МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 мая 2024 в 11:09 | 13531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - Оба регламента готовили специалисты МФР совместно с промоутером чемпионата Yakhnich Motorsport, исходя из реалий, сложившихся на рынке и законодательной базы МинСпорта РФ. Авторы регламентов следовали двум принципам: что Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым гонкам (далее - Чемпионат) - это именно спортивное состязание, которое должно выявить по-настоящему сильнейших спортсменов, способных достойно представлять Россию на международной гоночной сцене; а также, в Российском Кольце за последние 5 лет сложилась техническая формула, идущая в ногу со временем и мировыми трендами, несмотря на все санкции.

Игорь Коновалов, Председатель комиссии по ШКГ МФР
Игорь Коновалов, Председатель комиссии по ШКГ МФР

С точки зрения Технического Регламента, для команд-участниц Чемпионата созданы комфортные и прозрачные условия для легкого транзита между кубковыми и титульными сериями по ходу сезона-2024.

В Чемпионате - три титульных класса, в каждом из которых по итогам сезона будет определен чемпион России: «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Саппорт-классы в рамках Чемпионата 2024 года не предполагаются. Но теперь в классы «Минимото» и «Суперспорт» официально допускаются пилоты в возрасте от 15 лет. В «Супербайк» - строго с 18 лет. Такая норма появилась в Чемпионате России в 2023 году, но не была фактически реализована из-за отсутствия готовых выйти на старт юных гонщиков. В этом году такие пилоты в Чемпионате уже будут.

Технический комиссар Lemarc чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам Сергей Семенов: «Прежде всего, подход к техническому осмотру будет жестче. Особое внимание будет к контрованию (фиксации) различных элементов - пробок радиаторов, фильтра, сливной пробки, масляного щупа (если он имеется); также фокус на безопасности внешних элементов - пеги и рычаги не должны иметь острых концов или обломков, на всех должны быть шарики. Обязательным элементом должен быть поддон, так называемый "catch tank" для сбора воды из радиатора и масла с сапуна воздушного фильтра с обязательным дренажным отверстием, чтобы можно было слить всё это в специальную ёмкость, а не на асфальт и не в канализацию. В ходе гонок отверстие это должно быть надежно закрыто, конечно же».

Гонка класса Суперспорт
Гонка класса Суперспорт

Superbike и Supersport


Классы «Супербайк» и «Суперспорт», в целом, мало чем отличаются от уже ставших привычными серий. Пожелания и актуальная ситуация в командах с подготовкой к сезону-2024 были учтены, включая категорию Next Generation класса «Суперспорт» (как в Мировом Супербайке), благодаря которой на старт вместе с традиционными японскими "шестисотками" могут выходить пилоты на 2- и 3-цилиндровых мотоциклах с объемом двигателей до 955 куб.см. (Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765RS, MV Agusta F3 800 и т.п.)

Для обеспечения гибкости и реального упрощения работы команд с японскими 4-цилиндровыми рядными мотоциклами, с 2024 года вновь открыт допуск в класс «Суперспорт» гоночной управляющей электроники, как официальных, так и сторонних производителей, таких как Motec и Mectronik. Рекомендуемым ECU для Чемпионата является Mectronik MKE7 WSSP. Мотоциклы базового класса WSS (Supersport) можно дооснащать любым доп.оборудованием, включая системы Autoblipper, TC, Launch Control и так далее.

Next Generation


Ограничения для Next Generation и система контроля за их соблюдением, которых не было в регламентах чемпионатов еще 12 месяцев назад, теперь жестко прописаны и утверждены. Система была обкатана по ходу сезона-2023, выработаны четкие рамки, которые устроили всех участников.

Российские команды активно пересаживаются на Ducati V2 в классе Суперспорт
Российские команды активно пересаживаются на Ducati V2 в классе Суперспорт

Прежде всего, ограничения касаются любой доработки (тюнинга) ДВС, а также установки электронных ограничений по оборотам двигателя:

Ducati Panigale V2 - 11000 об./мин
Kawasaki Ninja 636 - 15800 об./мин
MV Agusta F3 800 - 14000 об./мин
Triumph 765RS - 14000 об./мин

Особенность применения мотоциклов NextGen в 2024 году - рекомендация исплользования на нем блока управления двигателем ECU Solo Engineering с официальной прошивкой WorldSSP Next Generation, либо перепрошивка стокового ECU в аккредитованном тех.центре Чемпионата.

Гонка класса Минимото (Суперспорт 300)
Гонка класса Минимото (Суперспорт 300)

В категории «Минимото» (Суперспорт 300) - главное изменение: теперь это единый класс, но с очень широким разрешенным арсеналом гаджетов и вспомогательных устройств.

«Допускается практически вся доступная на рынке электроника, кроме одного гаджета - "автоблипа", который запрещен к использованию, даже если входит в комплектацию по-умолчанию. Это изменение в Регламенте насчет использования управляющей электроники отличает правила Чемпионата от остальных серий. И введен фиксированный размер колес - заднее 140/70 R17, переднее 110/70 R17. Можно менять ширину обода, но резина должна быть использована именно эта» - подчеркнул Сергей Семенов.

Kove 321RR в чемпионате мира World Supersport 300
Kove 321RR в чемпионате мира World Supersport 300

В списке допущенных к участию в классе «Минимото» появился и первый китайский мотоцикл: помимо привычных Kawasaki Ninja 300 и 400, KTM RС390 и Yamaha R3, теперь есть и Kove Moto 321RR (Base). В чемпионате World Supersport 300 этот китайский байк доказал свою конкурентоспособность - принес своему пилоту Хулио Гарсии победу на квалификации мартовского раунда в Барселоне. В России производитель из Поднебесной представлен официально.

Далее - тексты регламентов:

Общий Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024 в PDF

Технический Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024 в PDF

Общий Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024


Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024

Загрузить файл в PDF

Технический регламент чемпионата России 2024


Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message