МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 мая 2015 в 22:01 | 43774
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор шин для турэндуро Michelin Anakee III и Anakee Wild

Модельный ряд шин Michelin пополнился парой интересных новинок, которые заинтересуют, в первую очередь, владельцев больших туристических эндуро, не гнушающимся сворачивать с асфальта: Michelin Anakee III и Anakee Wild - две грани одной монеты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2015 -

Michelin Anakee III (90 Road/10 Off-Road)
Michelin Anakee III (90 Road/10 Off-Road)

Появившаяся в 2013 году Michelin Anakee III рассчитана на самый широкий спектр дорожных условий, от города до пересеченной местности и умеренного бездорожья. Оригинальность рисунка протектора продиктована назначением шины и сочетает большую опорную площадь для твердого покрытия с глубокими канавками для сцепления на грунте. Канавки расположены не под прямым углом, с небольшим наклоном, что улучшает зацеп, как на асфальте, так и на грунте. По итогам проведенных испытаний, Michelin Anakee III позволяет наклонять мотоцикл больше: при наклоне в 35 градусов в повороте пятно контакта с асфальтом на 13% больше, чем у Anakee II.

Как и у других современных шин Michelin, в Anakee III уделено особое внимание ресурсу, который вырос на 20% (по сравнению с предыдущей моделью Anakee II) и теперь превосходит примерно на четверть срок службы ближайших конкурентов (Metzeler Tourance EXP/EXP M). Исходя из ориентации мотоциклов на путешествия, конструкция покрышки рассчитана на интенсивные нагрузки с сохранением максимальной управляемости и предсказуемости.

Внедорожные тесты Michelin Anakee III показали высокую стабильность езды в самых жестких условиях
Внедорожные тесты Michelin Anakee III показали высокую стабильность езды в самых жестких условиях


Michelin рекомендует Anakee III регулярно путешествующим на BMW R 1200 GS, BMW F800GS и Yamaha Super Tenere 1200, расчет применения - 90% асфальт/жесткое покрышки, 10% off-road. Вообще, учитывая огромный выпуск этих шин и широчайший выбор размеров, в Michelin делали ставку на Anakee III, как на массовую долгоиграющую покрышку.

Стоимость комплекта в Москве - около 14000 руб. Например, в сети мотосалонов Байк Ленде

Размеры шин Michelin Anakee III, доступные в продаже:
перед - 100/90-19, 90/90-21, 90/90-21, 90/90-21, 110/80 R19, 110/80 R19, 120/70 R19
зад - 120/90-17, 130/80 R17, 130/80 R17, 140/80 R17, 150/70 R17, 150/70 R17, 170/60 R17

Michelin Anakee Wild - новинка 2015 года, 50%Road 50%Off-Road
Michelin Anakee Wild - новинка 2015 года, 50%Road 50%Off-Road


Обратной стороной Michelin Anakee III является новинка 2015 года - заметно более "оффроудерская" Michelin Anakee Wild. Если первая резина рассчитана на то, чтобы съехать с асфальта, но чувствовать себя уверенно на груженом литровом эндуро на свежескошенной траве, лесной просеке при выезде на пикник или более-менее жестком грейдере, ведущем к достопримечательности, расположенной в паре километров от шоссе, Anakee Wild - это для тех, кто считает Anakee III "слишком паркетной" и рассчитывает рвать грунт повсеместно, где только представляется возможность.

Особенность Michelin Anakee Wild в том, что они низкопрофильные, а шашки обладают достаточно большой площадью для скоростной езды по асфальту и обеспечивают отличный зацеп в поворотах и на торможении. В то же время, шины выпущены только в одном размере: перед - 120/70 R19, зад - 170/60 R17, что однозначно намекает на применение - это самый распространенный туристический мотоцикл в Европе - BMW R 1200 GS и его одноклассники.

Паттерн рассчитан на обеспечение максимально возможного зацепа на асфальте и сыпучем грунте
Паттерн рассчитан на обеспечение максимально возможного зацепа на асфальте и сыпучем грунте


Michelin Anakee Wild подается как "истинная" покрышка класса 50/50, что гарантирует одинаково стабильное поведение мотоцикла с объемом двигателя 1000+, как на жестком покрытии и асфальтовой дороге, так и на полном off-road. Поскольку шина совсем новая, дорожные испытания в России еще не проводились.

Фото: Michelin/1000ps

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message