Заводы MotoGP опротестовали аэродинамическую «лопату» Ducati - что ответила Дирекция?
Первый уикенд MotoGP 2019 года не прошел без скандалов. Заводские команды подали официальные протесты на использование Ducati нового аэродинамического элемента - «лопату», установленную под маятником заднего колеса. Что ответила Техническая Дирекция?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2019 - Андреа Довициозо выиграл первую гонку сезона в схватке с Марком Маркесом, точь-в-точь, как это было год назад - в последнем повороте: Марк рискнул, допустил ошибку, а Дови использовал ее. Вот и все. Какое реальное преимущество давала новая деталь обвеса Desmosedici GP19, сказать трудно, но Aprilia, Honda и Suzuki почти синхронно подали протесты на Ducati еще в субботу.
Технический Директор MotoGP Денни Олдридж, впрочем, отверг все протесты, заявив, что использование этого элемента - в рамках правил, поскольку новый Аэродинамический Кодекс касается только трех основных элементов, то есть верхнего пластика, боковых элементов и переднего крыла. Все закреплено в регламенте, где даже есть соответствующая схема:
Схема расположения винглетов на прототипе MotoGP, которые подпадают под действие нового Аэродинамического Кодекса
Но новый регламент, впрочем, полон дыр, считают в Honda. Почему Yamaha не присоединились к протестному движению в паддоке MotoGP?
Все просто: именно в Yamaha Factory Racing первыми использовали (еще в 2018 году) «лопату» под брюхом YZR-M1, назвав ее «отсекателем воды» и использовав в дождевых гонках.
Отсекатель воды на Yamaha YZR-M1 модели 2018 года
По факту, отсекатель прекрасно работал и в сухих гонках. Ducati просто немного изменили конструкцию, сделав спойлер более плоским и прямым, не камуфлируя его под какие-либо элементы.
В Ducati не стали комментировать ситуацию и цель установки нового спойлера, но она и так ясна и понятна: этот прекрасный девайс создает дополнительную нагрузку и прижимное усилие на заднем колесе, обеспечивая лучший зацеп покрышке и увеличивает пятно контакта при торможении. Ранее, с той же целью в Ducati испытывали и другие устройства, такие как дополнительные штанги жесткости, которые соединяли непосредственно суппорт заднего тормоза с рамой Desmosedici через шарнир. Видимо, аэродинамическое устройство лучше себя зарекомендовало.
Установка спойлеров на хвост или маятник мотоцикла никак не регулируется, а что не запрещено, то разрешено!
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.