МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 февраля 2010 в 11:51 | 18934
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 10 волнующих вопросов Валентино Росси

Пресс-конференцию команды Fiat Yamaha в Сепанге открыло продолжительное общение журналистов с Валентино Росси, и хотя большая часть вопросов задавалась Доктору уже сто миллионов раз, некоторые ответы было интересно услышать: десять самых волнующих вопросов и ответы Vale.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - Вопрос: Что важнее всего в подготовке к сезону 2010 года? Valentino Rossi: Ну, физические тренировки становятся все важнее, потому что мотоциклами для MotoGP все труднее управлять, нужны силы, чтобы противостоять байку все 45 минут гонки. Также очень важно начать сезон в самой лучшей физической форме. В тренажерке все как обычно, работа с тяжестями и все такое, но я всегда пытаюсь разбавить физуху ездой на кроссовом мотоцикле или супермото в "каве" [Cavallara - небольшой итальянский кроссовый трек, где Vale ежегодно собирает тусовку мотогонщиков и устраивает мотокросс "на призы Росси", - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это нужно, чтобы не забыть ощущение от ручки газа.

Вопрос: В возрасте 31 года, как вы думаете, как пилот вы стали лучше или пик карьеры уже пройден?
Valentino Rossi: 16 февраля мне исполнится 31. Я стану еще чуть-чуть старше... Но я всегда стараюсь быть на пике формы и улучшать свои качества. Всегда нужно уметь адаптироваться к новому мотоциклу, к новым правилам. Когда думаешь, что мы уже на вершине, это большая проблема! У каждого сезона своя история, чемпионат становится все круче и быстрее. Я буду пробовать достичь пика каждый раз, снова и снова.

Вопрос: Кто из соперников самый главный конкурент в 2010 - Хорхе, Кейси или Дани? И почему?
Valentino Rossi: Сейчас трудно сказать однозначно. Думаю, все они находятся примерно на одном уровне, все хотят побить меня и друг друга, чтобы выиграть чемпионат. Они очень сильны и быстры на любой трассе при любых условиях гонок. Каждый из низ способен выиграть чемпионат. В 2010 мотоциклы несколько отличаются, но тройка соперников останется недосягаемой, как мне кажется.

Вопрос: Ваше мнение о Бене Списе? Думаете ли вы, что он может вмешаться в борьбу "большой четверки" за награды?
Valentino Rossi: О, ожидания весьма высокие! Думаю, Бен очень талантливый и сильный пилот. Не по тому, что он чемпион World Superbike! Он точно будет очень конкурентоспособным соперником в MotoGP. Надеюсь, он будет быстр и смел и разбавит четверку сильнейших, хотя и четыре сильных пилота это уже слишком много...

Вопрос: Вы не скрываете, что не приветствуете новые правила, ограничивающие количество двигателей на сезон. Почему это плохо?
Valentino Rossi: Это правило - не предел мечтаний для MotoGP. Оно осложнит жизнь всем в паддоках. По-моему, 6 двигателей на сезон для MotoGP - это очень мало. Правило призвано сохранить деньги команд, но лучше бы моторов было восемь, а десять полностью решили бы вопрос без рисков. Все производители адаптировали свои моторы под новые правила, теперь пилотам предстоит понять, как ездить более аккуратно и безопасно, и сохранить свои двигатели на подольше.

Вопрос: Ваше мнение по поводу перехода на 1000-кубовые двигатели через два года не изменилось?
Valentino Rossi: Теоретически, я очень доволен, что литровые мотоциклы вернутся, потому что они мне нравились больше, чем 800-кубовые. Они прикольней. Конечно, сначала было бы здорово посмотреть технический регламент, тогда мы сможем судить, будут ли они такими же быстрыми, как в 2006. В любом случае, возвращение на литровые мотоциклы - серьезный вызов, так что я хорошо мотивирован, чтобы оставаться в MotoGP как можно дольше.

Вопрос: В прошлом году вы допустили больше ошибок, чем в предыдущие сезоны. Это связано со все возрастающим давлением со стороны соперников?
Valentino Rossi: Давление всегда высоко, каждый год. В 2009 я сделал три ошибки, которые стоили мне результатов. Но две из них были весьма ожидаемы, потому что я ехал на сликах под дождем. Три ошибки за сезон - это очень много. В Индианаполисе я допустил самую дурацкую ошибку, которой можно было бы избежать. В 2010 я сконцентрируюсь на том, чтобы минимизировать их.

Вопрос: Какие доработки мотоцикла были сделаны по вашей личной просьбе?
Valentino Rossi: Работая над улучшением M1, мы решили сфокуссироваться на двух аспектах: мы значительно улучшили шасси, которое я тестировал в Валенсии. Цель - сделать мегастабильный байк с идеальным держаком. Второе направление, но также очень важное - двигатель. Нам надо больше мощности, несмотря на то, что ограничение по двигателями делает это улучшение практически невозможным. Одновременно надо продлить жизнь мотору и увеличить мощность. Ямахе сделать это не просто, но я знаю, что над этим работают.

Вопрос: После тестов с Ferrari F1, люди задают много вопросов о вашем возможном уходе в Формулу-1. Что можете сказать?
Valentino Rossi: У меня был шанс покататься на Феррари в Барселоне. Это было здорово, я получил массу удовольствия от этих тестов, показал быстрые круги. Но, не думаю, что удастся увидеть меня за рулем формульного болида.

Вопрос: Когда вы сможете рассказать о своем решении насчет карьеры в MotoGP?
Valentino Rossi: Трудно назвать дату, но в любом случае, летом все прояснится - насчет 2011 и 2012... Мне очень хорошо в Yamaha, с заводом я поговорю раньше других, а там поглядим.

Вопрос: Какие планы на личном фронте?
Valentino Rossi: С этим проще. Могу сказать, что сейчас я строю новый дом. Что дальше? Я и сам не знаю, еще не придумал.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message