МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
31 марта 2024 в 12:12 | 49347
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Томак забрал Корону Сент-Луиса; Лоуренс потерял всё - Уэбб снова в деле!

«Тройная Корона» Сент-Луиса может перевернуть ход всего сезона AMA Supercross в классе 450SX: этим вечером на стадионе The Dome было всё - технические проблемы, аварии, битвы и большая, суровая пенализация. Томак полностью реабилитировался, но именно Купер Уэбб извлек максимум пользы на 12-м этапе Американского Суперкросса в Миссури. Полный отчет и итоги 12 этапа AMA Supercross 450SX на стадионе The Dome.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2024 - Ознакомительный день в Сент-Луисе не дал полной картины от трассы, поскольку за сутки грунт действительно подсох и стал гораздо плотнее, а скорости - выросли.

Квалификации выиграл Джетт Лоуренс из Team Honda HRC. Honda CRF450RW с красной табличкой лидера чемпионата доминировал над соперниками, лучшее время показав на 2-й квалификации - 54.837 сек. Ко второй сессии почти на секунду ускорилась и тройка Star Yamaha: Джастин Купер, Купер Уэбб и Элай Томак расположились за Лоуренсом с отставанием менее чем в 0.5 секунды, а Секстон замкнул ТОП-5. Но Лоуренсу не удалось реализовать свое преимущество в скорости...

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

1 гонка


Первая же гонка пошла не по плану, поскольку выигравший Holeshot и вырвавшийся вперед Митч Олденбург не попал в ритм на первой же секции волн и жестко приземлился в гребень последнего вупа. Получив от своего мотоцикла хороший пинок, Митч распластался на самом входе во 2-й поворот:

В завал попали Джетт Лоуренс, Фриз, Секстон и Сиансярулло, который при столкновении с Олденбургом получил травму правого колена и по сути выбыл из схватки. Из всех, кто оказался за упавшим Олденбургом, не растерялся только Лоуренс: он бодро перепрыгнул упавший прямо перед ним Kawasaki Сиансяруло и продолжил движение, но на этом он потерял 5 позиций и достаточно времени. Секстон, упав, потерял всё и за оставшиеся 12 минут гонки смог догнать только ТОП-10. Сиансяруло получил при этой аварии травму правого колена, из-за чего фактически выбыл из гонки до конца дня.

Инициативой после падения Олденбурга завладел Хантер Лоуренс, но и он грохнулся при заходе на 2-й круг. В тот момент - и до финиша лидерство перехватил Элай Томак.

На следующих кругах Томак мог держать невероятный темп, близкий к квалификационному времени круга (в районе 55.2) и лучший круг он прошел на 5-м круге, это 54.9. Аарону Плессингеру, чудом просочившемуся мимо падающих соперником во 2-м повороте, удалось сесть на хвост Yamaha, но темпа, навязанного Томаком, он не выдержал и после пятого круга стал отставать - на 1.2, на 1.7, на 2.2 секунды. Кен Рокцен был третьим, кому посчастливилось миновать завал, но и он затем отстал почти на 3 секунды.

Только Джетт Лоуренс ехал быстрее Элая Томака в этой гонке. Но ему пришлось как-то компенсировать провал в 7 секунд. Лоуренс разогнался до 54.6 к четвертому кругу и проехал заезд со средним темпом 56.2. Прошел Баршу, Рокцена и Плессингера и стал 2-м после Томака. Ближе не позволили подобраться многочисленные отстающие. Джетт буквально упирался в них, каждая такая заминка лишала его 0.3-0.5 секунды.

2 гонка и подробности, оставшиеся за кадром


Джетт попытался компенсировать потери во втором заезде. Выиграл Holeshot и мастерски использовал искусственные брустверы, чтобы выстреливать на между секциями, благодаря чему оставил за спиной Джастина Купера. Томак занял 2-ю позицию за Лоуренсом. Погоня продолжалась 10 кругов, после чего Томак отстал.

Но Лоуренс не смог отпраздновать победу - его пенализировали!

Лоуренс по какой-то причине проигнорировал показанный на финишном трамплине медицинский флаг - и вместо того, чтобы прокатиться через трамплин, совершил прыжок... и, пролетая над белым флагом с красным крестом, понял, что... победы не будет. За это Дирекция гонки понизила его сразу на 2 позиции.

И не его одного! Секстон, Купер Уэбб, сражавшиеся с ними Плессингер и Джейсон Андерсон, которые боролись за 3 место буквально до последнего поворота, не видели медицинского флага до самого заезда на финишный трамплин - и они уже ничего не могли поделать - все вчетвером сиганули через финишный трамплин. Секстон, Уэбб и Плессингер был понижены на 2 позиции, а Андерсон - сразу на 4.

В итоге, Томаку дали 1 место, поскольку он единственным из всех сбавил темп и перекатился через бруствер. На 2-е вышел Хантер Лоуренс, Джетт лишь замкнул тройку.

После двух заездов Томак вышел в уверенные лидеры Triple Crown с 2 очками за два 1-х места, и только Джетт Лоуренс, ближайший преследователь с 5 очками мог ему помешать забрать победу на этапе. В третьем заезде также решалось, каким выйдет из переделки Купер Уэбб.

3 гонка - без Лоуренса


Томак не оставил соперникам ни шанса, выйдя в лидеры заезда сразу, на старте и финишировал 1-м, легко контролируя отставание Секстона, Уэбба и Рокцена.

Потому что Лоуренса уже не было рядом!

Джетту Лоуренсу крупно не повезло: в одном из разворотов на первом же круге ему в бочину на полной скорости влетел Джастин Барша. Влетел торпедой буквально под 90 градусов.

Пилот GASGAS нанес австралийцу такой сильный удар, что Лоуренса просто выбило с мотоцикла, и он остался лежать без движения на бруствере. Плюс, упавший Джетт получил удар по шлему от преследователя, который едва смог его объехать по кромке бруствера...

Джетт пропустил вперед весь пелетон, и лишь после нашел в себе силы вернуться в заезд, но пересек линию 21-м, растеряв все шансы. Причем, Барше за эту аварию от Дирекции не прилетело буквально ничего - он просто продолжил гонку и замкнул ТОП-10.

Третий заезд без Секстона прошел в темпе на 4 секунды ниже первых двух - все устали и уже просто докатывали гонку - судьба «Тройной Короны» была решена заранее:

Итоги Triple Crown в Сент-Луисе (AMA Supercross 450SX 2024)

Но самый большой прорыв по итогам уикенда в Сент-Луисе совершил не Томак, а Купер Уэбб, которому удалось подобраться к Лоуренсу на 8 очков за один вечер. Отставание Секстона также немного сократилось - до 20 очков.

Положение в чемпионате AMA Supercross 450SX 2024:


Положение в AMA Supercross 450SX после 12 гонок

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message