МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - «К сожалению, все так, как отражено в протоколе: мы еще дальше [от лидера], чем были в прошлогодней гонке, - признал Куартараро. - Мы, конечно, здорово прибавили, но они прибавили гораздо больше, стали гораздо быстрее, чем были в прошлом году. Отставание только возросло».
Подробнее: Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP
Куартараро оказался быстрейшим представителем японских команд в Катаре, но отметил, что даже по сравнению с Honda новый YZR-M1 в чем-то проигрывает.
В субботу головной болью для Куартараро и Ринса стало отсутствие держака, что было следствием ошибки в подготовке базового сетапа. Эти настройки собрали, но не успели проверить в пятницу вечером из-за дождя. А в субботу тот сетап не сработал, и пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP потеряли много времени.
Второй проблемой, которая слишком явно проявилась в воскресенье на Lusail International Circuit, стало тотальное ускорение европейских прототипов на «тягунах» - в быстрых затяжных поворотах:
«У нас не очень хороший стартовый потенциал, мы медленно стартуем. Догнать первые линии нереально. И даже, если удается, затем произошло худшее. Сегодня с взял очень сильный старт... не знаю, кто это точно был - Алеш Эспаргаро или Педро Акоста - я оказался у него на колесе, но когда мы достигли быстрой связки 12-13-14 поворотов, все от меня уехали».
«В 2021 году это было нашей сильнейшей стороной - уверенное ускорение в длинных дугах, где я мог уезжать от всех Ducati. Сегодня, это наше слабейшее место. В общем, мы теперь по сравнению с ними медленные еще и в поворотах!»