МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 февраля 2021 в 12:54 | 22204
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Factory Racing еще не решила, какой двигатель омологировать для 2021 года

Как сообщают источники в Италии, Yamaha Factory Racing везет в Катар на испытания сразу три мотора YZR-M1, один из которых будет принять в качестве базы для прототипа всех четырех пилотов в MotoGP на 2021 год. В чем загвоздка?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Согласно регламенту FIM, завод омологирует на сезон один тип двигателя для одного пилота (команды). Это позволяет разделять технологические потоки между factory-командами и саттелитами, и даже между отдельными гонщиками, как было в случае с Такааки Накагами в LCR Honda; то же самое в случае с Франко Морбиделли в Petronas Yamaha SRT - оба пилота ездили на прототипах в клиентской конфигурации с двигателями предыдущего поколения.

Клиенты заводских команд получают в свое распоряжение шасси и двигатели, уже бывшие в эксплуатации, а затем восстановленные и обновленные, что здорово снижает стоимость их аренды и эксплуатации в целом. Но сегодня это стало палкой о двух концах. Например, в памятной истории с Накагами: японец мог бы показать хорошие результаты в 2020 году и принести Honda гораздо больше очков в копилку Кубка производителей, если бы ехал на более мощном RC213V модели 2020 года. Но Накагами не имел такой возможности: на него был записан двигатель 2019 года, отличный по спецификации от двигателей братьев Маркесов и даже Кэла Кратчлоу.

В Yamaha подобная ситуация была всегда: Tech 3 Yamaha (саттелит до конца 2018 года) и Petronas Yamaha SRT (с 2019) ездили на «б/у» прототипах, что существенно снижало потенциал гонщиков. Тем не менее, как показала практика, даже саттелиты Yamaha могли подниматься на подиум! Ну, а Фабио Куартараро, нашедший в себе силы для борьбы с самим Марком Маркесом в 2019 году, в итоге, получил на сезон 2020 года от Yamaha усовершенствованный прототип M1 в конфигурации, почти как у Виньялеса и Росси. Куартараро выиграл первые две гонки сезона и записал на свой счет еще одну победу в Каталонии, несмотря на многочисленные жалобы на мотоцикл.

Проблемы с двигателями у Yamaha не были главными, как уже многократно отметили все участники проекта, включая его босса Лина Джарвиса. Из-за нехватки предсезонных тестов, Yamaha Factory Racing не могла получить достаточно данных для гарантии надежности и полноценности нового YZR-M1.

И вот теперь, перед Yamaha стоит вопрос: омологировать на 2021 год двигатель модели 2020 года (более мощный, но скомпрометированный результатами прошлого сезона) или модели 2019 года, с которым Франко Морбиделли стал вице-чемпионом MotoGP. Актуальное шасси M1 одинаково готово для обоих моторов, но с прошлогодним было заметно меньше трудностей. Исключение - сход Морбиделли на Гран-При Андалусии (кстати, Yamaha Factory Racing до сих пор так и не анонсировала, в чем именно заключалась та самая проблема в Хересе).

Единственное, что запрещают поправки в регламент («заморозка разработки до конца сезона-2021»), это омологировать двигатель в конфигурации, отличной от моделей, уже принятых в прошлом (2019 и 2020). То есть, Yamaha сегодня может выбрать двигателя из имеющегося списка и объявить его официальным на 2021 год.

Это будет решаться в Катаре, в рамках официального шейкдауна (3-5 марта) и первых тестов IRTA с участием призовых пилотов (6-7 марта). Соответственно, на вторых тестах IRTA Qatar, запланированных на 10-12 марта 2021 года (за 2 недели до первого этапа MotoGP - Гран-При Катара), производители должны будут представить Технической Дирекции чемпионата двигатели на омологацию. Это будет чисто формальная приемка моторов на ответственное хранение, без проведения глубокой экспертизы, так как агрегаты уже были омологированы прежде.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message