MotoGP: Франческо Баньяя - Ducati надо сделать шаг вперед, чтобы бороться за титул с Yamaha
Франческо Баньяя - пилот №1 в заводской команде Ducati MotoGP - по сути, но не по рейтингу в генеральной классификации: именно на него делал ставку Луиджи Даль′Инья в 2019 году, и сегодня Баньяя начинает понимать свою ценность и вес своего слова в команде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - После гонки в Ассене он ждет от Ducati улучшений в прототипе. Команда и инженеры Борго-Панигале уже знают, что надо делать, но вопрос затягивается.
На летние каникулы Ducati Lenovo Team уходит с легким ощущением прострации: есть основания полагать, что инициатива в грандиозной битве за титул шаг за шагом переходит на сторону противника - в заводской гараж Yamaha.
«Мы в 47 очках от лидера, и это очень много для середины сезона! - сказал Баньяя после DutchGP. - Мы понимаем, что лучшего байка в мире не существует, и нужно работать с тем материалом, который есть сейчас. Но мы уже убедились, что Yamaha обладает более стабильным прототипом. И снова - это не Yamaha является лучшим байком в мире, а комбинация Yamaha и Куартараро. Но Ассен показал, что не только Фабио умеет ездить на Yamaha».
Чего прямо сейчас не хватает для уверенной битвы за победу в чемпионате?
«Чтобы побороться за титул, нам нужно сделать большой шаг вперед. Во-первых, мне, как пилоту, но затем и Ducati - мы оба нуждаемся в улучшении. На таких трассах, как Ассен, наши недочеты всплывают слишком явно. Можно иметь какой угодно мощный мотор, но не быть быстрее на круге! Сегодня, чтобы обойти Куартараро, я выжимал из Ducati все лошадки, но дважды при этом меня двигало ветром в шикане, так что я не попадал в траекторию. В итоге, несколько раз выкатился на "зеленку" и получил Long Lap. Я должен был предвидеть возможные последствия таких маневров, поэтому считаю, что это моя ошибка, и должен принести извинения команде».
Если бы ты ехал без срезок, что бы изменилось?
«Если бы я следовал четким траекториям, лучшая позиция, которой мы смогли бы достичь в Ассене - 3-4, но это максимум. Нам нужно добиться от Desmosedici большей стабильности на дуге» - ответил Баньяя.
Также, Баньяя подчеркнул, что при наличии Маркеса в группе преследователей, защита позиции превращается в постоянный стресс. Стратегия Марка заключается в постоянном давлении на соперника с тем, чтобы тот допускал ошибки: «Трудно не ошибиться, когда на колесе у тебя висит Марк! Ехать перед ним очень непросто».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.