На фоне не самой впечатляющей статистики частных команд HRC, заводская Repsol Honda блещет: в финальный день тестов MotoGP на трассе Sepang International Circuit действующий чемпион мира, самый молодой чемпион в истории серии - Марк Маркес побил рекорд автодрома, принадлежавший Кейси Стоунеру.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Стоунер установил планку для 1000-кубовых машин в 2012 году на отметке 1:59.607 после возвращения с больничной койки (в середине лета австралиец сломал ногу, что остановило его кампанию по защите второго чемпионского титула, добытого в 2011).
Сегодня Маркес превзошел своего предшественника, улучшив его результат на 0.074 секунды. Пока это неофициальный результат, поскольку время круга, показанное на тестах никогда не идет в Книгу Рекордов MotoGP. Но это новая планка, к которой будут тянуться остальные. Гран-При Малайзии в 2014 году состоится только в конце октября, более, чем через 8 месяцев, при других погодных условиях и состоянии трека.
Финальный день тестов Маркес и Педроса посвятили работе с электроникой и шасси, пытаясь найти пару решений для улучшения держака. Поэтому лучшие круги оба пилота привезли в первой половине рабочего дня. Педросе не удалось вступить в битву за лучшие круги после, поскольку он столкнулся с некоторыми проблемами при торможении и провел в боксах больше времени, чем его напарник.
Маркес абсолютно счастлив, как прошли эти три дня испытаний: "Мы начали подготовку к сезону очень здорово. Конечно, это лишь первые тесты, и нам предстоит сделать многое до первого Гран-При, но мы уже смогли провести качественную гоночную симуляцию. Сегодня нам удалось опробовать массу разных сетапов и собрать много данных. Только прибыв сюда, мне немного нездоровилось, потому что на прошлой неделе я слегка простудился. Но я не прекращал тренировок ни на один день, чтобы быть готовым физически к тестам и сезону, так что теперь я чувствую себя отлично, а это самое главное".
Repsol Honda примет участие не только в тестовых сессиях в Сепанге в конце февраля, но сразу по завершении отправится в Австралию, где состоятся особые испытания для некоторых заводских команд и пилотов, а также заводских тест-пилотов и инженеров Bridgestone. Цель - подбор оптимального комплекта покрышек для Гран-При Австралии, которое в 2013 году обернулось полным кошмаром, как для команд, так и организаторов серии (резина, выбранная Bridgestone для гонок, не выдерживала перегрева). Кстати, больше других от этого пострадал именно Маркес, которого дисквалифицировали за нарушение объявленного перед самым стартом регламента с пит-стопами.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.