МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 февраля 2021 в 16:35 | 35599
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Главной целью в 2021 год будет возвращение радости от езды

Первое официальное интервью Марка Маркеса сезона 2021 года не дало новой информации, в каком реальном состоянии находится 6-кратный чемпион MotoGP после трех операций и 3-месячной реабилитации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Таких травм, как в 2020 году, Марк еще не получал. Однако, есть нечто общее с травмой 2011 года, из-за которой он упустил титул в Moto2 и едва успел восстановиться к сезону 2012 года. Главная общность - неопределенность: когда удастся вернуться в строй? удастся ли вообще?

К счастью, сегодняшняя ситуация, несмотря на всю тяжесть, имеет более позитивную окраску!

Марк Маркес, Repsol Honda, 2021
Марк Маркес, Repsol Honda, 2021

Марк Маркес: «Конечно, шаг за шагом я чувствую себя все лучше и лучше. Реабилитация идет по плану, что очень важно для всех. Каждый раз, когда я отправляюсь к доктору, получаю от него хорошие новости. По рекомендации докторов, прислушиваясь к своему телу, я усилил домашние тренировки. Но пока не могу точно сказать, в какой форме я сегодня. И доктора не могут сказать, когда я буду готов. Улучшение ситуации происходит не каждый день, но от недели к неделе - да, мы все видим улучшение. Я чувствую лучше и лучше, оптимизма больше и больше».

Обновление: позже, на брифинге с журналистами Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA в Катаре.

Если не считать участие в тестах IRTA в Сепанге и Катаре, где Марк был не в лучшей форме после повторной операции на плече, он вышел на трек только раз - на тестах перед самым рестартом чемпионата в Хересе. Затем - первая практика Гран-При Испании, квалификация и старт гонки, в которой Марк рвался вперед, словно безумный. Включился Марк образца 2015 года: всё за победу! Но это и привело его к роковой ошибке... к двум ошибкам, которые произошли одна за другой, но первую Марку невероятным образом удалось исправить.

В итоге, он уже 7 месяцев не ездил на мотоцикле. Но что хуже, он не участвовал в гонках на регулярной основе с ноября 2019 года. Больше года!.. Было, о чем соскучиться!

Так Марк простился с непростым 2020 годом
Так Марк простился с непростым 2020 годом

«Больше всего я скучаю по своей команде. Но также очевидно, что мне не хватает гонок и этого адреналина... всего понемногу. Больше всего ненавижу смотреть гонки по телевизору. Сразу после получения травмы ты чувствуешь себя не в своей тарелке, потому что понимаешь, что должен быть там - на треке, в седле своего байка, но в нем сидит другой парень! Это бесит. Но с этим как-то надо смириться. Затем, ты понимаешь, что тебе не хватает не только самих гонок, но и той атмосферы из паддока, отношений с людьми, которых ты знаешь много лет. Наконец, ты начинаешь скучать по темпу, в котором живет паддок - по этим бесконечным брифингам и интервью с журналистами, фотосессиям и так далее. За этим приходит своеобразное опустошение. Но сейчас у меня предчувствие: эти ощущения скоро вернутся, поскольку я сам скоро вернусь!»

Главный вопрос, нужно ли будет учиться заново ездить на Honda RC213V?

Марк загадочно улыбается: «Трудный вопрос, поскольку это впервые в моей карьере, когда я пропустил целый сезон - год без гонок, 6-9 месяцев вдали от байка из-за травмы. Знаю точно, что впервые, когда вновь сяду на байк, не смогу пушить на 100%. С одной стороны, когда кости срослись, но есть еще и мышцы, и готовы ли они будут к работе, я не знаю. Конечно, я ожидаю лучший камбэк на свете - поскорее оказаться в седле, поскорее поехать, почувствовать адреналин - вот это вот всё. Потому что в голове у себя - я-то прежний Марк! Но это будет не так, и я понимаю это. Думаю, что нужно будет несколько гонок, возможно, полсезона, чтобы прежний Марк вернулся полностью, не только в моих мечтах».

Марк Маркес и Пол Эспаргаро - дебют в RACC (чемпионате Каталонии)
Марк Маркес и Пол Эспаргаро - дебют в RACC (чемпионате Каталонии)

Пол Эспаргаро и Марк Маркес - давние соперники! HRC надеется, что Пол станет хорошим мотиватором для Марка, чтобы тот поскорее вернулся, но также и поскорее вернул свою небывалую скорость.

Марк вспомнил, как они с Полом познакомились впервые, и было это уже 16 лет назад: «Мы начали примерно в одно и то же время, даже в одной и той же серии. Мне было 11 лет, и мы стали напарниками в RACC Impala, ездили на Honda в чемпионата Каталонии. Он выиграл чемпионат, а я, кажется, стал 2-м или 3-м, не помню».

«Затем был первый сезон в 125 куб.см., мы снова были в одной команде, только Пол перешел во всеиспанский чемпионат (CEV), а я остался в чемпионате Каталонии (RACC). Те же треки, похожие результаты, но мы не встречались на старте. Затем, наши пути разошлись, каждый пошел своим. Кто бы мог представить, что 11-летние напарники снова встретятся через 16 лет в одной команде, на этот раз, в MotoGP

Марк Маркес: трудно представить, что мы с Полом окажемся в одно команде, спустя 16 лет!
Марк Маркес: трудно представить, что мы с Полом окажемся в одно команде, спустя 16 лет!

Цель на сезон - впервые с 2013 года, принципиально иная:

«Обычно, я бы не задумываясь сказал - бороться за победу и титул. Но 2021 год совершенно иной. Первой целью будет - вернуться и получить удовольствие от езды, от байка, от гонок. Не бороться с мотоциклом, а наслаждаться им. Для этого придется потрудиться, чтобы вернуть прежнюю форму и ощущения. И это лишь первый шаг! Затем, шаг за шагом нужно будет возвращать скорость. Это нечто, что нужно будет понять заново, после такого длительного перерыва почти в год без гонок. Поэтому, вот так: первая и основная цель - снова полюбить свой байк и езду на нем!» - ответил Маркес.

На последующем брифинге Марк заявил, что в данный момент, на 22 февраля врачи не дали ему четкого разрешения на участие в тестах IRTA MotoGP, запланированных на 6-7 марта. Он он хочет вернуться к первой гонке - Гран-При Катара, но для этого надо соблюсти все предосторожности:

«Я хочу быть в форме, чтобы быть конкурентоспособным. Мы делаем все возможное, чтобы дать кости срастись окончательно, без вопросов. В то же время, я уже вернулся к силовым тренировкам и вчера впервые выехал на велотренировку. До сего момента я даже не прикасался к своему велику! Но на гоночный трек я выйду, только когда мы с врачами решим, что мне можно на 100%. Я надеюсь получить от них более четкую картинку к первой гонке, надеюсь, что смогу быть там. Тесты? Первые тесты - через 10 дней, слишком рано для меня» - сказал Маркес.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message