MotoGP QatarTest: Хорхе Лоренцо: Наша главная проблема - это жуткий цейтнот
Лоренцо приступил к работе в Repsol Honda, прерванной травмой левого запястья буквально за 3 дня до официальной презентации команды в Мадриде, в январе. Он пропустил тесты IRTA MotoGP - SepangTest, но обещал вернуться в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - С момента последнего контакта Лоренцо с Honda RC213V прошло два с половиной месяца. И невероятный цейтнот довлеет над новобранцем Repsol Honda - сейчас с еще большей силой, чем в ноябре: он надеялся адаптироваться к мотоциклу, как можно раньше, и вступить в чемпионат во всеоружии. Но не тут-то было!
Хорхе Лоренцо попросил у инженеров дополнительно переделать эргономику RC213V
«Главная проблема - на торможении, из-за боли, но еще большая проблема - это нехватка времени, - признался Хорхе Лоренцо на брифинге для журналистов по завершении первого дня QatarTest. - У меня сегодня было только 3 часа практики, я работал нон-стоп. И все же, мы не смогли добиться никакого улучшения за это время. Чтобы мне было комфортно, нужно поменять массу деталей в эргономике. Я хотел сделать это еще в Сепанге, но пришлось пропустить эти испытания...»
Первый выход на трек после аварии
Практически все свободное время в гараже Repsol Лоренцо провел в общении с инженерами заводской команды и представителями HRC о том, что и как они могли бы изменить за оставшиеся пару недель до Гран-При Катара.
В то же время, Лоренцо отметил, что с ноября RC213V значительно изменился в лучшую сторону: «Думаю, Honda здорово поработала над двигателем, он стал лучше, мягче. Марк казался сегодня очень быстрым на главной прямой. Я мог только оценивать его динамику, поскольку сам пока не могу так разогнаться, чтобы сделать правильные выводы».
Первый день QatarTest стал для Лоренцо новым знакомством с байком
Лоренцо пока проигрывает быстрейшим соперникам до 2 секунд с круга, и эту пропасть перепрыгнуть за 3 часа тестов никак не удалось, но он рассчитывает на два следующих дня.
«У нас много чего есть, что нужно сейчас доделать или изменить, и время круга вообще роли не играет. Но все позитивные моменты с мотоциклом мы видим, а значит, что его потенциал - и наш общий потенциал - они значительно увеличились! Круг за кругом, мы ускоримся».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.