Хорхе Лоренцо проиграл чемпионат мира MotoGP своему напарнику по команде Fiat Yamaha в 2009 году. Теперь, спустя три месяца, он четко видит причины, по которым это произошло. О них испанец поведал на утренней пресс-конференции в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - Валентино Росси тоже падал в 2009. Однако, в отличие от Лоренцо, итальянский пилот был собран и целеустремлен. Вот почему ему удалось сохранить преимущество в 25 очков даже после Индианаполиса, где Лоренцо победил, а Валентино не набрал ни одного очка. Главной проблемой для себя Лоренцо видит плохое качество стартов и потерю концентрации в ходе гонок. Из-за последнего фактора Хорхе проиграл дуэли в Хересе, Донингтоне и Брно. Но точку в борьбе за титул поставила нелепая авария в Phillip Island, из-за которой Лоренцо упал, не доехав до первого поворота 50 метров.
"Думаю, главной проблемой прошлого сезона было то, что четверо сильнейших соперников боролись изо всех сил, на пределе возможностей в каждой гонке, - сказал он сегодня утром, - В такой ситуации очень сложно финишировать во всех гонках, потому что зачастую противостояние может превратиться в столкновение. Это правда, что я наделал кучу дурацких ошибок, часть из которых были стратегическими, но остальные - из-за потери концентрации. Поэтому я проиграл чемпионат. Но я совершенно четко могу сказать, что доволен собой в 2009 году."
Что будем делать, Мистер Лоренцо? Как исправить сложившуюся ситуацию?
"Теперь я знаю, на каком направлении у меня есть недоработки, - ответил Хорхе, - Думаю, мои старты в целом нельзя назвать хорошими. Зимой я усиленно тренировался, чтобы исправить ситуацию и повысить качество стартов, потому что, если ты начинаешь гонку плохо, вся она наполняется проблемами от начала до конца."
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.