МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 9 февраля 2016

MotoGP: Дани Педроса - у Honda есть проблемы, решать которые следует незамедлительно

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Эндуро/Ралли вчера
MotoGP вчера
ТЕСТ-ДРАЙВЫ вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Новости мотоиндустрии 19 ноября
MotoGP 19 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
3055
9 февраля 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23282
Экипированы Alpinestars

    Дани Педроса из Repsol Honda после тестов в Сепанге дал несколько более развернутых комментариев, чем содержались в его официальном отчете: соперники заметно приблизились, потому что Honda в сложной ситуации из-за отсутствия сбалансированного решения по двигателю и шасси.
    
"Бывали сезоны, когда мне приходилось особенно тяжело начинать год с Honda, но теперь мы не можем игнорировать факт, что соперники стали заметно ближе, и речь не только о Yamaha, - сказал Педроса. - Полагаю, что наиболее слабым местом сейчас для нас является выход из поворотов и скорость на вираже - здесь мы испытываем сложности. Я садился на хвост некоторым Ducati, и разница на прямике, а также на входе в повороты уже сейчас слишком большая".

Педроса завершил тесты на 11-й позиции, уступив лидеру (Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory) более 1.5 секунд. Ближайший Ducati в 0.1 секунды впереди, но на мягких шинах частные GP15 ускакали на целую секунду вперед, и их не догнать, случись сегодня квалификация.

Основной причиной этого Дани видит отсутствие возможности реализовать сильнейшие стороны RC213V из-за дисбаланса между чрезмерной мощностью и агрессивностью двигателя и нового шасси. В то же время, представленный в Сепанге мотоцикл стал очередной эволюционной версией. Так в верном ли направлении шли инженеры HRC всю вторую половину 2015 года?

Вопрос чисто технический, считает Педроса: многие элементы шасси и двигатель изменились, но ведь и покрышки с электроникой тоже! Изменилось все, поэтому эволюционного - плавного перехода от RC213V 2015 года к модели 2016 пока не получается.

"Наша главная задача - адаптировать все новые элементы друг к другу поскорее, пока не наступил март и не стартовал первый гоночный уикенд, - добавил Дани. - Нам нужны кое-какие важные перемены, но мы пока не знаем точно, в какой области. Тесты в Сепанге сложились для нас непросто именно по этой причине: хотя проделана большая работа с байком, решение не найдено. Мы все знаем о сложившейся ситуации".

Только вечером среды, третьего и последнего дня тестов IRTA MotoGP Дани почувствовал себя более-менее комфортно, но все равно был недостаточно быстр, чтобы сократить отставание от лидеров. Впрочем, провести "чистый тест" не представлялось возможным из-за обилия абсолютно новых элементов, в том числе, экспериментальных шин Michelin.

"Мы также работали над тестами покрышек, пробовали разные варианты для переднего колеса, и один из них оказался наиболее удачным, мне понравился, а другие - нет. Думаю, Michelin скоро соберет отзывы и статистику и примет решение по окончательному набору шин для гонок. Ну, а Honda предстоит найти свое решение, и как можно скорее".
TAGS: motogp тесты сепанг repsol honda дани педроса проблемы honda rc213v
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448447 за год
113395 за месяц
3203 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение