МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 февраля 2022 в 23:37 | 23271
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шефы команд Пола Эспаргаро и Марка Маркеса рассказали о работе в Repsol Honda

Два выдающихся гоночных инженера, работающие вместе с выдающимися гонщиками MotoGP - Полом Эспаргаро и Марком Маркесом - рассказали, как происходит взаимодействие в сильнейшей заводской команде чемпионата мира Repsol Honda.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2022 - Рамон Аурин, ранее поработавший с такими звездами, как Дани Педроса и Кейси Стоунер, теперь рулит командой Пола Эспаргаро. Аурин - человек Repsol Honda до мозга костей, его опыт работы в команде более 18 лет.

Шефы команд Маркеса и Эспаргаро рассказали о работе в Repsol Honda
Шефы команд Маркеса и Эспаргаро рассказали о работе в Repsol Honda

Санти Эрнандес - на стороне Марка Маркеса с 2013 года, но на самом деле, они знают друг друга с 2010. Эрнандес прошел с Маркесом огонь, воду и медные трубы с тех пор, как Марк вступил в мир Мото Гран-При. Эрнандес вступил в Repsol Honda вместе с Маркесом, на это настаивал не только сам Марк, но и его менеджер Эмилио Альсамора. А почему Эмилио этого требовал, ясно как божий день: Эрнандес - человек глубоко преданный своему делу и своему подопечному, и он не подведет... Не подвел ни разу с 2013 по 2021 год!

Санти Эрнандес: «Когда возвращаешься к работе после пары таких трудных лет, как мы пережили, когда ты осознавал, что борьба за титул невозможна, я бы сказал, что это мотивирует больше всего на свете - выложиться еще больше, чем обычно! Но, если честно, когда работаешь с таким гонщиком, как Марк, цель всегда одна - это борьба за титул, даже когда нет шансов за него бороться. Даже в 2021 году бы работали так, будто боремся за чемпионат, а не победу в отдельных гонках. Так что мы вступаем в 2022 год, и моя личная цель только одна - Марк Маркес должен стать чемпионом MotoGP

Рамон Аурин, шеф команды Пола Эспаргаро
Рамон Аурин, шеф команды Пола Эспаргаро

Рамон не против таких амбиций: «Ясно, что для любого в MotoGP цель одна - этот титул. Что касается нас, инженеров, мы всегда старались привести своих райдеров к титулу. Как минимум, мы делали всё, чтобы они получили реальный шанс для схватке в чемпионате. Для нас с Полом это пока мечта, но уже после пары-тройки гонок нового сезона мы посмотрим реальности в глаза. Так что цель может оказаться выше, всё зависит от складывающейся ситуации».

А всё ли готово к схватке? Что там насчет нового RC213V?

Рамон Аурин: «В прошлом году были некоторые проблемы, особенно из-за скользячки на заднем колесе. Но как только вышла новая версия прототипа, мы увидели значительные улучшения. Что касается Пола, ему требуется больше стабильности и уверенности в rear-end, больше держака, чтобы прогрессировать. И похоже, что новый байк движется в нужном направлении. Для Пола он теперь очень хорош. Но не скрою, есть пара слабых мест, над которыми мы еще должны поработать. Они небольшие, совсем незначительные. Про двигатель я могу сказать, что похоже, что он стал лучше прошлогоднего».

Санти Эрнандес: «Мы не смогли протестировать его в ноябре. Единственный раз, когда до Сепанга Марк ездил на новом байке, даже не прототипе, а пред-прототипе, это было в Мизано, достаточно давно. За эти месяцы байк здорово изменился в лучшую сторону. И мы знали, что это будет совсем другая концепция RC213V: другое шасси, другой двигатель, аэродинамика - всё отличалось от идеи, которую мы и HRC культивировали последние 7 лет. Много деталей принципиально иные. Вот почему в Сепанге Марк не стал торопиться с time attack - хотел вникнуть в новую машину, уйти с головой в детали. Конечно, мы следили за тестами в Хересе и держали связь с Рамоном и Ко., мы знали, что потенциал байка высокий. Это будет интересный сезон. У нас не будет абсолютно "идеального" байка в этом году, но мы хотим верить, что с ним мы будем в самой гуще схватки».

Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса
Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса

Ваши пилоты прислушиваются к вашему мнению? В чем состоит баланс между вашими идеями по работе с байком и откликом пилота?

Рамон Аурин: «Иногда они действительно слушают нас, но не уверен, что многие из наших советов достигают цели. Вообще, нормально, чтобы гонщики следовали советам шефов команд. Но ситуация на треке меняется так, что они не следуют или не могут следовать нашим советам, а импровизируют. Не знаю, как у Санти с Марком обстоят дела, но в моем случае, это обычное дело».

Санти: «Да уж, обычно, мы конечно наставляем их на путь истинный после того, как с командой сами во всех деталях разобрались. Но конечно, мнение гонщика очень важно, потому что не только мы знаем "истину". Истина всегда где-то рядом, помните? Иногда и тебе нужно послушать, что скажет твой гонщик, потому что ЕГО проблема может исходить ИЗ ЕГО ощущений. Особенно тщательно нужно прислушиваться, когда есть есть угроза гонки flag-to-flag, потому что ситуация стремительно меняется, и его ощущения важнее телеметрии. Но бывают ситуации, когда райдер очень внимательно слушает команду, просто потому, что у нас есть все данные, гораздо больше информации, чем он знает. Больше ему не у кого это узнать, кроме нас! Но в итоге, решения мы принимаем все вместе - не гонщик, не технари, а все вместе. Для меня, в этом плане мы всегда в балансе».

Рамон Аурин приступил к работе с Полом Эспаргаро в 2021 году
Рамон Аурин приступил к работе с Полом Эспаргаро в 2021 году

Команда Маркеса помогает команде Эспаргаро?

Рамон: «Мы знаем Марка, он - чемпион. А он знает байк уже 8 или 9 лет. И если он высказывает какое-то мнение по поводу того или иного компонента, это правильно, и мы просто обязаны к нему прислушаться. Часто, мы действительно после этого пробуем то же самое, иногда копируем его решение или следуем за его рекомендацией. И даже если Пол говорит "лучше не стало", мы всё равно должны попробовать. Марк - это отправная точка и ориентир для всех в Honda... да и для всех в MotoGP

А бывает, что в команда Эспаргаро помогает команде Марка?

Санти: «С моей точки зрения, другая сторона гаража работает с нами в абсолютном симбиозе. Да, они постоянно нам помогают. Эти два года работа идет совместная по многим вопросам, но не на 100%, конечно. Рамон в такой ситуации, что ему приходится чаще менять своих подопечных, чем мне. Это непросто. Контакт с пилотом очень важен, и нужно время, чтобы его наладить. Мы всегда помогаем в этой ситуации, особенно, в начале работы с новобранцем. Надеюсь, что в этом году его работа облегчится, потому что они с Полом уже давно наши общий язык. Ну, и нам это тоже на пользу! Все пилоты HRC, так или иначе, постоянно обмениваются информацией, своими ощущениями. Обмен информацией между командами очень важен, у нас по сути единая база знаний».

Сатни Эрнандес и Марк Маркес работают вместе уже 12 лет!
Сатни Эрнандес и Марк Маркес работают вместе уже 11 лет! этот сезон будет 12-м

Санти Эрнандес вступает в 12-й год постоянного сотрудничества с Марком Маркесом в Мото Гран-При, которое началось еще в GP125, а затем продолжилось в Moto2 и MotoGP. Вы знаете друг друга превосходно, это облегчает работу?

Санти: «Ну, конечно же! Когда знаешь своего гонщика много лет, всё упрощается, потому что нужно меньше слов, иногда работа идет на уровне жестов, даже не слов. Плюс, мы знаем кучу секретов, как подбодрить друг друга, иногда, как рассмешить, как снять напряжение - это большая часть работы, особенно, на Гран-При».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message