WSBK: Скасса уверен в шансах выйти на старт во втором раунде
WorldSBK.com пообщался с пилотом EVO Лукой Скасса (Team Pedercini Racing Kawasaki), который проходит реабилитацию после травмы таза, полученной в скоростном хай-сайде на предсезонных официальных тестах в Phillip Island. Чемпион Италии по Супербайку напряженно работает над возвращением формы ко второму раунду eni FIM Superbike World Championship, запланированному на 11-13 апреля в MotorLand Aragon, Испания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Как ты чувствуешь себя теперь?
«Теперь очень хорошо, пытаюсь восстановиться полностью, хотя это и нелегко. К счастью, очень многие поддерживают меня и помогают всеми способами, начиная с моей подруги».
Определенно, для тебя сезон начался тяжело, но большой перерыв между этапами – вряд ли можно придумать лучший вариант для восстановления сил!
«Я уверен, никто не хочет начинать сезон так, как получилось в моем случае. Но этот длительный перерыв мне на пользу, хотя, конечно же, я бы предпочел провести это время в тренировках, нежели проходя курс реабилитации».
Из чего состоит твоя реабилитационная программа?
«Моя программа включает магнитную терапию, помогающую сращиванию сломанных костей таза и ускоряющую кальцификацию, а также электростимуляцию мышц, потому что я потерял значительную мышечную массу на ногах, пока был обездвижен. Это особенно жаль осознавать, так как я проделал большую работу зимой со своим персональным тренером Франческо Папавери, а теперь все надо начинать сначала. Но я надеюсь, что смогу совсем скоро приступить к тренировкам и вскоре оказаться в седле велосипеда, чего мне действительно не хватает сейчас!»
Ты планируешь выйти на старт в Арагоне?
«Лечение переломов таза требует где-то 30 дней. Учитывая, что осталось примерно 40 дней до следующей гонки, и то, что я уже на третьей неделе реабилитации, думаю, я буду в Арагоне. Я надеюсь на то, что скоро смогу приступить к тренировкам на велосипеде на выносливость со своей командой».
EVO-байки, кажется, доказали свою жизнеспособность в Phillip Island. Как тебе твой в сравнении с полноценной WSBK-машиной?
«По-моему, EVO – это уже сейчас победоносная формула. Мне понравилась идея, как только о ней заявили. Многие скептически относятся к этому, но думаю, что следует взглянуть на реальность происходящего. Мне очень нравится мой Kawasaki, а Давид (Салом) выиграл обе первых гонки, что придало мне больше мотивации поскорее показать, что и мы способны на это. Наша цель – бороться за лидерство в классе EVO, байк уже показал свой потенциал, теперь все зависит только от нас».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.