МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 апреля 2021 в 23:40 | 25568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пара дней, которые могут перевернуть MotoGP - и речь не о Гран-При Португалии

Завтра утром на Circuito de Jerez стартуют сразу две серии тестов MotoGP. На этот раз, это будут именно тесты, и в них примут участие только официальные тест-пилоты заводских команд. Плюс еще один человек - Андреа Довициозо, приглашенный на испытания Aprilia RS-GP моторным домом Ноале.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2021 - Вместе с командами разработчиков MotoGP на трек выйдут команды Кубка мира MotoE - для них это будет вторая официальная серия тестов в 2021 году. Но все внимание будет приковано к двум гаражам Королевского класса.

В паддоке Circuito de Jerez уже обосновались четыре заводских трейлера - KTM, Honda, Yamaha и Aprilia.

Тест-пилот и разработчик KTM RC16 Дани Педроса накануне этих тестов использовал последние снежные деньки, чтобы накататься на лыжах в горах.

Кэл Кратчлоу прилетел в Херес, чтобы приступить к своим новым непосредственным обязанностям тест-пилот Yamaha Factory Racing.

Марк Маркес на частных тестах с Repsol Honda в Портимао
Марк Маркес на частных тестах с Repsol Honda в Портимао

Штефан Брадль, наконец, вернется к своей непосредственной работе тест-пилота Honda Racing Corporation. Но тут есть нюанс: все ждут, что на тесты в Херес может заглянуть и Марк Маркес. Официально, HRC и Repsol Honda опровергли слухи о возможном участии Маркеса в андалузийских тестах. Но Херес находится ровно на полпути из Серверы - в Портимао, где в эти выходные состоится Гран-При Португалии, и Марк заявлен на этот этап MotoGP. Он должен вернуться в седло Honda RC213V, так или иначе. Но у него есть шанс сделать это завтра или во вторник в Хересе, потому что до Гран-При Испании еще целый месяц, а значит, контракты пилот MotoGP может выйти на трек из календаря... но только не на заводском прототипе, конечно же - это запрещено. А на RC213V-S - можно! Марк уже дважды выходил на приватные тесты с репликой собственного прототипа и показал впечатляющие результаты. Эти результаты были настолько хороши, что врачи, которые следили за восстановлением Маркеса после травмы рекомендовали ему так сильно не спешить с возвращением: был высок риск, что Марк от переизбытка страсти наломает дров.

Ну, и конечно же, самый ожидаемый дебют - Андреа Довициозо в седле Aprilia RS-GP 2021 года! Как говорит Массимо Ривола, босс Aprilia Racing, это «ни к чему не обязывающие тесты» «по дружеской просьбе». Для Довициозо это шанс немного восстановить форму, прохватив по гранприйной трассе на боевом прототипе. Для Aprilia - познакомиться с Андреа получше.

Андреа Довициозо провел последнюю неделю в постоянных тренировках
Андреа Довициозо провел последнюю неделю в постоянных тренировках

Адреа Довициозо очень активно тренировался в преддверии этих странных тестов, что намекает на его высокий интерес к предложению Aprilia. Сначала, Андреа несколько дней гонял на велике, а затем заявился на этап чемпионата Италии по мотокроссу в Маджорре (о его результатах пока ничего не известно).

Факт, что Aprilia Racing хочет заполучить Довициозо, как минимум, в роли тест-пилота. Но программа «максимум» - это дать Андреа возможность выйти на старт одной или нескольких гонок MotoGP по wildcard. Пока это не обсуждалось в деталях, но все возможно уже завтра. Этому и такой ажиотаж.

Ассистировать Довициозо на тестах в Хересе будет Лоренцо Савадори, второй пилот Aprilia Racing, также продолжающий выполнять обязанности разработчика и тест-пилота.

Алеш Эспаргаро, №1 в заводской команде Aprilia уже доказал, что модель RS-GP 2021 года весьма конкурентоспособна, и именно результаты Эспаргаро на тестах IRTA, а затем и в Гран-При Катара убедили Довициозо, что попробовать сотрудничество с Aprilia - это имеет смысл!

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message