EICMA 2023: Kawasaki Ninja 7 Hybrid и Z7 Hybrid - первые серийные гибридные мотоциклы для улиц
В модельном ряду мотоциклов Kawasaki 2024 года будет сразу два гибрида - это спортбайк Kawasaki Ninja 7 Hybrid, показанный ранее, а также новый нейкед Z7 Hybrid, который японцы привезли на Миланский Мотосалон EICMA 2023.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - Оба мотоцикла оснащены традиционным ДВС объемом 451 куб.см. (4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения) мощностью 58 л.с. и электродвигателем на 9 кВт, который питается от небольшого по меркам электрокаров Li-Ion аккумулятора на 48 В.
В режиме езды EV2 мотоцикл Kawasaki превращается в 100% электробайк, который может проехать исключительно на электротяге до 12 км. После того, как уровень заряда АКБ достигнет минимального значения, Ninja 7 Hybrid и Z7 Hybrid автоматически переключится в гибридный режим работы Eco-Hybrid, запустит основной двигатель, который будет действовать как генератор тока для электромотора и зарядки АКБ.
Наконец, Sport-Hybrid - режим, в котором мощность основного ДВС объединяется с мощностью электродвигателя. В этом режиме, как заявляет Kawasaki, расход топлива 451-кубового двигателя не будет превышать 3.5 л/100 км, но производительность его сравнима с 750-кубовыми традиционными ДВС. Собственно, «7» в названии моделей говорит о том, что это мотоциклы, по производительности близкие к моделям 7-й серии с традиционными двигателями.
Ключевой особенностью гибридных мотоциклов Kawasaki является инновационная полностью автоматическая трансмиссия (без сцепления), которая совмещает в себе два привода - от электромотора и ДВС.
Второй особенностью силовой установки Ninja 7 и Z7 Hybrid является система «старт-стоп», которая автоматически глушит ДВС и перезапускает его, например, при остановке на светофорах. Причем, для водителя старт с места не будет иметь никаких видимых различий, поскольку при старте будет использован электромотор, а ДВС подключен позже.
Использование электродвигателя также позволяет двигать мотоцикл, как вперед, так и назад. Для этого есть режим «Walk mode», как Honda Gold Wing GL1800 поколения 2018 года: в этом режиме мотоцикл перемещается на скорости от 3 до 5 км/ч, помогая владельцу, например, припарковаться без усилий.
Kawasaki сообщает, что в серию обе версии уже пошли, а доступны в мотосалонах будут весной 2024 года.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.