МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
16 марта 2014 в 16:01 | 28261
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор Kawasaki Z1000 (2014) - Name of Sugomi

Kawasaki Z1000 нового поколения, показанный публике на Миланском мотосалоне EICMA-2013, стал одной из самых заметных премьер нового сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2014 -

Новый дизайн Kawasaki Z1000 (2014) - Sugomi по-японски буквально означает - ужасающий

Новый дизайн Kawasaki Z1000 (2014) - Sugomi по-японски буквально означает - ужасающий

Мировой мотодизайн за последние годы шагнул очень далеко, современные технологии проектирования и производства практически не сдерживают художников и уже, казалось бы, сложно «изобрести заново» мотоцикл. Тем не менее, в серийном Kawasaki Z1000 есть нечто, что ранее производители позволяли себе лишь в футуристичных выставочных прототипах. Sugomi по-японски буквально означает "ужасающий", и именно эта концепция дизайн-проекта была одобрена зимой 2013 года перед тем, как байк пошел в серию.

Kawasaki Z1000 (2014)

Kawasaki Z1000 (2014)


Броская внешность, словно сошедшая с экранов фантастических триллеров, навевает мысли о не самом дружелюбном представителе внеземных цивилизаций. И львиная доля этого образа формируется компактными передними светодиодными фарами в футуристичном обтекателе. Бак, хвостовое оперение, выпускная система и облицовки двигателя оформлены в том же космическом стиле, и при этом все элементы эргономичны и функциональны.

Kawasaki Z1000 (2014): достаточно узкий и достаточно быстрый

Kawasaki Z1000 (2014): достаточно узкий и достаточно быстрый


Внутренние компоненты Kawasaki Z1000 2014 модельного года претерпели не меньшие изменения, нежели внешний дизайн. Двигатель стал более отзывчив на поворот ручки газа, благодаря оптимизации электронной системы впрыска и впускных каналов, и прибавил в отдаче на средних оборотах. Для более стабильного состава топливной смеси, воздух для питания двигателя забирается не из разгоряченного пространства вокруг мотора, а извне – через специальные воздуховоды. В унисон с мотором работает новая выпускная система, со сдвоенными в единое целое выхлопными трубами по обеим сторонам мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Z1000 (2014): полностью обновленный 1043-кубовый агрегат с системой DFI

Двигатель Kawasaki Z1000 (2014): полностью обновленный 1043-кубовый агрегат с системой DFI


Какой-либо дополнительной, активно вмешивающейся во взаимодействие между пилотом и двигателем, электроники не предусмотрено, но этому мотоциклу она и не нужна – двигатель имеет предсказуемый и контролируемый характер. При рабочем объеме в 1043 куб.см. мощность двигателя достигает 142 л.с. при 10000 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 111 Нм при 7300 об/мин.

Вилка SHOWA SFF-BP (Separate Function Fork – Big Piston) с регулировкой преднатяга

Вилка SHOWA SFF-BP (Separate Function Fork – Big Piston) с регулировкой преднатяга


Заметным изменениям подверглась и ходовая часть. Регулируемая передняя вилка позаимствована у модели ZX-6R, конечно же, подвергнувшись перенастройке под специфику конкретной модели.

Новая тормозная система Kawasaki Z1000 с радиальными скобами и 310 мм дисками, а также ABS в базе

Новая тормозная система Kawasaki Z1000 с радиальными скобами и 310 мм дисками, а также ABS в базе


Передние тормозные диски увеличены до 310мм и оснащены новыми радиальными суппортами. Мотоцикл выпускается в версии как с антиблокировочной системой тормозов, так и без нее. Колесные диски легче предыдущих более, чем на килограмм. Все вместе, это позволило наделить Kawasaki Z1000 одновременно и комфортом и отточенной управляемостью.

Органы управления выполнены в том же ключе, что и общий стиль мотоцикла. Зеркала многогранной формы на изящных сдвоенных стойках, компактная электронная панель приборов подчеркивают футуристичность новинки. В 2014 году купить Kawasaki Z1000 можно будет в двух основных цветовых оформлениях – черном и оранжевом, а также в специальной серии – в фирменном черно-зеленом окрасе.

Новый Kawasaki Z1000 – превосходный вариант для тех, кому обычные дорожники кажутся слишком скучными, а купить KTM 1290 Super Duke R, являющийся безусловным лидером в классе стритфайтеров, пока не позволяет бюджет.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message