МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 марта 2021 в 16:03 | 23133
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Профессия - задавать неудобные вопросы: как журналист MotoGP поставил в тупик босса Honda

Без журналистов на чемпионате мира по MotoGP 2020 года было, прямо скажем, скучновато. Телешоу красивое, но не было изюминки. Например, вопрос, заданный нашим колумнистом Мануэлем Песино на пресс-конференции с боссами заводских команд MotoGP в 2019 году - он великолепен со всех сторон, как и реакция Такео Йокоямы. Но главное, как всё попало в точку год спустя!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Дело происходило на традиционной встрече с техническими руководителями заводских команд MotoGP. В том году эту встречу разделили на две из-за большого количества желающих задать вопросы: в Брно всегда много журналистов, причем, со всего мира - Мекка мотоспорта Европы... была.

Вопрос был задан Такео Йокояме, нынешнему лидеру проекта Honda Racing в MotoGP:

Такео-сан, вы сказали, что с помощью указаний Маркеса вы создали байк, способный приносить титулы и подиумы, что это превосходный байк, который продолжает развиваться. Но что, если однажды Марк, как говорится, "уйдет на каникулы"? Готовы ли другие парни из Honda - Лоренцо, Брадль, Кратчлоу или Накагами подхватить тренд? Я имею в виду... с точки зрения дружественности мотоцикла, способности других пилотов реализовать потенциал RC213V?

Накануне этой встречи Кратчлоу в очередной раз выдал пачку критических замечаний относительно недостатка внимания заводских инженеров HRC к его комментариям о RC213V... Именно в Брно он (а затем эту тему подхватил и Хорхе Лоренцо) заявил, что Honda вращается вокруг Маркеса, и что это пагубная тема в целом.

Такео Йокояма сразу понял подвох, однако, спокойно отреагировал на посыл своего контрактного пилота: «Похоже, вопрос касается, прежде всего Хорхе, так? Подходит ли он ему, в частности? Но я бы начал с Кэла. У него непростой характер, он действительно требовательный пилот, и думаю, все здесь это хорошо знают. Он любит разглагольствовать [смех в зале, Йокояма также смеется]. Я тоже люблю с ним поболтать о том, о сём - на час, как минимум, всегда! Но чаще, получаются достаточно серьезные дискуссии, которые всегда приносят важный фидбек».

«Могу вас заверить, что мы так же пытаемся улучшить "дружелюбность" байка и для него персонально! Для каждого. У каждого есть какие-то свои решения, которые позволяют облегчить езду в том или ином смысле. И с Хорхе та же история - мы работаем со всеми. Другое дело, что в случае с Марком к нам всегда поступают принципиально иные запросы, и направление работы с ним движется совсем в другом направлении, чем с остальными».

«И то, что получается в итоге, по результатам тех запросов - это результаты гонок и чемпионатов - все они были достигнуты, благодаря фидбеку и рекомендациям, которые дал Марк. Поэтому, приоритетом являются те требования, которые предъявляет Марк. Он - чемпион, его фидбек самый ценный для нас».

Далее, Йокояма добавил: «Если однажды Марк решил "уйти на каникулы" - или что-то в этом смысле, - мы, конечно же, продолжим работу. Направление ее будет основываться на данных, которые обеспечил нам Марк, но естественно, мы должны будем переключиться на требования других пилотов. Я имею в виду, если вдруг мы не сможем получать эти данные и рекомендации от Марка продолжительное время».

В августе-сентябре 2020 года, как мы видели, произошло именно то, о чем говорили на этой встрече. Марк Маркес получил травму и вышел из игры на продолжительное время, и Honda Racing переключила внимание на остальных. Впрочем, задержка между этими двумя событиями составила почти месяц: между Гран-При Испании (19 июля) и Гран-При Сан-Марино (13 сентября), где Алекс Маркес получил полный доступ к базе знаний и настройкам Марка, а Такааки Накагами впервые дали попробовать прототип RC213V в factory-спецификации.

...прошли полтора года с момента того самого вопроса. Наши дни, суббота, 6 марта 2021 года. Losail International Circuit, тесты IRTA Qatar 1 - первая возможность для Пола Эспаргаро прокатиться на Honda RC213V заводской Repsol Honda. Первые впечатления после KTM RC16 - вы отражены на лице Пола Эспаргаро:

Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!
Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!

Так кто же прав?..

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message