МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 июня 2021 в 16:59 | 58638
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP уходит на каникулы: перерыв нужен всем - почему он нужен командам и гонщикам

Не только Марк Маркес, но и другие пилоты Королевского класса отметили, что им нужен перерыв, чтобы привести себя и свои мысли в норму. Кроме того, Гран-При Германии и Нидерландов отметились рядом громких анонсов: намечается заметная миграция топовых пилотов - из класса в класс, из команды в команду. Все это произойдет на каникулах MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Как минимум, у шести неслабых гонщиков MotoGP на носу продление контракта, и все эти события отложены на июль-август, потому что возникло слишком много нюансов.

Yamaha


Первым в этом списке идет Маверик Виньялес, над которым нависла туча разногласий с Yamaha. Когда я начинал писать этот обзор, это была просто туча, и буквально в тот момент, когда писался этот абзац, разразился гром - Yamaha объявила о досрочном расторжении контракта с Виньялесом!

Маверик Виньялес расстанется с Yamaha по окончании сезона
Маверик Виньялес расстанется с Yamaha по окончании сезона

На каникулы Виньялес мог уйти, будучи в полной уверенности в своей правоте и высочайшей конкурентоспособности и, как минимум, с тремя вариантами на будущее, из которых ему предстояло бы сделать неспешный выбор. Но первую, и наиболее реальную - автоматическое продление с Monster Energy Yamaha MotoGP - он перечеркнул собственными руками в минувшие выходные в Ассене.

Контракт с Yamaha Racing был заключен на 2 года (до конца 2022), в нем есть пункт об автоматическом продлении по обоюдному согласию сторон. Это означает, что если Yamaha довольна Виньялесом, а Виньялес - Yamaha, то они должны были продлиться до 1 июня. Но они этого не сделали, потому что обе стороны недовольны. Это недовольство привело к разрыву.

Вторая опция, предложение Aprilia, которое Маверик пока не имел права обсуждать в деталях (из-за действия контракта с Yamaha). Если бы он уже начал этот процесс, то нарушил бы контракт с нынешним работодателем. Поэтому он, конечно, всё отрицал до последнего. Но у Виньялеса есть еще одна опция, про которую знает только он сам и его менеджер Пако Санчес.

Фабио Куартараро, новый и абсолютный лидер Monster Energy Yamaha MotoGP!
Фабио Куартараро, новый и абсолютный лидер Monster Energy Yamaha MotoGP!

Лину Джарвису, боссу Yamaha Racing теперь срочно нужно искать замену для Маверика. Кандидатов не так много, но уход Виньялеса из заводской команды ломает стройное спокойствие в паддоке: такая вакансия - и так внезапно!!! Лину и его команде будет, чем заняться на каникулах...

Валентино Росси


«Огромное разочарование» - так коротко можно описать настроение, с которым Валентино покинул TT Circuit воскресным вечером. После столь яркого выступления своих заводских коллег, после торжественной выдачи ему статуса Почетного гражданина Ассена, Росси второй год подряд завершает гонку в гравии, и это падение было даже опасней, чем в 2019. Он возвращается в Тавулью с четкой мыслью, которую уже высказал в большом интервью на четверговой пресс-конференции: «Продолжать карьеру в MotoGP [с Yamaha или Ducati - не важно] - это очень, очень тяжелый вопрос».

Валентино Росси нужно еще немного подумать
Валентино Росси нужно еще немного подумать

Валентино нужны эти каникулы, чтобы определиться окончательно. Скорее всего, у него уже есть ответ. Он должен его обдумать еще раз. В нем борются два человека: одному из них 42 года, и он босс новой команды MotoGP; второму от силы 25 лет, он Икона Мотоспорта и 9-кратный чемпион мира, которому позарез нужен 10-й титул.

Honda


Honda Racing ждала этих каникул с нетерпением. Собранный Маркесом материал о нестабильности RC213V должен быть изучен досконально в лаборатории HRC, и срочном решении. С Ле-Мана по Ассен сделать это было невозможно. Марк сделал многое, в том числе, пересел обратно на шасси 2019 года, с которым чувствовал себя уверенно, а затем выкатил из бокса совершенно новый RC213V. Но поведение новой электроники и двигателя вызывает озабоченность. Маркес реально вымотался за предыдущие 4 недели, и в Ассене выглядел уставшим уже в субботу. Тем не менее, с 20-й стартовой позиции он добрался до 7-й в воскресенье, так что остался доволен результатом Гран-При Нидерландов.

Марк Маркес подустал, чисто физически, но он вернется на Red Bull Ring!
Марк Маркес подустал, чисто физически, но он вернется на Red Bull Ring!

Марк Маркес заявил перед DutchGP буквально следующее: «Мы могли бы оказаться гораздо выше в этой квалификации, 20-я позиция - не наша позиция, но сказалась эта усталость, помноженная на пятничное падение. Мы работали весь день с новым шасси. По сравнению с версией 2019 и 2020 года, я чувствовал себя комфортней. Но по большому счету, мы просто продолжили сбор информации. К сожалению, смысл сравнения шасси для меня в субботу был исчерпан, поскольку я не понял в итоге динамику развития - лучше или хуже стало. Я уже не ехал, как мне хотелось из-за усталости. Теперь настало время поработать инженерам HRC, и по большому счету, нам всем нужен этот перерыв. Лично мне он нужен больше, чем воскресная гонка».

Ducati


Франческо Баньяя неспешно занимает роль пилота №1 в проекте, двигая этап за этапом с этой позиции Джека Миллера. Баньяя важен для Ducati (и был важен еще в 2020 году!), поскольку он итальянец. Во-вторых, он чрезвычайно скромен. Наконец, у него есть нечто, что разглядел Луиджи Даль′Инья - искра, с помощью которой он управляется с Desmosedici, будто у прототипа нет никаких проблем.

Франческо Баньяя вдруг осознал, чего ему не хватает для борьбы за титул
Франческо Баньяя вдруг осознал, чего ему не хватает для борьбы за титул

Но проблемы есть, и теперь, следом за Андреа Довициозо свой голос может подать и Баньяя: Пекко начал требовать от Ducati инженерного вмешательства. Ассен выявил пару недоработок. Даль′Инья действительно рассчитывал, что их удастся замаскировать - или полностью нивелировать особенностями пилотирования. Но нет, они слишком явные. Речь все о той же недоворачиваемости Desmo, которая лишила пилотов Ducati двойной победы в Катаре, а теперь и в Ассене.

Жоан Зарко после DutchGP сказал: «Это была очень тяжелая гонка, хотя мы были достаточно близки к подиуму. Но на деле, подиум был недостижимой целью. Фабио ехал просто на другом уровне, у меня же не было возможности агрессивно атаковать [в затяжных быстрых поворотах], потому что байк носило из стороны в сторону, и это представляло угрозу не только для меня. Когда Баньяя ушел на Long Lap, я пытался держать в поле зрения Маверика, но уже не мог противостоять Миру. У Suzuki и Yamaha на таких трассах есть нечто, что бьет все наши карты. Так что 4-е место - лучшая позиция, которой только можно было бы достичь сегодня».

Франческо Баньяя дополнил - и углубился в тему: «Может быть, это была самая тяжелая гонка MotoGP в моей карьере. Мы знали, что будет именно так, потому что у меня начались проблемы с первой же сессии. Как мы ни старались, но значительно улучшить ситуацию не удалось. Мой темп был очень близок к Фабио, но ряд особенностей [Ducati] не позволял с ним бороться на равных. Чтобы держаться с ним, мне приходилось срезать повороты, за что я и получил Long Lap! Мы отправляемся на каникулы с одной мыслью: если нам хочется бороться за титул, мы должны сделать один очень важный шаг вперед. Уверен, что сегодня Yamaha на шаг впереди нас в плане управляемости мотоцикла. К счастью, мы знаем, о чем речь. Нам очень нужен этот перерыв, чтобы вернуться в бой со свежими силами. И я надеюсь, что в Red Bull Ring мы получим кое-какой апгрейд».

KTM


В стане KTM Factory Racing все превосходно, а в Tech 3 - полный хаос. Обе ставки, сделанные на Петруччи и Лекуону, не сработали. Один из последних слухов в том, что Рауль Фернандес может присоединиться к Реми Гарднеру в Королевском классе уже в 2022 году. Фернандес общался с Питом Байером в субботу, и он выиграл Гран-При Нидерландов, преисполненный больших надежд.

Новые партнеры по Tech 3 KTM Factory Racing?
Новые партнеры по Tech 3 KTM Factory Racing?

Петруччи выкинул белый флаг еще на Sachsenring: Данило признался, что даже новое шасси RC16 ему не помогает, что он выкладывается изо всех сил, но не может достичь нужного уровня скорости. Это - конец. С такими мыслями он уже ушел из паддока. После DutchGP Петруччи дал интервью, в котором прямо заявил, что если KTM не даст ему второй шанс, он попросит Байера, чтобы ему дали возможность поехать на ралли-марафон «Дакар». Икер Лекуона выступил в Ассене не лучше. Теперь Эрве Поншаралю нужно несколько дней, чтобы завершить дело, которое он начал в Германии: поставить две подписи под новыми контрактами с новыми пилотами Tech 3.

Питу Байеру предстоит работа посерьезней: кого из молодых гонщиков Moto3 перевести на места Гарднера и Фернандеса в Moto2? И вот для этого нужно куда больше времени, потому что рынок пилотов резко пришел в движение, но никакой ясности нет.

Suzuki


По словам директора Team Suzuki Ecstar Синити Сахары, в ближайшие пару недель в команде появится новый менеджер. Коллективный разум не сработал, и Сахаре приходится решать слишком много несвойственных ему вопросов, взяв под контроль всё. Это единственное решение - новый человек с опытом, к которому пришли в Suzuki за эти полгода после ухода Давиде Бривио. Пилоты и инженеры должны быть счастливы и заняты своим делом, а не проводить время на срочных митингах по принятию решений, которыми 8 лет занимался Давиде. За что его теперь так ценят в Alpine F1...

Жоан Мир возвращается к защите титула
Жоан Мир возвращается к защите титула

Это будет важнее, чем любые усовершенствования GSX-RR. Для Жоана Мира и Алекса Ринса настала пора расслабления. Мир был слишком напряжен последний месяц: для повышения конкурентоспособности ему пришлось сменить метод ведения борьбы на треке, он стал жестче и агрессивней атаковать - «по-взрослому», что не очень вяжется с его натурой. Мир пока еще чувствует некую ответственность перед соперниками за «вот это вот всё», и поэтому по итогам гонок регулярно посылаем им свои «искренние извинения». Вчера он извинялся перед Джеком Миллером, второй раз за полгода. Если в Катаре это выглядело странно и слегка натянуто, то вчера - с легкой издевкой. А после каникул никаких извинений уже не будет вовсе!

Aprilia


Массимо Риволе потребовалось 7-10 дней, чтобы решить внезапно возникший вопрос формирования своей заводской команды. Выбор очень интересный: Довициозо или Виньялес? Но еще вчера Массимо не был уверен, что Виньялес доступен. К тому же, Маверик недешевый игрок, и попросит за свои услуги гораздо больше, чем Андреа.

Как давно не виделись, старина!
Как давно не виделись, старина!

Мы ждали анонс состава команды Aprilia Racing на 2022 год в четверг, но он будет не раньше, чем через месяц. Сейчас, даже если договоренность между Риволой и Виньялесом уже достигнута, в дело должны вступить юристы Ноале и Иваты - решить, кто могу и сколько должен за досрочный выпуск Виньялеса из-под действия контракта с Yamaha... время - деньги.

Продолжение следует...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message