МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 марта 2021 в 20:37 | 51609
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тотально ускоренный Aprilia RS-GP 2021 - о чем не говорят в пресс-релизах

После презентации обновленного состава заводской команды Aprilia Racing и показанного на камеру прототипа Aprilia RS-GP с абсолютно новым аэродинамическим обвесом, возник ряд вопросов: а так можно было? И: а может, там есть что-то еще? Массимо Ривола и Романо Альбезиано рассказали кое-какие детали о новом моторе и аэродинамике.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Двигатель, который мы увидели в деле вчера (в руках Лоренцо Савадори) и сегодня, уже в руках Алеша Эспаргаро, действительно новый. Он не соответствует спецификации RS-GP, омологированной 22 июня 2020 года. Но Aprilia может себе это позволить, если конечно менеджмент из Ноале верно истолковал регламент MotoGP с новыми поправками о заморозке разработки двигателей и аэродинамики... потому что и того, и другого в новом прототипе хватает!

Aprilia RS-GP 2021 Лоренцо Савадори на тестах IRTA MotoGP Qatar
Aprilia RS-GP 2021 Лоренцо Савадори на тестах IRTA MotoGP Qatar

Новая версия 90-градусного V4 была разработана прошлой осенью и испытана в декабре, а в феврале Алеш Эспаргаро получил возможность испытать один из RS-GP с новым мотором в Хересе. В разработке мотора участвовал известный эксперт из Формулы-1, бывший разработчик двигателей Ferrari и Toyota Лука Марморини. Весной 2020 года стало известно, что Марморини, уже в статусе независимого поставщика услуг подписал контракт с Ноале на консультационные услуги. Он подсказал Альбезиано, в каких элементах двигателя можно сэкономить бесценные граммы. Целью Aprilia на новый сезон было создать более мощный и моментный двигатель, который помогал бы пилоту на дуге, а не только на прямой.

Гуру мотористики из Формулы-1 Лука Марморини приложил руку к новому мотору Aprilia RS-GP
Гуру мотористики из Формулы-1 Лука Марморини приложил руку к новому мотору Aprilia RS-GP

Когда появился двигатель, вокруг него создали раму. То, что скрыто под новыми обтекателями, внешне выглядит очень похоже на модель 2020 года. Но это касается только обнаженных участков рамы! Невидимые под пластиком элементы совершенно новые. Так, двигатель крепится на карбоновых блоках и опорах, которые имеют гораздо большую жесткость, чем алюминий. Но рама, в остальном, цельно алюминиевая.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Геометрия и дизайн шасси также изменились, хотя это не бросается в глаза: пилот теперь сидит на пару сантиметров ближе к рулевой колонке, и на сантиметр ниже - это сделано для аэродинамической эффективности и централизации масс... такими же изысканиями с 2005 года и вплоть до 2019 года занимались в Honda Racing!

Новый аэродинамический комплект разрабатывался с одно целью: отвод избыточного тепла от двигателя и создание разрежения внутри «кокпита». Дизайн обтекателей прогонялся несколько в аэродинамическом центре Toyota Design в Кёльне.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Карбоновый маятник занял свое место на Aprilia RS-GP, на этот раз, это окончательное решение. В 2019 и 2020 годах мы уже видели его на некоторых версиях шасси. Но теперь весь пакет - новый двигатель, рама вокруг него, новые подвески, аэродинамические обтекатели и этот легкий и жесткий маятник - все вместе должны создать оптимальное прижимное усилие на заднем колесе. Для этой же цели в конструкцию включена и «лопата».

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Разработчик RS-GP Марко Де Лука первым, наверное, из всех инженеров MotoGP признался, зачем все-таки нужна эта странная конструкция под маятником, перед самым задним колесом. Ее основная функция - создание направленных завихрений для обдува задней покрышки и своеобразной «конвекции», чтобы резина не перегревалась и не изнашивалась.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Aprilia RS-GP, наконец, обзавелся испытанным механическим устройством блокировки подвески - «holeshot device», как у Ducati, Honda и Yamaha. В 2020 году девайс появился на мотоциклах Брадли Смита и Эспаргаро, но гонщики пользовались им только изредка, и только на старте. Теперь они имеют возможность зажимать подвеску при выходе на прямую, как это делали пилоты Ducati. Будет ли пользоваться эта опция популярностью среди гонщиков, Альбезиано не уверен.

Тем не менее, кое-какие предварительные результаты испытаний настраивают Aprilia Racing на позитивный лад: во-первых, самая первая версия двигателя 2021 года показала себя визуально и на бумаге лучше, чем обновленный KTM RC16 - это Эспаргаро и пытался проверить на тестах в Хересе; во-вторых, вот в эти самые минуты именно Алеш Эспаргаро вырвался в лидеры первого дня тестов IRTA MotoGP в Катаре с временем круга 1:54.687.

Следите за обновлением результатов тестов IRTA MotoGP Qatar на МОТОГОНКИ.РУ!

Остается только верить, что FIM и Техническая дирекция MotoGP примет все изменения и обновления Aprilia и омологирует новый прототип, как есть.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message