МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 марта 2024 в 12:08 | 50132
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чего ждать от 12 этапа AMA Supercross: разбор особенностей трассы в Сент-Луисе

Одна из самых длинных стартовых прямых - 285 футов или 87 метров от линии стартовых ворот до точки торможения и примерно 126.5 метра до линии Holeshot, мягкий грунт и глубокие колеи: что еще ждет участников 12-го раунда AMA Supercross в Сент-Луисе? Рассказ о том, что из себя представляет трасса на стадионе The Dome по итогам тренировочного дня 450SX.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2024 - Вилльям Хант прошелся по очередному шедевру компании Dirt Wurx перед стартом гоночного дня, чтобы раскрыть пару особенностей дизайна.

Прежде всего, The Dome - это закрытый стадион с крышей и системой кондиционирования, а это значит, что свойства грунта на трассе будут естественным образом меняться по ходу всего уикенда. Грунт будет сохнуть и твердеть. В пятницу он был достаточно вязким и податливым. Таким же он будет утром в субботу и на квалификациях, но затем...

Трассы AMA Supercross 2024: 12 этап, Сент-Луис, The Dome at Americas Center
Трассы AMA Supercross 2024: 12 этап, Сент-Луис, The Dome at Americas Center
перейти в фотогалерею

В Сиэттле Кену Рокцену удалось использовать старт в решающей гонке, чтобы прорваться с 19-й позиции в группу лидеров. Как выясняется, длинная стартовая прямая - это уже не просто фишка, а воплощение в реальность одной из просьб гонщиков. Поэтому, в Американском Суперкроссе в сезоне 2024 года стартовые прямые одна длиннее другой.

Кен Рокцен будет доволен
Кен Рокцен будет доволен

Реакция гонщика становится ключевым преимуществом на длинном старте. Второй фактор, выигрывает лучше подготовленный мотоцикл. Гонщик и его мотоцикл - вот ключ к хорошему старту гонок AMA Supercross в 2024 году, а не удача на квалификации.

Первый поворот в Сент-Луисе сделали более безопасным: в него очень широкий вход, а траектория закручивается уже перед сужением и линией хоулшота, а не раньше. Нет никакого "бутылочного горлышка". Выиграть Holeshot будет непросто, поскольку от точки входа в поворот до самой линии - еще порядка 100 футов по небольшой, но широкой прямой. По сути, стартовый поворот - это поворот с двумя апексамии, и пройти его можно на высокой скорости.

Глубокие колеи на трамплинах появились уже после тренировок
Глубокие колеи на трамплинах появились уже после тренировок

Грунт из Сент-Луиса очень вязкий и мягкий, за тренировочный день трассу заметно выбили, и уже к вечеру пятницы перед трамплинами образовалось множество глубоких колей.

Бруствер с бенкингом в конце секции вупов предлагает массу вариантов для обгона
Бруствер с бенкингом в конце секции вупов предлагает массу вариантов для обгона

Заход на каждый новый круг следует после жесткой ритм-секции и приводит ко второй, во всю длину поля. На свежем, еще не укатанном грунте быстрые кроссмены ловко перемахивали по 2-3 трамплина в этой секции, пользуясь ровным грунтом и чистым бруствером. Но по мере того, как будет выбиваться заезд, опасность быстрого заезда будет повышаться.

Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке
Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке

Эта самая длинная ритм-секция состоит из трамплинов разной высоты: начинается с 90-сантиметровых и затем приводит к секции "вупами" высокой 1 метр 20 см и до 1.5 метров. Хант предположил, что идеальной стратегией прохождения этой секции была бы формула «3-3-2», что экономило бы силы и скорость при меньшем риске оказаться в неудобной колее.

Но предстоит Triple Crown - 3 равноценные гонки по 12 минут +1 круг, и уже к первому заезду трек не будет таким же, каким был на квалификациях. Это значит, что скорость прохождения круга на квалификациях будет значительно отличаться от реального темпа в заездах. И на каждом новом заезде этот темп будет ниже предыдущего.

Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке
Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке

В решающей гонке «Тройной Короны» победу одержит тот гонщик, которому удастся найти абсолютно нетрадиционное решение для прохождения привычного круга быстрее остальных.

Вторая секция состоит из высоких (кроссовых) трамплинов с длиной прыжка на каждом по 18-20 метров. За ними следует разворот на 180 градусов с бенкингом, который позволит гонщикам варьировать траектории при обгоне - их там не менее трех на данный момент.

Финишный поворот даст шанс для решающей атаки, как в Сиэттле
Финишный поворот даст шанс для решающей атаки, как в Сиэттле

И точно такой же финишный поворот - бруствер с бенкингом позволит провести "обгон последнего шанса", подобно тому, как было неделю назад в Сиэттле.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message