Moto3: Маркес, Ринс и Альзамора дадут Honda вторую жизнь
Сегодня в Мадриде, в штаб-квартире Repsol была официально представлена звездная команда Estrella Galicia 0,0 Moto3, в состав которой в конце 2013 года вошли Алекс Маркес и Алекс Ринс. Сменив свои KTM на Honda NSF250RW, юные каталонцы намерены вернуть HRC былое могущество в младшем классе Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Алекс Ринс - вице-чемпион Moto3 2013 года, Алекс Маркес был назван на официальной церемонии FIM MotoGP Awards в Валенсии "Новичком года". Оба они выступали за топовые команды KTM, но приняли приглашение менеджера Марка Маркеса, Эмилио Эльзаморы занять места в команде, которая получила мощнейшую заводскую поддержку Honda.
Estrella Galicia 0,0 продолжает работу в сотрудничестве с Федерацией Мотоспорта Каталонии, Repsol и производителем безалкогольного пива, титульного партнера команды. В этом году проект набрал солидный бюджет, чтобы попробовать замахнуться на титул. Эльзамора делает ставку на пилотов и новый мотоцикл.
Эмилио Эльзамора уверен, что Ринс и Маркес смогут бороться за титул на Honda NSF250RW в 2014 году
"Большая честь для меня сегодня представить наших новых пилотов и наш новый байк, Honda NSF250RW с полной заводской поддержкой HRC, - сказал легендарный менеджер и бывший пилот MotoGP. - Как и в каждом году, этот момент особенно волнительный для меня, но на этот раз вдвойне, ибо мы приступаем к плотному сотрудничеству с Honda, которая работала много, чтобы дать нам по-настоящему чемпионский байк. Оба Алекса в исключительной форме теперь. Нам не удалось избежать травм, но к Катару они придут вернут себе 100%. В этом году мы намерены сражаться за титул".
Команда уже провела испытания в Альмерии, Валенсии и Хересе, а через неделю появится в Катаре для заключительной серии испытаний, на этот раз, с двигателями нового поколения NSF250RW. В Дохе все команды получат боевые моторы впервые с начала года, поэтому производительность мотоциклов Маркеса и Ринса будет в центре внимания: Honda обещала существенный прирост мощности, чего не хватало пилотам HRC два минувших сезона.
Алекс Ринс вернулся в строй после травмы и операции на кисти руки, из-за которой он пропустил последние тесты в Хересе. Маркес в Андалусии стал сильнейшим пилотом Honda.
P.S. Интересно, что сильнейший пилот Honda 2012-2013 года - Джек Миллер теперь пересел на KTM, с начала сезона 2014 года он стабильно возглавляет табели на тестах, не подпуская соперников ближе, чем на 0.2 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.