшой обратной прямой Twinring Motegi Circuit, где каждый метр задержки стоит вылета с трассы, Педросу подбросило в воздух, и он ласточкой вошел в асфальт, сломав при этом ключицу. Неприятность случилась в решающий период чемпионата, когда испанец вплотную подобрался к своему сопернику, Хорхе Лоренцо.
Целью Педросы на гонку в Японии было максимальное сближение с соотечественником - все складывалось в его пользу. Мотоцикл выглядел совершенно: был мощнее и быстрее всех в пелетоне, надежность мотора и электроники не вызывала сомнений. Дани еще в середине лета уловил момент, что судьба титула все еще в его собственных руках, шел к нему... Вплоть до того момента, за четыре уикенда до финала.
Сколько харакири пришлось сделать рабочим пчелкам HRC из-за того, что байтики не успели пробежать всю дистанцию от блока управления RC212V до блока дроссельных заслонок, можно только догадываться. Очевидно, Гран-При дошло до того уровня, когда жизни пилотов висят на столь тонкой нитке и мизерный просчет способен отправить их на носилки.
Лоренцо, как бойца, сам факт безусловной победы в чемпионате уже не мог удовлетворить.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.