МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 февраля 2021 в 19:31 | 34639
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес признал желание вернуться после травмы в Хересе главной ошибкой в карьере

Марк Маркес, наконец, признался сам себе - и всем, что режим «всё за победу», который привел к потере титула в 2015 году, а затем отправил его на длительное лечение после аварии на Гран-При Испании 2020 года - «большая ошибка».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Еще пару месяцев назад, когда Марк рассуждал о событиях в Хересе - гонке, травме, операции, консультации с врачами и обсуждении с Honda плана о незамедлительном возвращении, он придерживался такой линии - «врачи сказали, что кость и металлические импланты выдержат нагрузки». Но они не выдержали! Поэтому, вся ответственность как бы перекладывалась на третью сторону.

В конечном счете, Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA MotoGP в Катаре

Ошибка, которая обошлась Honda Racing так дорого: завод потерял на 7 месяцев своего лучшего пилота - единственного, способного приносить подиумы и победы в каждой гонке, упустил титулы и завершил сезон, проиграв в Кубке производителей по очкам всем, кроме Aprilia. Чья это была ошибка?

«2020-й вообще мало позитива принес, но я кое-чему научился. Одной из таких вещей стала более разумная оценка рисков. То, что мы решили, что сможем вернуться так быстро, имело далеко идущие последствия - мы некорректно оценили эти риски. Мы допустили ошибку, вернувшись в Хересе - и мы, наконец, должны принять это» - заявил Маркес, общаясь с журналистами после официальной презентации Repsol Honda 2021 года.

«Конечно, к ошибке привела череда событий, но в конечном счете последнее решение было за мной, ибо я чувствовал, что могу. Так что, это моя ошибка по большей части, и мне за нее отвечать. Но из этой ситуации я вынес гораздо больше полезного - на будущее. К счастью для меня, наконец, события начали развиваться в мою пользу».

«Это единственное, что я понял за весь прошлый год. Остальное было - одно сплошное казино со ставкой на zero. Не знаю, придет ли ко мне когда-нибудь подобное прозрение, если я вдруг снова травмируюсь, поэтому следует ценить этот момент. Хотя... в любом случае, когда ты на треке, приходится брать на себя существенные риски, многие из которых ты никак не можешь контролировать».

Еще один интересный момент Маркес подметил в ответ на продолжение темы - о возможном возвращении в Брно, а не в Хересе: «Проблема в том, что если бы мы решили тогда дождаться Брно, ситуация бы не изменилась. Да, можно было вернуться в Брно и попробовать. И это бы тоже было ошибкой, потому что кость к тому моменту не окрепла бы в достаточной мере - всего несколько недель! Доктора сразу сказали о 2-3 месяцах, но мы не очень в этом поверили» - сказал он.

Когда наступает момент, где «мы» и «я» - команда и пилот, общие решения и решение одной персоны - действительно начинают играть друг против друга, а когда наоборот?

«Ну, конечно, когда мы выигрываем титул, мы говорим о команде, о людях, что меня окружают. Когда мы говорим об ошибке, мы тоже должны говорить в обобщении. Это сложный вопрос. Конечно, последнее слово сказал я, но когда Honda, и команда, и все вокруг меня получили сообщение от доктора, который обнадежил нас, сказав, что мы можем попытаться - вот это и довело до ошибки!»

«Вы же знаете, гонщикам нравится, когда их подстегивают. Если говорят "можешь попытаться", это звучит, как "надо ехать". И это может стать самой большой ошибкой в карьере. Могу сказать, что ошибся я, потому что неправильно интерпретировал сигналы своего тела».

«Вот почему я не хочу давить на докторов и команду. Мы все рискуем, были и другие травмы, которые также получены после серьезных ошибок. Но когда все сходит с рук, люди говорят - "это чудо!" или "да он не человек вовсе!", а когда все происходит так, как должно произойти, указывают пальцем».

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message