МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 июня 2021 в 00:24 | 71674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фоджиа взял победу в DutchGP, но Акоста ушел на каникулы доминирующим лидером Moto3

С больничной койки - на старт Гран-При Нидерландов! Новобранец заводской команды Red Bull KTM Ajo Moto3 Педро Акоста оказался в неловком положении после большой аварии на FP3 в Ассене, где ему, уже упавшему на асфальт, в спину въехал другой райдер. Еще утром воскресенья казалось, что Акоста вне игры - он был в больнице. Но... у «резинового Педро» - 4-е место в гонке DutchGP! Как прошел заезд и как Акосте удалось подняться почти до подиума с 18-й стартовой позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Moto3 не перестает удивлять. Такого роя агрессивно настроенных молодых пилотов в чемпионате мира не было никогда! В каждой гонке за победу и подиум борются до последнего круга, до последнего поворота по 7-10 человек. А стартующие с пит-лейна или с последней линии вдруг оказываются в ТОП-5. Это - про Акосту!

Педро Акоста за 10 часов до гонки в Ассене
Педро Акоста за 10 часов до гонки в Ассене

Три соперника Педро по чемпионату - Деннис Фоджиа, Романо Фенати и Джереми Алькоба стартовали в Ассене с заглавной линии, а ближайший преследователь в генерале - Серхио Гарсиа расположился на 2-й. Акосте предстояло стартовать с 18-й позиции, поскольку он пропустил квалификацию, но все-таки прошел в Q2 по итогам свободных практик.

ОК, старт!!!

Романо Фенати захватывает лидерство в гонке
Романо Фенати захватывает лидерство в гонке

Серхио Гарсиа сразу оказался в группе лидеров: это был его шанс - подобраться к Акосте вплотную в случае победы. Романо Фенати возглавил гонку на 2-м круге, но ему предстояло дважды проехать Long Lap Penalty за медленную езду на квалификации. А Хайме Масиа должен был вернуться на пит-лейн и пройти штрафную процедуру Ride-Through (проезд через пит-лейн на скорости 60 км/ч). Всего шесть гонщиков, в том числе, из группы лидеров должны были отработать какие-то штрафы за провинность на квалификации.

Педро Акоста неспешно пробивается в группу лидеров DutchGP
Педро Акоста неспешно пробивается в группу лидеров DutchGP

Уже на 3-м круге к битве присоединился Чави Артихас, подтянулся Габриэль Родриго, а Каито Тоба и Татсуки Судзуки оказались впереди Фенати. Кстати, Судзуки, которого не пустили в паддок TT Circuit Assen на утренний warm-up из-за ошибки в ПЦР-тесте, получил шанс - сдать второй тест через час, и тот, конечно же, оказался отрицательным.

Акоста неспешно продвигался через пелетон. Когда Фенати ушел на второй Long Lap, это позволило Педро подняться на 12-ю строчку. А оттуда испанец выстрелил в ТОП-10. Акоста ехал «на ушах», но отлично контролировал ситуацию.

После второго Long Lap Фенати оказался за спиной у Акосты
После второго Long Lap Фенати оказался за спиной у Акосты

Серхио Гарсиа сделал все от него зависящее, чтобы оказаться на подиуме. Группа из восьми фаворитов окончательно сформировалась к 14-му кругу. Деннис Фоджиа завладел инициативой, подвинув Гарсию. Вернулся и Фенати!!! Итальянец снова прорвался в лидирующую тройку, несмотря на два Long Lap. Акоста, конечно же, тоже ехал в этой группе...

Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3

11500 зрителей, купивших билеты на DutchGP, были вознаграждены красивейшей схваткой в финальном секторе на последних кругах: Серхио Гарсии удалось подвинуть Фенати на последнем круге, но он не смог достать Денниса Фоджию, который и взял Гран-При Нидерландов. В самый последний момент Акосте удалось сбросить Судзуки с 4-го места, но тут их обоих прошел Даррин Биндер! Все это происходило прямо перед главной трибуной... Биндер прошел на 4-ю позицию, однако, Дирекция навесила ему штраф в 3 позиции за выезд на «зеленку».

Подиум Гран-При Нидерландов, Moto3
Подиум Гран-При Нидерландов, Moto3

Официальные результаты Гран-При Нидерландов со всеми штрафами:


Результаты Гран-При Нидерландов, Moto3 (27/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Итоги на экваторе сезона


Гарсии не удалось реализовать свой план в полном объеме из-за настойчивости и феноменальной скорости Педро Акосты. Перед уходом на каникулы Серхио сократил отставание от лидера чемпионата на 7 очков (с 55 до 48), и потому 1-2 позиции до этапа на Red Bull Ring останутся без изменений. Отставание Фоджии и Романо Фенати от лидера серии также уменьшилось, но... можно ли говорить о какой-то реабилитации, когда от 1-го места в генерале обоих отделяют более 72 очков!!!

Педро Акоста доминирует в чемпионате мира Moto3, даже если оказывается в больнице
Педро Акоста доминирует в чемпионате мира Moto3, даже если оказывается в больнице

Реальных конкурентов у Акосты в Moto3 просто нет. Вернее, у него очень много конкурентов, но своей стабильностью и пуленепробиваемостью 16-летний испанец ставит крест на всех попытках. Даже если не финиширует на подиуме, доминирует в чемпионате. Он действует точь-в-точь, как Марк Макрес. Его и называют - «новым Маркесом». Идеальная находка для KTM Factory Racing! Остается только одно: чтобы 16-летний юноша не наломал дров, слишком уж уверившись в своей неуязвимости.

Положение в чемпионате Moto3 по итогам 9 этапов:
1. Акоста - 158 очков
2. Гарсиа - 110
3. Фоджиа - 86
4. Фенати - 80
5. Масиа - 72
6. Биндер - 69
7. Антонелли - 67
8. Родриго - 59
9. Алькоба - 58
10. Миньо - 58
...

До встречи через 5 недель!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message