МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 февраля 2018 в 12:48 | 7023
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP едет в Таиланд: что ждут от тестов в Бурираме 16-18 февраля?

MotoGP впервые в новейшей истории разыграет Гран-При Таиланда в октябре 2018 года. Гонки будут проходить на Chang International Circuit в Бурираме, который Dorna до этого «испытывала» Мировым Супербайком. Тайцы доказали, что давно ждали прихода мировых мотогонок и готовы к встрече. Дебютные тесты 16-18 февраля дадут ответы на последние оставшиеся вопросы пилотов, команд и организаторов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2018 - Если вы не следили за Супербайком, в двух словах о Бурираме - где это вообще и что за место?

Несмотря на то, что традиционным курортным местом Таиланда является побережье Тихого океана, где сосредоточены все веселья этой страны, главная гоночная трасса появилась вдали от Мекки развлечений. Если побережье - традиционное, уже привычное место паломничества туристов, то Бурирам хотят сделать новым и оживить регион. Город расположен на 450 км от побережья, на северо-востоке страны. Добираться до него приходится через столицу Бангкок, а оттуда по неплохим автобанам - до города Бурирам, где-то 5 часов. Трасса появилась на свет в 2014 году и сразу же была включена в календарь World Superbike (для классов SBK и SSP). Потенциальный секрет зрительского успеха именно MotoGP может состоять в самом строении автодрома: он совершенно плоский и с одной (единственной) трибуны на 50000 зрителей видно всю гонку, как в Валенсии.

Схема трассы для MotoGP соответствует WSBK
Схема трассы для MotoGP соответствует WSBK


Вопросов после трех лет успешного «испытания» новой трассы осталось не так уж и много, кроме одного: будет ли тайский этап достаточно динамичным для телезрителей и гонщиков? Дизайн трассы предполагает высочайшие скорости - там три сверхбыстрых прямых, завершающихся техничными поворотами. Трасса по задумке разделена на три сектора: первый - суперскоростной, второй - супертехничный и медленный и финальный, где вырвавшийся вперед удачливый пилот может убежать от пелетона. Траекторий в Бурираме не очень много и трек, если быть честными до конца, достаточно узкий. Обгоны происходят в трех-четырех точках. Первая - это на торможении перед T1, вторая - перед входом на петлю T3, третья - перед выходом в техничный сектор (T5). Наконец, последний поворот, на последних же кругах. Вот, вроде бы и все.

В гонках World Superbike активная борьба заканчивалась уже после 3-4 кругов и о том, что нужно биться за позиции гонщики вспоминали на последнем круге. В случае противостояния Ducati и Kawasaki, итальянская команда проигрывала именно в эти решающие моменты. Рэй захватывал лидерство после непродолжительного сопротивления соперников, а Сайкс использовал слабые стороны Panigale R на последнем круге, чтобы возвращаться на подиум, если вакантные места пытались оккупировать Девис и Меландри. Kawasaki Racing превосходила заводскую команду Ducati в одном - в технической подготовке своих мотоциклов. Главная задача - убежать от преследователей в начале гонки и контролировать разрыв до самого финиша. Простая тактика.

Глядя на гонки WSBK по телевизору, Валентино Росси рассмеялся, когда его спросили о перспективе приезда в Таиланд MotoGP - он не знал, что это предрешено! Vale сказал: «It soooooooo booooooring!» (Это же тааааак скууууууучно!)

WSBK испытал Chang International Circuit уже трижды, всегда без осечек!
WSBK испытал Chang International Circuit уже трижды, всегда без осечек!


Решающим фактором для MotoGP станет выносливость покрышек при такой жаре, какая обычно стоит в Таиланде. После тестов в Сепанге Бурирам - идеальное продолжение серии: сохранятся и климатические условия, и свойства асфальта. Асфальты производят локально, и каждое покрытие гоночного трека уникально на 100%, прежде всего, из-за химического состава и состава элементов, которые в него входят - это зависит от имеющихся в тех местах доступных минералов и материалов. В Юго-восточной Азии они схожи, как и требования к жесткости, гранулированности и сцепным свойствам.

Покрышки Pirelli превосходно справились в World Superbike, теперь все ждут вердикта Michelin. Французы проводили ряд собственных, закрытых тестов с привлечением пары-тройки пилотов MotoGP, но это не заменит больших тестов с участием всех команд чемпионата.

Honda едет в Тай с одной целью - завершить работу по выбору двигателя, убедиться, что сделанные в Сепанге выводы правильные. Для завершения этого сегмента подготовки к сезону-2018 лучше Бурирама и придумать нечего: новый трек, но те же условия. В выборе мотора участвовали Маркес, Педроса и Кратчлоу, а четвертый заводской гонщик HRC - Такааки Накагами пока осваивает новую технику, его к разработке RC213V не привлекают. Учитывая, что пилоты Repsol Honda, в том числе, действующий чемпион MotoGP были сконцентрированы именно на этой части работы, они не метились в быстрые круги.

А вот Ducati, напротив, в Сепанге работали именно над тем, чтобы убедиться в наличии отличного темпа на новом шасси Desmosedici GP18. Хорхе Лоренцо улучил прекрасный момент - утро последнего дня - для установки нового неофициального рекорда Sepang Circuit. Андреа Довициозо завершил тесты в сильной позиции, как и многие новички «красных гаражей». В Таиланде они будут выполнять простую и привычную работу - готовить базовые настройки для предстоящего Гран-При, попутно проводя ряд экспериментов, связанных с новой аэродинамикой Desmo.

Для Yamaha задача в этот раз разделится на две. Заводские пилоты Movistar - Валентино Росси и Маверик Виньялес будут вынуждены продолжить работу, так и не завершенную в Сепанге. В последний день оба обнаружили, что настройки, найденные ранее и приведшие их на 1-2 строчку по итогам второго дня, вдруг снова перестали работать. Выяснять эту причину будут в Таиланде. Для Tech 3 задача сведется к пробам потенциального рекрута Хафижа Сиарина. Малайский гонщик на сегодняшний день едва ли не единственный из всех, кто имеет шанс вступить в игру вместо выбывшего Йонаса Фольгера.

Suzuki и KTM в Таиланде (по некоторым сведениям) должны будут испытать новый аэродинамический обвес. Тогда как Aprilia Racing продолжит работу с новыми шасси и двигателем RS-GP: итоги тестов в Сепанге показали неплохой потенциал обновленного прототипа.

В целом, это и есть та небольшая вводная, с которой команды MotoGP едут на новую площадку.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message