МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 июня 2021 в 17:17 | 47509
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как не попасть на 150000 евро: Валентино Росси говорит о радикальной смене стиля езды в MotoGP

Счет за завязанный в узел Yamaha YZR-M1, сломанный маятник и поврежденную электронику Petronas Yamaha SRT уже выставила 9-кратному чемпиону MotoGP. С этими грустными мыслями Валентино Росси возвращается в Тавулью, чтобы подумать о планах на будущее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Гонка в Ассене сразу не задалась для Росси, который не мог обгонять - он вдруг обнаружил нехватку держака, хотя пилот заводских пилотов Yamaha это не было проблемой на новом асфальте TT Circuit. В итоге, мотоцикл взбрыкнул в неподходящий момент. Полет был продолжительный, а приземление жестким. M1 сломался пополам. Поврежден маятник, рама, известно о выходе из строя кое-какой электроники. По контракту, ответственность за подобные повреждения ложится на плечи пилота.

Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника
Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника

«Я взял плохой старт, - признался Валентино. - Передняя покрышка неожиданно не дала мне нужного держака, так что я не мог обгонять. Единственный, кого я прошел более-менее чисто - Бастианини. Это большое огорчение, разочарование. Мы считали, что у нас есть нужный темп для борьбы за хорошие позиции, но мы ошиблись».

Вероятно, мозгом Росси уже принял единственно верное решение, но сердце не дает ему огласить его прямо сейчас. Поэтому он не спешил рассказывать об этом в четверг, после презентации Aramco Racing Team VR46 - своего проекта в MotoGP. Он лишь рассчитывает, что на Red Bull Ring что-то может поменяться.

Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так
Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так

«Похоже, что что-то должно измениться. Я не знаю наверняка, чувствую, что мы на пороге больших перемен, которых, вероятно, не ждали. Для меня не важно, как обстоят дела в других командах, кто уходит, а кто приходит - это для меня не играет большой роли. Мои решения остаются неизменными: они базируются на основе объективных результатов гонок, а сейчас они ниже ожиданий».

Валентино в своем брифинге после DutchGP попытался проанализировать ситуацию: почему Куартараро и Виньялес достигли подиума, а он снова оказался в гравии. И чем, например, стиль Франко Морбиделли радикально отличается от его собственного, что позволяет молодому итальянцу ехать на мотоцикле предыдущего поколения быстрее, чем Росси на заводском прототипе в спецификации 2021 года.

Стиль Валентино Росси во многом остается классическим
Стиль Валентино Росси во многом остается классическим

«Как я это вижу: за последние годы стиль пилотирования круто переменился, особенно это касается позиции на байке - все работают с мотоциклом, постоянно перемещаясь от центра, свешиваясь ниже обычного или вперед-назад, для смены развесовки. Ездить на локтях и даже на плечах - это теперь норма, потому что требуется много играть с изменением точки приложения усилий, смещением центра масс в поворотах».

«Я тоже пытаюсь менять стиль, менять подход к поворотам, едут по совершенно иным траекториям, чем 10 лет назад. С этими прототипами и на этих покрышках, тем более, с этими тормозами ты можешь заехать в поворот куда быстрее, чем делали мы. Поэтому нужно ехать иначе, чем даже 5 лет назад. Я даже не знаю, насколько все это вообще связано с аэродинамикой, как она на это влияет».

Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP
Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP

«Как я это понимаю, аэродинамика нужна для лучшего ускорения - чтобы подлетать ко входу в поворот на более высокой скорости, а затем тебе нужно резко изменить позицию за рулем и перегрузить front-end, чтобы затормозить позднее и жестче. Современные прототипы стали более жесткими, с ними сложнее менять направление движения в поворотах, нужно прилагать больше усилий».

«У каждого собственный стиль, один на другой не похож. Но мне также кажется странными, что некоторым пилотам, которые ездят традиционно, с позицией "на мотоцикле", а не "рядом с ним" - такие, как Джек Миллер или Морбиделли, - удается ехать также быстро. Возможно, проблема в том, что требуется гораздо больше физических усилий, чтобы все это контролировать. Мне еще предстоит раскрыть этот секрет. Но факт, что техники, которыми мы пользовались 5-7 лет, уже не работают - ты едешь очень медленно и не можешь разогнаться быстрее».

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message