MotoGP: Марк Маркес едет в Валенсию за титулом и командная тактика не спасет Дови
После Гран-При Малайзии, в тесном кругу с журналистами из Испании и Италии Марк Маркес поделился своими соображениями по поводу того, как сложился «самый трудный гоночный день сезона», а еще он добавил, что считает поведение Лоренцо «совершенно нормальным в данной ситуации».
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2017 - Напарники заводской команды Ducati - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо финишировали в дождевой гонке Гран-При Малайзии 1-2, причем, за 4 круга до окончания гонки Лоренцо уверенно лидировал, но получив сигнал из своего гаража, пропустил напарника вперед и больше не мешал ему. Директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья счастлив и доволен своими пилотами: даже если никакого прямого указания Хорхе не было, он сделал все, как должен был сделать - «пилоты правило поняли свою задачу», сказал Джиджи с улыбкой после того, как завершился уикенд.
Командная тактика Ducati сработала превосходно, ибо Марк Маркес, лидировавший до старта гонки на 33 очка в чемпионате, завершил гонку за пределами подиума, что позволило Довициозо сократить разрыв до 21 очка и предотвратить преждевременное завершение битвы за титул - она продолжится в Валенсии, через две недели! Даже если бы Марк поднялся на 3-ю позицию, обогнав Зарко на последних кругах, он не стал бы чемпионом в Сепанге, поэтому пилот Repsol Honda решил не рисковать. Подробнее об этом он сказал после гонки, и пресс-служба Honda донесла до публики главное послание Марка: «мы сделали все, что должны были сделать».
Однако, в официальный пресс-релиз вошли далеко не все сказанные Маркесом слова.
«Как я уже говорил несколько раз до этого, моя судьба полностью в моих руках! - заявил Марк, - Я не знаю, были там, в Ducati командные указания и инструкции или нет, но когда ты профессиональный пилот, такой как Хорхе Лоренцо, и когда команда борется за победу в чемпионате, ты заранее знаешь, что нужно делать и как себя вести. Думаю, что это вполне нормально. Мне же следует идти по своему собственному пути».
После 17 гонок Маркес говорит об ощущении дежа-вю: он едет в Валенсию с четкой установкой взять титул, как в первый раз, в 2013 году, когда практически все было решено. Как минимум, у него в голове: «В тот раз я возвращался в Испанию с гораздо меньшим преимуществом в очках, чем сейчас. Но несмотря на это, я собираюсь выступить в Валенсии с теми же установками, надо быть конкурентоспособным с начала и до конца уикенда».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.