МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 декабря 2023 в 18:43 | 68802
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Китайский QJ Motor вступает в World Supersport по-настоящему; следующий шаг - WorldSBK?

Китайский производитель мотоциклов QJ Motor официально анонсировал две модели спортбайков, которые в 2024 году появятся на рынке в Поднебесной и, вероятно, будут доступны на некоторых рынках в мире. Но главное, они омологируют QJ Motor SRK 800 для чемпионата мира по Супербайку, в класс World Supersport. Что это за байк, его характеристики, и каким будет следующий шаг - World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2023 - В списке участников чемпионата мира по Супербайку появится официальная (заводская?) команды QJ Motor, а пилотировать мотоцикл в 2024 году будет никто иной, как Рафаэль Де Роса. В качестве мотоцикла заявлен загадочный QJ Motor GSR 800.

Рафаэль Де Роса
Рафаэль Де Роса

Подробнее: Списки участников World Superbike и World Supersport 2024

Однако, в данный момент, среди официально представленных серийных моделей QJMotor такого мотоцикла не значится.

Но QJ Motor представила на прошедшем в ноябре Миланском Мотосалоне EICMA-2023 несколько новинок, включая реальный супербайк QJMotor SRK 1000 RC и "младшую сестру" SRK 800 RR.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
перейти в фотогалерею

В основе QJ Motor SRK 1000 RC мгновенно разглядели итальянскую базу - рядный 4-цилиндровый двигатель и основу шасси MV Agusta F4 1087. На двигателе мотоцикла, выставленного на EICMA, даже есть шильдики MV, никто не скрывает, то это плод совместного творчества знаменитой итальянской компании, китайской предприимчивости и альтернативного видения: дизайн SRK 1000 RC разработан так же итальянским бюро, чтобы отличаться от F4 и Brutale во всем, включая выпускную систему.

Базовая мощность двигателя MV Agusta F4 составляет порядка 198 л.с. в базе, что легко доводится до уровня 220-230 л.с. с помощью установки гоночного кита.

FIM уже приняла заявки от QJ Motor на омологацию мотоциклов на сезоны 2024 и 2025 года для World Superbike и Supersport. Но пока супербайк не вышел в серию и не является таковым по факту, QJ Motor официально заявила о своем участии в World Supersport с GSR 800.

И это будет поинтересней супербайка по ряду причин!

Так должен выглядеть QJ Motor GSR 800 (фото с одного из филиппинских пабликов)
Так должен выглядеть QJ Motor GSR 800 (фото с одного из филиппинских пабликов)

Судя по ряду "сливов" в азиатских пабликах, GSR 800 - это гоночная версия SRK 800, как внешним признакам, так и по звуку работы двигателя.

В основе двигателя QJ Motor SRK 800 RR лежит 4-цилиндровая рядная "четверка" Honda CBR650R, но объемом 778 куб.см., в стоке выдающая 102 л.с. при 10000 об./мин. Китайцам достался тайский мотор Honda с диаметром цилиндров 67 мм, они просто увеличили ход поршня на 10 мм, получив больший на 127 куб.см. рабочий объем и прибавку мощности в 7 л.с. (у Honda CBR 650 R - 95 л.с.).

QJ Motor GSR 800 (2024)
QJ Motor GSR 800 (2024)

Немецкое представительство QJ Motor заявляет, что максимальная скорость (в стоке) мотоцикла - более 220 км/ч. Не "пушка" ни разу. Но очевидно, что мотоцикл с самого начала проектировали под глубокий тюнинг для трека.

Но колесная база 1450 мм, переднее колесо 120/70-R17, заднее - 180/55-R17 под наиболее подходящий гоночный формат. На EICMA-2023 дотошные итальянцы разглядели не только хондовский базовый мотор, но и раму от CBR.

Представленный на выставке байк комплектовался парой 4-поршневых суппортов Brembo с мастер-цилиндрами той же компании и подвесками Marzocchi. Мотоцикл комплектуется ABS от Bosch, что намекает на желание быть представленным на европейском рынке, где ABS является обязательным элементом безопасности любого мотоцикла с 2010 года.

778-кубовый двигатель QJ Motor нужно довести до уровня мощности в 145-150 л.с., чтобы он смог конкурировать с представленными в чемпионате "японцами" - Honda, Yamaha, Kawasaki, а также с Ducati V2, базовая мощность которого закреплена на уровне 155 л.с.

К мотоциклу в качестве базовой опции идет аэродинамический пакет в виде боковых винглетов. Точно такие же были представлены Honda в 2022 году в комплектации CBR400R, а также на обновленном CBR650R. Окончательная цена SRK 800 RR в Европе не называлась. В Китае - 52 999 юаней (эквивалент 6800 евро).

Также, у QJMotor есть «шестисотка», но значительно уступающая по характеристикам современным мотоциклам класса Supersport, а также «четырехсотка», которую очевидно собираются омологировать для World Supersport 300.

Важные новости
 
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message