Moto3: Макс Бьяджи официально вернулся в Мото Гран-При как владелец собственной команды
В Монте-Карло состоялась презентация нового мирового проекта в младшем классе чемпионата Мото Гран-При, Moto3: Макс Бьяджи представил команду Sterilgarda Max Racing Team, выступать за которую в 2019 году будет испанец Арон Канет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Макс Бьяджи вынашивал планы возвращения в Мото Гран-При с тех пор, как завершил карьеру в World Superbike. Его первыми шагами в новой роли - владельца собственного гоночного проекта - была организация коллектива в чемпионате Италии CIV Moto3. Бьяджи сразу же взял высокий уровень, заручившись поддержкой итало-индийского производителя Mahindra, стал представлять марку в CIV на официальном уровне. Вместе с Mahindra он планировал возвращение в MotoGP, но после того, как индусы свернули программу производства мотоциклов с ДВС в конце 2017 года, Бьяджи пришлось развивать свой проект самостоятельно. Возвращение в паддок GP задержалось на год. Но теперь, с участием нового партнера - Sterilgarda, - Макс сделал это.
Партнером Бьяджи по команде и ее менеджером будет другой бывший гонщик Гран-При - Питер Ёттль, отец пилота Филипа Ёттля, который теперь выступает за Team Red Bull KTM Tech3 в Moto2.
Для Арона Канета это уже 4-й сезон в Moto3, и он впервые пересел с Honda NSF250R на KTM RC250R. Так что для него это двойной вызов.
Макс Бьяджи сказал: «Для меня и фанатов Moto3 является наиболее яркой и впечатляющей категорией после MotoGP, поэтому было вполне естественно начать новое мировое приключение именно с этого класса. Это большой шаг, воплощение мечты в жизнь. Но сейчас, правда, все наши мысли - о реализации нашей программы подготовки к сезону. Могу сказать, что сами мы психологически готовы к борьбе в чемпионате мира. Арон - тот гонщик, который мне сразу понравился своей детерминацией и непреклонностью. Даже если тебе нужно чему-то переучиваться, с его навыками совсем скоро можно будет совершить существенный прорыв. Мы выбрали KTM, потому что это европейский бренд с огромным потенциалом».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.