MotoGP: Дани Педроса - у Honda есть проблемы, решать которые следует незамедлительно
Дани Педроса из Repsol Honda после тестов в Сепанге дал несколько более развернутых комментариев, чем содержались в его официальном отчете: соперники заметно приблизились, потому что Honda в сложной ситуации из-за отсутствия сбалансированного решения по двигателю и шасси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2016 - "Бывали сезоны, когда мне приходилось особенно тяжело начинать год с Honda, но теперь мы не можем игнорировать факт, что соперники стали заметно ближе, и речь не только о Yamaha, - сказал Педроса. - Полагаю, что наиболее слабым местом сейчас для нас является выход из поворотов и скорость на вираже - здесь мы испытываем сложности. Я садился на хвост некоторым Ducati, и разница на прямике, а также на входе в повороты уже сейчас слишком большая".
Педроса завершил тесты на 11-й позиции, уступив лидеру (Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory) более 1.5 секунд. Ближайший Ducati в 0.1 секунды впереди, но на мягких шинах частные GP15 ускакали на целую секунду вперед, и их не догнать, случись сегодня квалификация.
Основной причиной этого Дани видит отсутствие возможности реализовать сильнейшие стороны RC213V из-за дисбаланса между чрезмерной мощностью и агрессивностью двигателя и нового шасси. В то же время, представленный в Сепанге мотоцикл стал очередной эволюционной версией. Так в верном ли направлении шли инженеры HRC всю вторую половину 2015 года?
Вопрос чисто технический, считает Педроса: многие элементы шасси и двигатель изменились, но ведь и покрышки с электроникой тоже! Изменилось все, поэтому эволюционного - плавного перехода от RC213V 2015 года к модели 2016 пока не получается.
"Наша главная задача - адаптировать все новые элементы друг к другу поскорее, пока не наступил март и не стартовал первый гоночный уикенд, - добавил Дани. - Нам нужны кое-какие важные перемены, но мы пока не знаем точно, в какой области. Тесты в Сепанге сложились для нас непросто именно по этой причине: хотя проделана большая работа с байком, решение не найдено. Мы все знаем о сложившейся ситуации".
Только вечером среды, третьего и последнего дня тестов IRTA MotoGP Дани почувствовал себя более-менее комфортно, но все равно был недостаточно быстр, чтобы сократить отставание от лидеров. Впрочем, провести "чистый тест" не представлялось возможным из-за обилия абсолютно новых элементов, в том числе, экспериментальных шин Michelin.
"Мы также работали над тестами покрышек, пробовали разные варианты для переднего колеса, и один из них оказался наиболее удачным, мне понравился, а другие - нет. Думаю, Michelin скоро соберет отзывы и статистику и примет решение по окончательному набору шин для гонок. Ну, а Honda предстоит найти свое решение, и как можно скорее".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.