МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 марта 2019 в 13:25 | 27198
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес провалил QatarGP? Валентино Росси грустно улыбается в ответ

Выигравший квалификацию Гран-При Катара пилот Monster Energy Yamaha MotoGP Маверик Виньялес не сумел реализовать свое преимущество в гонке и завершил ее за пределами ТОП-5, ни разу за весь заезд не получив даже шанса войти в тройку. Как он оправдывался и что сказал Валентино Росси?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2019 - А ведь не Виньялес, взявший накануне поул-позицию, а именно Валентино Росси - герой Yamaha! Росси оказался 14-м на стартовой решетке, но финишировал на Гран-При Катара всего в 0.6 секунды от победителя, оспаривая место на подиуме. Тысячные доли секунды решили исход спора с Кратчлоу и Ринсом - перед самой финишной линией, когда три прототипа пересекли ее практически синхронно.

Помните, что говорил Валентино после QatarTest, когда Виньялес восторгался новым Yamaha M1? Он грустно улыбался в ответ: «Я бы хотел ошибаться, и чтобы Маверик оказался прав в своей радости. Но боюсь, что мы все еще слишком далеки...»

В гонке Виньялес никогда не имел шанса опередить своих соперников. После старта его оттерли на 7-ю позицию, после чего Маверик никогда не поднимался выше 5-й, плавая от 5 до 7 места весь заезд. 7-м он и финишировал, пропустив вперед Данило Петруччи.

Росси совершил великолепный проход со своей 14-й позиции на старте на 8-ю уже на втором круге и оказался за спиной у напарника, когда гонка пересекла свой экватор. С того момент, Виньялес постоянно находился под двойным давлением. Но ускориться и перешагнуть отметку 1:55.3 никак не мог. Большую часть кругов он прошел в 1:56. Даже когда хотел, с трудом разгонялся до 1:55.4. Как он позже заявил, из-за нехватки трекшна - то, из-за чего Yamaha были в таком низком положении весь прошлый год!

«Я никак не мог поймать нужный ритм, у заднего колеса не было достаточного контакта с асфальтом, чтобы совершать обгоны, - заявил Виньялес после финиша. - Обгонять было очень трудно, также из-за этого ощущалась нехватка топовой скорости на прямой. Только когда я шел в одиночестве, смог разгонаться до нижней границы 1:55. Но как только я нагонял впереди идущих, начинались те же проблемы и обойти их не представлялось возможным. И каждый раз из-за этого я терял время».

Валентино Росси удалось вырваться из трафика в начале гонки - он добрался до 5 места!
Валентино Росси удалось вырваться из трафика в начале гонки - он добрался до 5 места!


Валентино Росси добавил: «Проблема более или менее та же, что и в прошлом году. Это чудо, что мне удалось добраться до 5-го места, особенно учитывая, что от победителя меня отделили 0.6 секунды. Но мы на этой трассе всегда были сильны, так что... В целом, я остался доволен гонкой. Мы смогли найти решение в последний момент, и поэтому гонка задалась. Конечно, если бы удалось сделать это до квалификации, возможно, я оказался бы на подиуме снова. Но и то, чего мы добились, неплохой результат».

«Для подиум я сегодня был недостаточно силен. И это проблема, поскольку в прошлом году в Катаре мне удалось гораздо больше. По некоторым причинам, покрышка много скользила, но при этом пыталась цепляться. На других трассах может быть хуже, поскольку покрышка просто скользит, даже не пытаясь зацепиться за асфальт. Таким образом, можно сказать, что мы все в той же лодке...» - подвел итог Валентино Росси.

Гран-При Катара 2019 года выиграл Андреа Довициозо, а Марк Маркес допустил точно такую же ошибку, как в 2018 году. Подробный отчет о ходе гонки - здесь: QatarGP - дежа-вю.

Результаты Гран-При Катара, MotoGP

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message