МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 марта 2014 в 16:38 | 29358
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Mr. Green: Обзор максискутера Kawasaki J300

Hello, My name is Green. J Green! Обзор первого в истории компании Kawasaki скутера, представленного на Миланском мотосалоне EICMA-2013 - Kawasaki J300/J300SE.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 - Изобилующий острыми гранями корпус и свирепые очертания фар сразу выдают принадлежность этого скутера к продукции Kawasaki. А между тем, это первый скутер в истории компании. Несмотря на многолетний опыт в разработке и производстве самой разной мототехники, запуск с нуля совершенного нового продукта, в условиях высочайшей конкуренции со стороны множества других производителей, не дает права на ошибку. Поэтому при создании Kawasaki J300 японцы работали в тесном сотрудничестве с тайваньской компанией Kymco – одним из ведущих мировых производителей скутеров.

Kawasaki J300: идеальный городской максискутер

Kawasaki J300: идеальный городской максискутер


В частности, двигатель новинки позаимствован у одной из моделей Kymco. Для первенца был выбран одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом 299 см3 и мощностью 28 л.с., который позволяет уверенно чувствовать себя и в городском потоке, на кольцевых дорогах Москвы и безопасно обгонять фуры на загородном шоссе, что для более малых кубатур нередко непреодолимая задача. Трансмиссия – привычный для скутеров вариатор.

Подседельное пространство скутера Kawasaki J300 вмещает один полноразмерный шлем

Подседельное пространство скутера Kawasaki J300 вмещает один полноразмерный шлем


Снаряженная масса скутера составляет 191 кг, при этом топливный бак объемом 13 л расположен в полу, для обеспечения более низкого центра тяжести. Спереди диаметр колеса 14”, сзади – 13”. Передняя подвеска – классическая телескопическая вилка, сзади работают два амортизатора с регулировкой предварительного натяжения. Тормозная система включает в себя передний дисковый тормоз диаметром 260мм и задний 240мм. Kawasaki J300 выпускается в двух вариантах – с ABS и без нее.

Kawasaki J300: приборная панель знакома нам по одному из самых популярных... Kymco

Kawasaki J300: приборная панель знакома нам по одному из самых популярных... Kymco


Для скутера удобство и практичность – одни из важнейших качеств. В J300 есть целый ряд приятных мелочей, делающих повседневную эксплуатацию более комфортной. Например, открывающееся седло имеет гидравлический упор, а багажный отсек под ним – светодиодную подсветку. Розетка 12V в герметичном бардачке позволит запитать навигатор, подзарядить телефон или другие устройства. Панель приборов на основе жидкокристаллического дисплея дает всю необходимую водителю информацию: скорость, пробег, суточный пробег, часы, уровень топлива, температуру двигателя и включает даже тахометр, что редкость для скутеров.

Посадка водителя и пассажира на Kawasaki J300, традиционно для скутеров, расслабленная и комфортная. А если захочется поехать поэнергичнее, то для лучшего контроля над скутером можно обхватить ногами высокий тоннель. Уверенная маневренность при повседневной езде по городу из точки А в точку Б, и динамичная управляемость при покатушках для удовольствия – вот как можно охарактеризовать поведение Kawasaki J300 на ходу.

Kawasaki J300 – отличное решение для тех, кто собирается купить скутер как средство передвижения по городским пробкам и альтернативу автомобилям, а также для убежденных сторонников автоматической трансмиссии на мотоцикле, которым уже не хватает динамики «полтинников» и «осьмушек». А для желающих подчеркнуть принадлежность скутера к семейству Kawasaki, имеется версия Kawasaki J300 SE, отличающаяся от базовой модели фирменной черно-зеленой раскраской.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message