МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 февраля 2020 в 23:51 | 25603
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проблемы Маркеса - проблемы Honda: что открылось на тестах IRTA MotoGP в Катаре

В том, что за две недели до старта чемпионата мира по MotoGP 2020 года у Марка Маркеса есть пара серьезных проблем, теперь очевидно. А проблемы уникума Маркеса - это проблемы Honda Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Подписав мега-контракт на 4 года, Honda забронировала услуги каталонца до конца 2026 года. Соперники не могут понять ни позицию HRC, ни мотивацию Маркеса. Хотя здесь, как раз все просто: в Токио сделали ставку, отвергнув все остальные возможные варианты - им нужен Марк-Победитель! И только. А это большой риск, и уже сегодня ясно, в чем он заключается.

На брифинге по завершении второго дня официальных тестов IRTA в Катаре Маркес уже на полном серьезе говорит, что его стало всерьез беспокоить положение дел: он не может работать, как ему хотелось бы. И хотя главные соперники, в частности, Довициозо пока не придают этому значения, серьезность положения HRC выходит за рамки простых опасений.

Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре
Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре

Проблемы Маркеса в Сепанге складывались из двух аспектов: его физическая форма и переход на новые шины Michelin. В Катаре к ним добавился третий - кое-то не так с новым шасси RC213V.

Восстановление после операции на связках и сумке правого плеча заняло уже больше времени, чем похожая операция 2018 года. Маркес не восстановил силу, а до старта чемпионата - пара недель, и за это время ситуация всерьез не изменится: ему придется начинать чемпионат ослабленным.

Что это означает? Что не может делать Маркес в таком состоянии?

Прежде всего, ему не хватает сил для полной дистанции гонки. Во-вторых, он не может применять свои волшебные трюки для спасения мотоцикла при лоусайдах. В Сепанге он дважды не сумел поднять байк из простого скольжения, с чем справлялся раньше довольно легко. Сегодня Марк признался, что ему пришлось буквально спрыгнуть с мотоцикла, чтобы не оказаться под ним в результате падения.

Помощь Кратчлоу ограничена. Британец выполняет роль действующего тест-пилота, взяв на себя нагрузку по тестам массы мелких деталей, которые затем получает Маркес. Упав сегодня и травмировав руку, Кратчлоу и вовсе может выбыть из работы в финальный день тестов.

Маркесу не хватает времени, чтобы адаптировать свой стиль для работы с новыми шинами. Воскресный результат - 14-е время круга, хуже 1:55, когда те же Куартараро и Виньялес уже едут у нижней границы 1:54.0.

Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020
Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020

Далее, что Маркес открыл в Сепанге, но о чем еще не говорили громко - новое шасси имеет некоторый изъян. Собрав отклики от пилотов HRC, инженеры Honda поняли, что работая с новым шасси RC213V, те же странности отметили и Алекс Маркес, и Кратчлоу.

«Мы нашли один важный нюанс, который проявляется во всех поворотах, из-за чего появляется неуверенность. Мы знаем, где это и что это, но пока не знаем, как устранить проблему, - признался Маркес сегодня. - Завтра предстоит очень важный день, когда мы постараемся провести полную симуляцию гонки, получить ценные данные. И конечно, я волнуюсь. Когда появляются проблемы, мы пытаемся понять их причину, и если причина не во мне, значит она - в мотоцикле! Правда, как оказывается, его починить иногда проще, чем меня».

А до старта чемпионата - всего две недели!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message