МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Follow motogonkiru on Twitter
=
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 9 февраля 2016

MotoGP: Дани Педроса - у Honda есть проблемы, решать которые следует незамедлительно

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
2286
9 февраля 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21603
Экипированы Alpinestars

    Дани Педроса из Repsol Honda после тестов в Сепанге дал несколько более развернутых комментариев, чем содержались в его официальном отчете: соперники заметно приблизились, потому что Honda в сложной ситуации из-за отсутствия сбалансированного решения по двигателю и шасси.
    
"Бывали сезоны, когда мне приходилось особенно тяжело начинать год с Honda, но теперь мы не можем игнорировать факт, что соперники стали заметно ближе, и речь не только о Yamaha, - сказал Педроса. - Полагаю, что наиболее слабым местом сейчас для нас является выход из поворотов и скорость на вираже - здесь мы испытываем сложности. Я садился на хвост некоторым Ducati, и разница на прямике, а также на входе в повороты уже сейчас слишком большая".

Педроса завершил тесты на 11-й позиции, уступив лидеру (Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory) более 1.5 секунд. Ближайший Ducati в 0.1 секунды впереди, но на мягких шинах частные GP15 ускакали на целую секунду вперед, и их не догнать, случись сегодня квалификация.

Основной причиной этого Дани видит отсутствие возможности реализовать сильнейшие стороны RC213V из-за дисбаланса между чрезмерной мощностью и агрессивностью двигателя и нового шасси. В то же время, представленный в Сепанге мотоцикл стал очередной эволюционной версией. Так в верном ли направлении шли инженеры HRC всю вторую половину 2015 года?

Вопрос чисто технический, считает Педроса: многие элементы шасси и двигатель изменились, но ведь и покрышки с электроникой тоже! Изменилось все, поэтому эволюционного - плавного перехода от RC213V 2015 года к модели 2016 пока не получается.

"Наша главная задача - адаптировать все новые элементы друг к другу поскорее, пока не наступил март и не стартовал первый гоночный уикенд, - добавил Дани. - Нам нужны кое-какие важные перемены, но мы пока не знаем точно, в какой области. Тесты в Сепанге сложились для нас непросто именно по этой причине: хотя проделана большая работа с байком, решение не найдено. Мы все знаем о сложившейся ситуации".

Только вечером среды, третьего и последнего дня тестов IRTA MotoGP Дани почувствовал себя более-менее комфортно, но все равно был недостаточно быстр, чтобы сократить отставание от лидеров. Впрочем, провести "чистый тест" не представлялось возможным из-за обилия абсолютно новых элементов, в том числе, экспериментальных шин Michelin.

"Мы также работали над тестами покрышек, пробовали разные варианты для переднего колеса, и один из них оказался наиболее удачным, мне понравился, а другие - нет. Думаю, Michelin скоро соберет отзывы и статистику и примет решение по окончательному набору шин для гонок. Ну, а Honda предстоит найти свое решение, и как можно скорее".
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1540574 за год
105967 за месяц
5277 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение