МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 февраля 2019 в 23:18 | 61356
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги QatarTest MotoGP: Маверик Виньялес уверенный лидер - прорыв или иллюзия?

Это и есть вопрос на миллион долларов: скорость Маверика Виньялеса - это стечение обстоятельств и Валентино Росси все-таки ошибается в своих оценках, или ошибается Виньялес? Тесты IRTA MotoGP в Катаре завершились, и Виньялес завершил их внутри рекорда круга. Прибавил и Росси. Что можно сказать по итогам трех дней?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Виньялес стал главной персоной в паддоке по завершении третьего дня QatarTest. Вчера таким человеком был его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP, Росси. На Losail International Circuit, несмотря на много пыли, в течение третьего дня тестов держак в какой-то момент улучшился, а потом ухудшился, что внесло некоторую смуту.

Когда до завершения тестов осталось около 2 часов, температура на поверхности асфальта опустилась до +20 градусов, что заставило всех пилотов пересесть на мягкие покрышки (у кого они остались) - жесткие шины уже не обеспечивали держака, произошло достаточно падений, в том числе, среди сильнейших - Лоренцо, например, завершил тесты лоусайдом во 2-м повороте, точно так же, как два года назад эффектно вылетел с лидирующей позиции тогда еще пилот Tech 3 Жоан Зарко. Лоренцо не понял, почему это произошло, поэтому решил окончить работу досрочно.

Итоги второго дня QatarTest MotoGP

Хорхе Лоренцо с новыми винглетами
Хорхе Лоренцо с новыми винглетами


Все постарались сделать шаг вперед именно в середине третьего дня. Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - оба поднялись в ТОП-5 и, несмотря на падения, расположились в тесной компании с четверкой Yamaha: Виньялес (1), Куартараро (2), Маркес (3), Росси (4), Лоренцо (5) и Морбиделли (6). Ducati, которые доминировали первые два дня, оказались позади, а вперед прошли Пол Эспаргаро (KTM) и Така Накагами (LCR Honda). Быстрейший Ducati дня - Данило Петруччи на 9-й строчке, а Джек Миллер на 10-й. Ринс, который установил вчера лучшее время внутри рекорда круга, сегодня только 11-й, но все-таки 3-й в итоговом, объединенном протоколе.

Виньялес же возглавил QatarTest уже третий год подряд. В 2017 ему удалось довести время до 1:54.330, спустя год, лучшим временем тестов на Losail International Circuit стал круг 1:55.053, на этот раз - 1:54.208.

Какое заключение из всего этого можно сделать? Этот вопрос и задали Виньялесу - сразу в лоб:

«Нам нужно ускориться, - ответил пилот заводской команды Yamaha. - Если честно, я комфортно чувствовал себя сегодня на трассе. Чувствовал, что еду очень быстро, что был держак на грани покрышек. И все же... нам нужно ускориться. В сравнении с соперниками, мы не получаем профита от установки новых шин. С точки зрения динамики и ускорения, мы прибавили по сравнению с Сепангом, значительно улучшили торможение, но нам нужно больше ускорения - это то, над чем мы будем работать в ходе уикенда».

«Темп для гонки, по-моему, неплохой уже сейчас. Несколько минут назад я пытался проехать симуляцию, 10 кругов, просто чтобы понять, к чему мы пришли. И на Medium-покрышках хорошо проехал. Мог бы еще чуть-чуть прибавить, но чувствовал, что нашел свой темп и мне было в нем очень комфортно».

Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас
Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас


Если завтра - Гран-При Катара? Борьба за победу с Довициозо, Росси, Маркесом - возможна?

«Если говорить о возможности борьбы за победу... Прежде, я хочу понять, что мы еще можем сделать с ускорением. Думаю, что вторая гонка сезона будет очень важна. Прямо сейчас у нас нет единого мнения по итогам тестов. Нам нужно сесть и свести все. Мы продолжим работу в пятницу, 8 марта» - сказал Маверик Виньялес и пошел в команду, подводить итоги.

Массимо Мерегалли позже признался, что Yamaha пришлось поменять программу тестов третьего дня из-за сильного ветра: «Мы опасались, что нарушим найденный базовый сетап, пытаясь бороться с новой помехой, - сказал Майо. - Мы предприняли попытку симуляции, и Маверик неплохо ее прошел. Но также мы увидели, как разогнался Марк [Маркес] в тех же условиях. Мы даже не пытались вносить корректировки в настройку, понимая, что ветер сильно влияет на ощущения пилота».

Валентино Росси доволен результатами тестов
Валентино Росси доволен результатами тестов


Вчера Валентино Росси сказал, что хотел бы ошибаться, чтобы прав был Маверик, который назвал этот M1 лучшим за все время. Росси нашел скорость сегодня и сумел ускориться, пройдя по паре кругов внутри 1:55 и 1:54. Также, во второй половине дня ему удалось провести еще один небольшой выезд на 5 кругов, три из которых получились в 1:55 - чего он никак не мог добиться еще вчера!

Поэтому сегодня VR46 выглядел более расслабленным: «Для нас день прошел не зря, мы нащупали верное направление и ускорились, - сказал Валентино Росси. - Мой темп на гоночных покрышках весьма неплох, и на симуляции я показал свой лучший круг. В ходе уикенда нам нужно будет все собрать воедино. Прямо сейчас я бы сказал, что мы готовы к Гран-При Катара. Но гонка будет только через две недели, тогда и посмотрим!»

Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара
Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара


Росси назвал Виньялеса главным претендентом на подиум, а Ринса все же - вторым, но никак нельзя было игнорировать работу Ducati, которые не гнались за рекордами в этот пыльный и ветреный день: «Дови и Петруччи - оба были очень сильны в ходе своих симуляций. И Маркес, конечно же: когда ему надо, он может быть очень быстрым - прямо сейчас мы не можем в полной мере прощупать Марка» - добавил Росси позже на итальянском.

А вот в Ducati сегодня уверенно работали над последними штрихами к Гран-При Катара.

Франческо Баньяя, Pramac Ducati
Франческо Баньяя, Pramac Ducati


Данило Петруччи провел полноценную гоночную симуляцию на 22 круга, отчеканив первые 12 строго в рамках 1:55, затем сбавив темп на 0.5 секунды и добив сессию серией кругов в 1:56. Миллер был не столь стабилен, но и он смог проехать 17 кругов хорошо внутри 1:56 и даже 1:55. Франческо Баньяя сделал то же со средним темпом 1:56.4. Андреа Довициозо показал практически тот же темп, что и Петруччи, но кругов в 1:55 у него было только 10. Довициозо и Петруччи выехали на трек почти синхронно, и также синхронно они затем вернулись, чтобы сравнить данные телеметрии.

Алеш Эспаргаро, Алекс Ринс, Хафиж Сярин, Тито Рабат и Андреа Янноне провели симуляции на дистанции более 12-14 кругов, чтобы собрать максимум данных.

Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре
Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре


И все же, не все пошли на длительные заезды. Глядя на это, Виньялес сейчас со своими инженерами и пытается понять: то, чего он добился - это прорыв или иллюзия?

Попробуйте сами судить по этому итоговому протоколу:
Итоги тестов QatarTest IRTA MotoGP, 23-25/02/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message