МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
18 марта 2016 в 15:53 | 40640
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор KTM 690 Duke и Duke R 2016: MSR, MSC и еще больше мощности

Первые "живые" KTM 690 Duke и Duke R прибыли в Москву и тут же были официально представлены дилерам и журналистам: бестселлеры 2013-2015 годов в 2016 году получили важнейшие обновления в плане электроники и стали значительно безопасней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 - Duke 620 стал первым по-настоящему дорожным мотоциклом KTM в 1994 и, хотя так и не нашел своего места в истории, любим многими ценителями необычных форм. С небольшими изменениями он выпускался до 2007 года, но до 2012 оставался слегка "инородным" для Маттигхофена: 620-й был забавным мотардом для сорви-голов, предпочитающих прыгать по бордюрам, он родился из концепции Supermoto. Лишь спустя 5 лет родился класс мощных нейкедов (Naked), раздетых дорожных супербайков. И это не могло не оказать влияния на умы разработчиков.

Наглядная инфографика: в каком направлении эволюционировал KTM Duke
Наглядная инфографика: в каком направлении эволюционировал KTM Duke


Все переменилось в 2011, когда завод KTM поставил цель на следующие 5 лет - завоевать рынок дорожных мотоциклов во всех сегментах, от 125 до 1300 куб.см. До этого, марка была хорошо известна, как производитель кроссовых мотоциклов и эндуро. Начиная с 2012 года, завод стал делать семимильные шаги по освоению асфальта, представляя по 4-5 новинок для дорог каждый следующий год. Теперь у KTM есть дорожные мотоциклы от 125 до 1300 куб.см. в классах Naked, Supersport, Sport-Touring и Adventure.

KTM Duke 690 на обновленной платформе 4-го поколения LC4 с бесконтактной ручкой газа типа ride-by-wire и полностью электронным управлением приобрел все, что нужно для захвата рынка уличных нейкедов среднего класса, мотоциклов на каждый день, способных не только на прострел по улице, но и на поездку в другой город. Модель 2012 года получила 70-сильный двигатель объемом ровно 690 куб.см. с двумя свечами зажигания, принудительной смазкой двигателя и проскальзывающим сцеплением. Мотоцикл стал комплектоваться мощными радиальными тормозами Brembo P- или M-серии (в зависимости от модели) с 320-мм диском спереди и 240-мм плавающим диском сзади. "Катээмовский квадрат" (за 70 л.с., 70 Нм крутящего момента и агрессивные квадратные черты в дизайне) пошел нарасхват, вот уже 4 года являясь одним из главных продуктов завода. Он даже вошел в историю международных мотогонок через монокубок European Junior Cup, проводимый в рамках европейских уикендов World Superbike.

Легкий и очень мощный, KTM 690 Duke вошел в историю мотоспорта, став Большой Пушкой для начинающих мотогонщиков Европы
Легкий и очень мощный, KTM 690 Duke вошел в историю мотоспорта, став Большой Пушкой для начинающих мотогонщиков Европы


Легкий, словно велосипед, мощный, с моментальным подхватом и невероятной динамикой замедления, KTM 690 Duke возглавлял рейтинги изданий на протяжении четырех лет, но все же ему не хватало все это время некоторых мелочей. Все они появились в 2016 году.

Большое исследование и тест-драйв KTM 690 Duke (2012) на МОТОГОНКИ.РУ

Новое поколение

KTM 690 Duke (2016)
KTM 690 Duke (2016)

KTM 690 Duke R (2016)
KTM 690 Duke R (2016)


Традиционный для KTM, эволюционировавший 1-цилиндровый двигатель полностью переработан. Заводом выпущена новая "модель 766", отличающаяся от предыдущего поколения не только объемом, но и деталями ЦПГ и ГРМ. Двигатель, увеличенный до 693 куб.см. и ставший, благодаря этому, мощнее еще на 3 л.с. (теперь - 73 л.с. и 75Нм), обеспечивает 148-килогаммовому байку лучшее соотношение мощности к массе в категории и даже превосходит некоторые более кубатурные аналоги.

KTM LC4 mod.766 - новый силовой агрегат для серии 690 Duke
KTM LC4 mod.766 - новый силовой агрегат для серии 690 Duke


Оставаясь самым мощным и плавным мотоциклом типа "single" на рынке, Duke 690 приобрел много преимуществ перед конкурентами. Набор электроники расширен после доработки ride-by-wire и предоставления пилоту полного контроля над бортовым компьютером, что открыло бездонные перспективы для совершенствования ездовых характеристик и конфигурирования мотоцикла под свои нужны.

Во-первых, рабочий диапазон оборотов Duke 690 существенно расширился - еще больше возможностей для плавной или агрессивной езды, кому как нравится: пик мощности теперь наступает на 8500 об./мин., что на 1000 об. выше, чем в модели 2012-2015 годов. Красная зона, соответственно, тоже сместилась наверх. При этом, мотоцикл полностью соответствует требованиям EURO 4.

Во-вторых, Duke обзавелся 2-канальным C-ABS и MSC (контролем стабильности при торможении), а легкой перепрошивкой "мозгов" можно открыть такую важную опцию, как MSR, доступную прежде только в больших V-Twin завода. Двигатель Duke уже на заводе комплектуется проскальзывающим сцеплением, которое помогает с торможением и на переключении передач; MSR способствует предотвращению ошибок в пилотировании, связанных с торможением двигателем - фактически, предупреждает блокирование мотора, обеспечивая небольшую перегазовку ("блип") в случае, если пилот не сделал этого сам или ошибся с выбором режима оборотов. Как это работает совместно с проскальзывающим сцеплением, мы убедились на тестах KTM 1290 Super Adventure.

Так выглядит пульт управления бортовым компьютером KTM 690 Duke 2016 года - как у больших!
Так выглядит пульт управления бортовым компьютером KTM 690 Duke 2016 года - как у больших!


В-третьих, KTM перешел к оснащению всех своих мотоциклов системой MTC (трекшн-контроля). Да, 690 Duke и раньше оснащался системой с несколькими картами управления двигателем, но это было то еще удовольствие - настраивать их, вращая секторные колечки под сиденьем. Все! Теперь левый пульт управления мотоцикла, как у Super Adventure и Super Duke - полноценный, с клавишами управления, смену режимов пилотирования и уровней вовлечения трекшн-контроля можно менять прямо на ходу! Вся информация отражается на цветном дисплее контрольной панели, бортовой компьютер не менее многофункционален, чем на Super Duke R.

Полноцветная контрольная панель KTM 690 Duke: подсвечивает состояние двигателя и температуру масла
Полноцветная контрольная панель KTM 690 Duke: подсвечивает состояние двигателя и температуру масла


Контрольная панель демонстрирует больше информации, чем какая бы то ни было в прошлом: здесь не только температура за бортом, но и точное указание уровня прогрева двигателя, режимы его работы, расход топлива, крупный индикатор включенной передач и еще более крупная цифра текущей скорости.

Тахометр "умный": если вы запустили холодный двигатель, шкала оборотов будет синей до тех пор, пока мотор не прогреется, а затем потемнеет. Верхний диапазон оборотов подсвечен, как полагается, красным. Есть дневной и ночной, менее контрастный режим работы.

Шасси KTM 690 Duke выглядит привычно, но есть небольшие различия
Шасси KTM 690 Duke выглядит привычно, но есть небольшие различия


Шасси изменилось незначительно, но одно важное отличие от предыдущего поколения есть и оно улучшает поведение мотоцикла на прямых: завод увеличил вынос вилки в траверсах (offset) на 4 мм, обеспечив этим более пологий Trail в 99 мм; переднее колесо теперь отстоит чуть дальше от осевой линии рулевой колонки, стабильность на прямых - выше.

Небольшие изменения, но важные для комфорта пилота: широкое дорожное сиденье с "лепестками" поддержки булок и более толстое, мягкое пассажирское - здесь меньше места для "гонщиков", больше для тех, кто ездит много и часто. Посадка за рулем KTM 690 Duke и Duke R стала чуть-чуть более расслабленной, чем прежде.

Какие отличия обычной версии 690 Duke от Duke R?

Кроме классической диффиренциации по цвету штанов, пардон, цвету рамы и колесных дисков, в R-версии по-умолчанию установлен выхлоп Acrapovic, дуги и более производительные тормоза Brembo.

Вот серийная поставка KTM 690 Duke 2016 года - это передний радиальный суппорт Brembo P4.30/100, состоящий из двух компонентов, масса блока 720 г:

В стандартной комплектации KTM 690 Duke (2016) идут радиальные составные суппорты Brembo P4 CNC и обычный мастер-цилиндр
В стандартной комплектации KTM 690 Duke (2016) идут радиальные составные суппорты Brembo P4 CNC и обычный мастер-цилиндр


В комплектации KTM 690 Duke R (2016) идут радиальные моноблочные суппорты Brembo M50 и радиальный мастер-цилиндр
В комплектации KTM 690 Duke R (2016) идут радиальные моноблочные суппорты Brembo M50 и радиальный мастер-цилиндр


В R-версии главный выжимной цилиндр радиальный для более четкого контроля за торможением. Эта модель комплектуется сверхточным моноблочным суппортом Brembo M50/100 с 4-мя поршнями диаметром 30 мм, что обеспечивает непревзойденную останавливающую силу и обратную связь. Масса блока 700 г.

Второе важное отличие R-версии в наличии полностью регулируемой вилки WP и моноамортизатора. Разница в сухой массе между KTM 690 Duke и Duke R минимальная, она проявляется в деталях. Но ощущения от езды - разные, и вот почему: благодаря установке выхлопной системы и более точной настройки электроники, KTM 690 Duke R еще на пару лошадок мощнее, плюс, в базе R-версии уже активированы все взрослые ништяки - и MTC, и MSC, и C-ABS, и MSR. Пассажирское сиденье прикрыто крышкой - здесь удовольствия только для одного!!!

Официальная розничная цена на KTM 690 Duke в России составит 839900 руб., а KTM 690 Duke R продается за 964900 руб. То есть разница 125000 руб. Но!

Главное, что все опции R-серии можно доставить или активировать и на обычном KTM 690 Duke, просто заказав их у дилера, таким образом, превратив "базу" в почти R-версию, не меняя внешний облик мотоцикла и не переплачивая за Acrapovic, дуги и оранжевые колеса, которые кроме цвета ничем не отличаются, хотя стоят больше. Если вы не выходите на трек, то полностью настраиваемая подвеска и моноблочные Brembo вам тае же ни к чему.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message