МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 февраля 2019 в 22:53 | 24086
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest: Зимний вечер в Дохе - Виньялес, Ринс и Довициозо

История SepangTest имеет продолжение: команды MotoGP вновь собрались на испытания, теперь в Катаре, чтобы начать работу с того многоточия, которое они поставили в Сепанге - от того и список лидеров первого дня не удивил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP стал самым стабильным и быстрым в Малайзии, а Алекса Ринса из Suzuki назвали вторым после каталонца; наконец, Андреа Довициозо, лидер заводской команды Ducati - тут как тут.

Ducati Factory выглядит наиболее готовой командой к первой гонке сезона MotoGP
Ducati Factory выглядит наиболее готовой командой к первой гонке сезона MotoGP


Дови не атаковал на SepangTest, поскольку у него была «своя программа». В Ducati были фактически готовы к сезону уже тогда, а сейчас лишь занимаются шлифовкой мотоцикла. Все складывается для итальянского гаража, как нельзя лучше: наиболее опасные соперники явно ослаблены, а второй эшелон считает, что решил все свои проблемы. Но только в Ducati знают наверняка, что все в порядке - именно у них.

Многие команды начали работу на треке достаточно поздно, дождавшись пока солнце сядет за горизонт. Другие посчитали, что состояние асфальта было неидеальным. В общем, основная активность пришлась на последние 3 часа сессии.

Довициозо - спокоен и доволен
Довициозо - спокоен и доволен


«В этом году тесты начались сразу - хорошо: состояние трека оказалось неплохим, асфальт почистили прямо перед началом сессии, и темп был с первых кругов высоким, - подвел итог первого дня Довициозо - 1:55.550. - Сегодня мы ничего особенного не тестировали, работали по своей программе, просто занимались подтверждением взятого ранее направления. Это не такой важный день в целом, мы не ориентировались на времена круга. С другой стороны, именно в такие моменты иногда находишь какие-то мелочи, благодаря которым удается улучшать конфигурацию. Мы абсолютно довольны».

Довициозо в очередной раз предупредил, что совершенно бессмысленно судить о реальной подготовке команды и пилотов по результатам тестов - нужно дождаться хотя бы их завершения: «Очень трудно судить о реальном уровне, поскольку на тестах все могут ехать быстро! Во время уикенда все идет совсем иначе: другие временные рамки, ограничения по шинам, моторам, напряжение. Плюс, каждый уикенд подкидывает какие-то свои фишки... В общем, все начинают работать совершенно иначе - и результаты получаются другие. Мы стараемся не напрягаться на тестах, потому что нужно сохранить силы для уикенда!»

По этой самой причине, к ТОП-3 особых вопросов пока нет. Внимание - снова на Repsol Honda, да и вообще на пилотов HRC, поскольку теперь от их производительности и формы зависит, как стартует сезон.

Марк Маркес постепенно наращивает нагрузку
Марк Маркес постепенно наращивает нагрузку


Марк Маркес (Repsol Honda) снова в седле Honda RC213V после еще двух недель дополнительного восстановления формы, но и на этот раз, в Катаре он проехал относительно немного - 34 круга. Маркес плавно увеличивал продолжительность выездов - начал с 4 кругов, затем сделал 5, потом 6. Свой лучший круг - 1:56.167 он прошел в одном заезде на 7 кругов.

Хорхе Лоренцо вернулся в седло, он в нормальной кондиции для работы!
Хорхе Лоренцо вернулся в седло, он в нормальной кондиции для работы!


Хорхе Лоренцо пропустил Сепанг, вернулся к работе в Лосаиле. Судя по всему, он смог справиться со всеми проблемами, возникшими из-за перелома ладьевидной кости левого запястья, поскольку ему удалось накатать 38 кругов. Правда, не в «своем» темпе. Лоренцо классифицировался только 21-м, уступая в среднем по 2-2.5 секунды с круга лидерам первого дня.

Альберто Пуч дал комментарии по итогам первого дня QatarTest
Альберто Пуч дал комментарии по итогам первого дня QatarTest


Альберто Пуч, также получивший травму перед тестами в Сепанге - и пропустивший их вместе и Лоренцо, вернулся в гараж Repsol Honda. Он дал первые комментарии по завершении первого дня: «Первой целью сегодня - для обоих наших парней - было вернуться за руль и попробовать, почувствовать свой потенциал. Эта цель была достигнута, они чувствуют себя неплохо. И тогда мы перешли к работе над второй задачей - это оценка финальной спецификации RC213V, которая будет окончательно финализирована в последний день» - сказал Пуч.

Валентино Росси на 5-й позиции: Yamaha шлифует сетап для Гран-При Катара
Валентино Росси на 5-й позиции: Yamaha шлифует сетап для Гран-При Катара


Что касается Валентино Росси, который неделей ранее отпраздновал свой 40-й день рождения, сегодня он завершил день на 5-й позиции позади Данило Петруччи, если 0.01 секунды можно так назвать - «позади».

Yamaha занималась, в основном, наблюдениями за соперниками, в частности, за Ducati Factory. В гараже Росси и Виньялеса инженеры шлифовали базовый сетап Yamaha YZR-M1 обоих пилотов. Конфигурации мотоциклов уже определены, идет прямая подготовка к Гран-При Катара.

Андрея Янноне открыл счет падениям на QatarTest
Андрея Янноне открыл счет падениям на QatarTest


Для Андреа Янноне начался еще один трудный уикенд, поскольку он открыл счет падениям QatarTest, завалив Aprilia RS-GP в новой ливрее. Но это не помешало ему показать тот же уровень, что и у напарника, Алеша Эспаргаро - 1:56.4.

Aprilia определилась со всеми вопросами, связанными с мотоциклом для сезона 2019 года - «его конфигурация заранее определена», заявил технический директор команды Романо Альбезиано. Оба пилота и их команды, а также Брадли Смит работали над сетапом мотоциклов для первой гонки сезона, в которой Aprilia Racing выступит в усиленном составе - тремя пилотами.

Вот результаты первого дня QatarTest:

Результаты 1 дня QatarTest MotoGP, 23/02/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message