МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Со второго по 15-й круг обмен позициями между Педро Акостой и братьями Маркесами из Gresini Racing был неотъемлемой частью шоу. Если в субботу Акоста позволил себе немногое, отступив в самый разгар схватки, чтобы не наломать дров, то в длинной гонке ему нужно было понять, каково это - вести борьбу в полную силу на прототипе MotoGP и с покрышками Michelin. На сколько кругов их хватит? Какие будут ощущения? Ценнейший опыт, который можно получить только в реальных гонках, вот, в таких схватках... да еще и за возможный подиум.
Смотрите гонку MotoGP Гран-При Катара от старта до финиша
«15 кругов я буквально переживал, воплощая свою мечту в реальность - не сдерживал себя ни в чем. Решил так: может быть, лучше проехать 15 кругов вот так, в постоянной борьбе и получить этот опыт, наконец. Вчера это была гонка for nothing, а сегодня можно было уже заработать реальные очки в чемпионат» - не скрывая эмоций, сказал Акоста.
«Я научился очень многому, пока старшие товарищи меня атаковали. Я всё увидел и всё отметил: как, где, каким образом, как они используют турбулентность, как управляют мощностью, как поднимают байк для сбережения покрышек... спасибо им за урок!»
«Возможно, завтра я бы проехал такую гонку гораздо спокойней, не был бы так возбужден сейчас, но сегодня... Я всё еще переживаю эту схватку!»
Портимао через 2 недели станет испытанием посерьезней, поскольку там Акоста не участвовал в предсезонных тестах и не знает, как себя поведет прототип MotoGP на взлете из 9-го поворота и так далее.
Нет сомнений, что освоение Autodromo do Algarve также пройдет успешно: «Вся команда KTM работает единым фронтом. Брад дал мне полезные советы по сетапу для Q2, а я подсказал ему кое-что по поведению переднего колеса. Они оказывают мне большую помощь. Мне даже нечего добавить, двигают и ускоряют нас, как только могут».