MotoGP: босс Repsol Honda Ливио Суппо - стратегия в Сепанге определилась в последний момент
Ливио Суппо, босс заводского гоночного проекта Honda в MotoGP объяснил, как строилась и как менялась стратегия Repsol Honda в ходе 17-го уикенда сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2017 - Ливио, какой была стратегия на гонку в Сепанге?
- Она менялась с пятницы и до самого выхода на старт. Когда начался дождь, мы заранее знали, что в этой ситуации гонка станет чрезвычайно сложной: по итогам FP2 в пятницу Марк и Дани не выражали особой уверенности в сетапе для подобных условий. Марк, в итоге, предпочел начать заезд с комплектом шин Medium. Он знал главную цель - избежать больших ошибок, потому что Дови изначально был быстрее. Марк провел отличную работу, сделав все, как полагается и показал, возможно, лучший результат. Дани сделал выбор в пользу мягкой резины, потому что в пятницу на Medium чувствовал себя хуже. У нас не было достаточно времени для длительных заездов, но Дани знал, что резины может не хватить, и ему придется с этим как-то бороться, поэтому 5-е место в гонке - отличный результат, показывает, что он сделал верный выбор и справился.
Каковы позитивные и негативные моменты гонки?
- Позитивным моментом и самыми приятными впечатлениями, конечно же, стали те факты, что оба наших пилота финишировали, а Марк, став 4-м, обеспечил Honda 23-й Кубок конструкторов в MotoGP! Негативным можно считать тот момент, что дождь существенно изменил ситуацию, и показал, что в подобных условиях Ducati на этой трассе гораздо сильнее нас. Мы обязательно проанализируем телеметрию и примем все это во внимание на будущее.
Какой выглядела гонку по ту сторону пит-вола?
- Очень длинной и напряженной. В дождь легко допустить ошибку, и имея таких быстрых соперников, как Хорхе и Дови во главе пелетона, мы с большим удовольствием отметили, как великолепно начал заезд Марк - оказался 1-м, стартовав с 3-й линии. Он все сделал предельно четко и правильно, избежал многих рисков, благодаря этому. И то, что смог завершить гонку 4-м, в основном, это благодаря такому вот старту. Марк просто великолепно просчитал ситуацию. В целом, Дани был достаточно конкурентоспособен, что также нас порадовало. Еще в пятницу, мы думали, что если будет дождевая гонка, мы окажемся в по-настоящему затруднительном положении. Но нет, он сделал свою работу на отлично!
Судьба чемпионата решится в Валенсии. Какое настроение царило в гараже Repsol Honda после финиша в Сепанге?
- Ну, мы догадывались, что выиграть чемпионат здесь и сейчас будет трудно, и если честно, после сегодняшней гонки мы счастливы. Конечно, чемпионат еще не закончен, и нам предстоит сохранять некоторое напряжение и концентрацию до последнего, но исход сегодняшней гонки был... многообещающим.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.