МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 марта 2018 в 20:37 | 6827
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Именем Лоренцо: Жоан Зарко ставит рекорд круга под занавес QatarTest

В районе 19:00 автодром Лосаила затих. Большинство пилотов вернулись в гаражи, чтобы произвести последнюю смену покрышек, взять самые-самые и прописать в ECU сетапы для длительных заездов, а заодно засветиться в топе QatarTest.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2018 - Чтобы сделать серию быстрых кругов, у них оставался ровно час до "дождевых тестов", запланированных на последние 30 минут перед закрытием трека. Еще 30 минут Дирекция зарезервировала на полив трассы.

Ожидалась этакая «перестрелка» - бесконтактная дуэль, почти как на квалификации перед Гран-При. И она обещала быть очень интересной!

Ведь начальный уровень был задан Жоаном Зарко на Tech 3 Yamaha - 1:54.029. Это время он показал незадолго до наступления затишья. Как выяснилось, в самый подходящий момент он все это сделал! А может, и намеренно, все рассчитав очень точно.

Для того, чтобы стала понятна острота интриги: вот всего пара фактов.

Абсолютный рекорд Losail International Circuit установлен Хорхе Лоренцо на Yamaha YZR-M1 с двигателем 800 куб.см. в 2008 году - это 1:53.927. С тех пор, как прототипы MotoGP получили 1000-кубовые моторы, быстрее Хорхе никто не разгонялся. Ближе всего к этому времени в 2015 на Ducati подобрался Андреа Довициозо (1:54.113). И - все. Таким образом, время, показанное Зарко сегодня - это новый неофициальный рекорд 1000-кубового MotoGP в Катаре. Какой раздражитель! Красная тряпка! Прежде всего, для Росси и Виньялеса. Но больше - именно для Yamaha Factory.

Ведь это Зарко уже третью неделю твердит, что все его "преимущество" над заводскими пилотами кроется лишь в стиле пилотирования M1, который он подсмотрел... у Хорхе Лоренцо. Вот это пощечина!..

Дуэль началась строго по расписанию, в 19:05.

Кратчлоу, Росси и Ринс сделали первые подходы, поднявшись в первую пятерку. Но через 20 минут после начала «спарринга» на 2-ю позицию прошел Довициозо. Темп, в котором работали заводские пилоты не превышал 1:54.3-1:54.6, и до времени Зарко оставалась целая пропасть - более 0.3 секунды.

Сам Жоан покинул пит-лейн еще раз, когда до появления клетчатого флага оставалось минут 20, но явно не с целью побития собственного рекорда. Он начал новый длительный заезд со средним темпом 1:55.2, но несколько кругов прошел хуже 1:57 - из-за трафика. Он его предвидел, поэтому на сладкое оставил просто длительный заезд.

В тот момент трек был заполнен примерно на половину, одновременно работали по 15-17 пилотов. И этого было достаточно.

Росси должен был что-то предпринять. И он сделал свой выстрел. Только с 3-й попытки ему удалось поймать коридор без трафика и пройти чистый круг за 1:54.276 - подняться на 2-ю позицию, подвинув вниз Довициозо. За минуту до этого свой гараж покинул Маверик Виньялес и стал быстро карабкатся вверх по таблице - 1:55.3, 1:55.1, 1:54.8... но Маверик, на которого Yamaha Factory сделала главную ставку на следующие 2 года, вернулся, не добившись большего чем 1:54.471. Что могло бы его немного подбодрить, тот факт, что он все-таки обошел Марка Маркеса на 0.12 секунды и отодвинул чемпиона на 6-ю строчку, а заодно и «опасного» Алекса Ринса.

Хафиж Сиарин, новый партнер Зарко по Tech 3 снова приятно удивил. В середине дня от поднялся на 13-ю строчку, а теперь стабильно показывал одно из лучших времен 3-го сектора - быстрее остальных аж на 0.5 секунды! Но последний сектор никак не давался малайцу. Попытки, в конечном счете, закончились в гравии, но без последствий для пилота и его мотоцикла, так что он вернулся в гараж, довольный собой - на 15-й позиции по итогам тестов и с 1:55.273 - это достаточно хороший темп для гонки в Лосаиле!

P.S. Хорхе Лоренцо показал только 9-е время - 1:54.692, а TOP-10 замкнул Джек Миллер на прошлогоднем Desmosedici клиентской команды Pramac: австралиец уступил Лоренцо лишь 0.057 секунды.

Итоги тестов MotoGP IRTA QatarTest, 3/03/2018

Тесты официально завершены, теперь ждем комментарии и подводим итоги!

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message