Француз пропустил первый гоночный уикенд из-за травмы, полученной на предшествовавших ему официальных тестах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Француз Сильвейн Баррье (BMW Motorrad Italia Superbike Team) в данный момент восстанавливает силы после травмы таза, которую он получил в Phillip Island на официальных предсезонных тестах. Действующему чемпиону STK1000 диагностировали три надлома тазовой кости, что вынудило его пропустить гонки первого раунда eni FIM Superbike World Championship. Баррье теперь надеется вернуться и, наконец, официально дебютировать в классе EVO на MotorLand Aragon через месяц.
Не такой старт сезона ты, очевидно, ожидал. Как чувствуешь себя теперь? Уже приступил к реабилитации?
«Определенно, сезон я бы хотел начать совсем иначе, но я допустил ошибку и теперь пора двигаться дальше. Это была очень тяжелая авария, в которой я получил сразу три перелома. И да, я уже на пути к выздоровлению. Если все сложится хорошо, на следующей неделе смогу приступить к занятиям в плавательном бассейне, а следующим шагом будет работа с аквациклом».
Думаешь, сможешь вернуться в Арагоне?
«Да, я со всей определенностью буду в Арагоне. Конечно, не в 100-процентной форме, но все равно постараюсь добиться лучших результатов из возможных».
Пилот, пришедший тебе на замену в австралийском раунде (Гленн Аллертон) показал высокую скорость на твоем байке, что тебя должно было порадовать: твой мотоцикл конкурентоспособен.
«Да, байк очень хороший, ну, а у Гленна есть огромный опыт. Я действительно рад, что ему удалось провести две таких сильных гонки. Но это не только из-за байка, но также из-за всех тех, кто над этим трудился. Вместе с командой мы работали на протяжении 4 лет, так что мотоцикл изучен великолепно. Парни изо всех сил старались дать мне столь конкурентоспособный аппарат, так что мне теперь нужно позабыть о самой возможности совершения ошибок и сконцентрироваться на лучших результатах, на следующей гонке и на каждой, до самой последней. Я бы хотел поблагодарить свою команду за тот объем работ, который они провели зимой».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.