MotoGP QatarTest: Новое решение о пенализации - о чем речь и почему его считают «хорошей идеей»
На официальных тестах IRTA QatarTest, которые проходят в эти дни на Losail International Circuit пилотам MotoGP предложено опробовать на практике новую систему пенализации за незначительные нарушения, допущенные в гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2019 - На Losail International Circuit отрисована дополнительная полоса - специальная зона выезда для штрафников, где они могут безопасно пропустить пелетон или отдельных соперников по требованию Дирекции и стюардов.
Смысл в том, что прежде за небольшие нарушения, такие как обгон под желтыми флагами, срезку поворотов и шикан или выезд за белую линию, пилотов наказывали, например, штрафными секундами или требовали сбросить позицию в пользу соперника (или соперников), которых они опередили с нарушением правил.
Теперь же предполагается, что Дирекция будет предписывать проштрафившимся проезд по «штрафной петле»: эта процедура будет стоить им около 2.5 секунд.
Penalty lane на Losail International Circuit
Система еще не принята Комиссией FIM по MotoGP, но активно обсуждалась на Комиссии по безопасности в Лосаиле (и прежде, например, в Валенсии).
Андреа Довициозо по завершении первого дня QatarTest поделился своими соображениями по поводу новой системы: «Мы обсуждали ее на Комиссии, а я считаю это очень хорошей идеей. И полагаю, что каждый пилот считает ее таковой, потому что Дирекции не нужно будет пересчитывать результаты задним числом, прибавляя секунды. Все станет гораздо прозрачней и понятней. Я сам еще не пробовал эту "петлю". Проблема может быть только в одном: она расположена на внешней стороне трека, куда никто не выезжает, и эта часть асфальта очень грязная и скользкая, но это единственный недостаток».
QatarTest продолжатся в Лосаиле сегодня и завтра, 25 февраля. В через неделю, с 1 по 3 марта в Катар приедут пилоты младших классов - Moto3 и Moto2, которым также предстоит опробовать новое решение и дать свое заключение.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.