MotoGP QatarGP: Алеш Эспаргаро - лучший финиш Aprilia был бы еще лучше без ветра в Лосаиле
Все ждали от Алеша Эспаргаро и нового Aprilia RS-GP прорыва, и он произошел на Гран-При Катара: 7 место на финише первой гонки MotoGP 2021 года. Каким могло бы быть реальное место Aprilia Racing, если бы погодные условия сложились такие же, как, например, в пятницу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2021 - Алеш Эспаргаро настроен серьезно: «Как минимум, этот результат показывает, что итоги тестов IRTA не были случайностью». Хотя итог гоночных симуляций 11 марта намекал на возможность борьбы за подиум, подняться выше 7-й позиции в самой гонке не удалось.
Северо-западный ветер на главной прямой и в дальней связке 7-9 поворотов ограничивал возможности Aprilia RS-GP точно так же, как в случае с KTM и Honda: средняя топовая скорость Эспаргаро на главной прямой в гонке оказалась ниже на 5 км/ч, 2-й поворот представлял из себя постоянную угрозу - из-за переохлаждения правой стороны покрышки перед Т1, а на поворачиваемость в двойной перекладке на дуге оказали влияние порывы, достигавшие 21 м/с.
«Мы извлекли важный урок из гонки: на первых кругах, с полным баком из-за ветра я потерял много времени. Именно тогда был потерян контакт с некоторыми пилотами. Кого-то мне удалось догнать к середине гонки, другие уже ушли в отрыв. И все же, мы все время шли в визуальном контакте с лидерами. Ускориться в конце заезда уже не представлялось возможным из-за износа переднего колеса» - отметил Алеш.
«Ветер, конечно, не является оправданием, но для меня он действительно представлял большую проблему. Уже на warm-up′е мы поняли, что ветер снизит наш потенциал: например, в 7-8-9 поворотах у меня была лучшая скорость днем ранее, я не выходил из ТОП-3; а в этот раз я не был там конкурентоспособным - ветер ухудшил поворачиваемость. В остальном, новый байк гораздо конкурентоспособней и стабильней, а прижимное усилие от новой аэродинамики просто потрясающее. Так что надеюсь, что в следующее воскресенье он будет дуть куда-нибудь в другую сторону».
«Мы не слишком переживаем, потому что это только первая гонка, и в Катаре часто результаты не соответствуют ожиданиям из-за изменения условий в воскресенье. Ветер, температура, влажность - здесь, в пустыне эти показатели меняются стремительно, час от часа. Я бы сказал, что 7-е место - это отличное начало сезона».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.