МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 ноября 2023 в 18:24 | 21980
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о пути из MotoGP в WorldSBK и обратно, испытании Сепангом и Андреа Янноне

«...и вот этот вопрос "зачем?"» - у Альваро на него есть четкий ответ: «потому что» - и это всё объясняет... Но нет! На самом деле, Баутиста возвращается в MotoGP, пусть даже только на один этап - по wildcard на Гран-При Малайзии, чтобы доказать кое-что самому себе и поставить точку в давным-давно открытом вопросе. И еще много о чем 2-кратный чемпион World Superbike рассказал перед вылетом в Сепанг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - Альваро Баутиста не случайный человек в паддоке World Superbike. Он был избран Ducati для великой миссии, которую выполнил с достоинством, а затем зафиксировал двойной печатью на Circuito de Jerez. Как год назад сказал сам Бау, он поедет под «№1» не потому, что так хочет Ducati или потому что он такой тщеславный, но потому, что случайным «№1» не бывает - нельзя выиграть чемпионат мира «на дурачка», просто оказавшись в нужное время в нужном месте.

Достичь невозможного


Поездка в Сепанг может сделать Альваро исторической личностью. Он, конечно, уже стал такой персоной, дав Ducati две «Тройные короны» подряд, но сама идея о том, что пилот World Superbike может одержать верх в гонке MotoGP без особой подготовки, щекочет его сознание.

Трой Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии MotoGP 2006 года, выйдя на старт по wildcard
Трой Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии MotoGP 2006 года, выйдя на старт по wildcard

Достичь невозможного - это то, ради чего спортсмены занимаются спортом высших достижений. То, что на бумаге или в сознании людей практически невыполнимо, недостижимо, вдруг становится реальностью, а человек, сделавший это, истинным героем. Альваро уже совершил один такой подвиг в финале WSBK, вырвав у Yamaha командный титул, что дало Ducati вторую «Тройную корону» подряд. Конечно, есть нюанс - стечение обстоятельств, но штраф Разгатлиоглу получил законно, а значит переход 5 очков в карман Баутисты и командную копилку Aruba.it Racing официален и никто с этим не поспорит. А ведь победу в Командном чемпионате Ducati уже и не ждали... Но - возможно всё!

Бейлисс знает


В ноябре 2006 года Трой Бейлисс, только-только став 3-кратным чемпионом World Superbike с Ducati, прилетает на Ricardo Tormo Circuit, чтобы подменить в заводской команде Ducati Team травмированного Сета Жибернау. Бейлисс не планировал участвовать в этой гонке до утра вторник, предшествовавшего Гран-При Валенсии, но звонок менеджера заводского проекта Эрнесто Маринелли изменил все планы. Бейлисс ни секунды не раздумывал над ответом, а не хочет ли он... Разумеется, он уже выезжает! Бейлисс был в паддоке MotoGP в среду утром. В воскресенье он выиграл финал чемпионата мира по Мото Гран-при, лидируя от старта до финиша и встретив на подиуме своего временного напарника Лориса Капиросси и нового чемпиона Никки Хейдена.

Выиграв ту гонку, Бейлисс навсегда вошел в историю мотоспорта, как совершивший невозможное
Выиграв ту гонку, Бейлисс навсегда вошел в историю мотоспорта, как совершивший невозможное

Всё случившееся тогда в Валенсии было на грани невозможного. У Хейдена не было шансов стать чемпионом при равной схватке с Валентино Росси, и именно Росси сделал всё, чтобы Кентукиец получил титул - Росси признал, что совершил массу нелепых ошибок, и что всё случившееся не было «чьим-то планом». А победа Бейлисса в гонке - это вообще какая-то фантастика, торжество мотивации и самообладания над здравым смыслом и физикой!

И Бейлисс был первым, кому позвонили после того, как Альваро Баутиста и Ducati подтвердили wildcard на Гран-При Малайзии 2023 года: «Тот уикенд превратился в какую-то сказку, никто не ожидал. Я не ожидал. Они не ожидали. Есть кое-что, что я никогда не забуду - это особенность атмосферы, в которой мы оказались в Валенсии. Я только что выиграл титул, я был счастлив, пребывал в эйфории от победы. Но желание вернуться в MotoGP даже после трех лет успеха в Супербайке - оно меня всегда немного точило. И тут - такой шанс! Конечно, я желал всего лучшего Сету, скорейшего выздоровления. Но это трудно понять, не будучи профессиональным спортсменом: у тебя внутри всегда живет червячок, который точит тебя изнутри... Всегда есть какая-то недосказанность, если ты ушел, не добившись чего-то. Понимаете?» - говорит Бейлисс. «Мне кажется, что Баутиста сегодня даже в лучшем положении, чем я был в 2006: у него хотя бы были тесты в Мизано, и он совершенно свободен от обязательств. Но он при этом еще и великолепной форме, он быстр - и он знает об этом! Он хочет бросить вызов парням, с которыми был рядом 5 лет назад. Ему хочется испытать себя, ответить себе на один важный вопрос. Я не знаю точно, какой из вопросов его больше гложет, ведь я - не он. Но уверяю, ему нужен ответ».

Тот самый вопрос


Вопрос, на который Бау хотел бы получить ответ, интересует испанца с 2019 года: а если бы он вернулся в MotoGP, выиграв титул WSBK для Ducati с первой попытки, - а был бы он счастлив от этого? В итоге, Альваро стал 2-кратным чемпионом мира, и теперь считает, что настало время получить ответ на этот самый вопрос: будет ли он счастлив от возвращения в MotoGP, пусть и всего на один уикенд, на трек, где он точно знает свой потенциал. Выиграть эту гонку он вряд ли сможет, но кто знает... см. п.1

Альваро Баутиста: это - личное дело
Альваро Баутиста: это - личное дело

«Я собираюсь выйти на старт. Я действительно очень-очень этого хочу, - отметил Баутиста перед вылетом в Сепанг. - Это одна из моих любимых трасс, хотя я там не был с 2018 года. Знаю, что предстоит веселый уикенд. Мне нужно там быть по ряду причин. В основном, это внутренние причины, внутренний вызов. Но также, я просто хочу получить удовольствие. Всем, кто снаружи, мне доказывать нечего. Это личное дело».

Что связывает Альваро, World Superbike и MotoGP


На самом деле, масса всяких моментов. И, как ни странно, люди - те, кто пришел в WSBK из Мото Гран-При. Одним из пилотов, с которым у Баутисты будет длинный "разговор" в чемпионате 2024 года - Андреа Янноне, один из его соперников в MotoGP, который теперь поедет на таком же Ducati Panigale V4 R за команду Motocorsa. В том, что мотоцикл тот же, сомневаться не приходится: Аксель Бассани навязывал борьбу партнерам по Aruba.it Racing, показывал результаты и имел шансы вырвать у них победу. В целом, Бассани - третий Ducati после Альваро и его напарника Микеля Ринальди, если не 2-й...

Финал World Superbike 2023 в Хересе
Финал World Superbike 2023 в Хересе

Может ли мотивация одного пилота превзойти возможности мотоцикла и команды? Для Алваро этот вопрос не имеет однозначного ответа, хотя формула успеха очевидна: «Я смотрю на то, как развиваются чемпионаты. Многое поменялось с 2018 года, и там, и там. Сегодня побеждает лучший мотоцикл, но подготовленный лучшей командой и с лучшим пилотом в седле. Это три связанных ингредиента, которые работают только вместе. По отдельности... есть много Ducati, есть выдающиеся пилоты, есть выдающиеся команды. Каждый из них в отдельности - выдающийся. Но Aruba.it - лучшая в кооперации с Ducati, я знаю это. И даже при этом, нам пришлось ждать последнего уикенда в Хересе, чтобы оформить титулы! Конкуренция среди пилотов высочайшая. Топрак очень силен, но меня беспокоит Андреа...»

Баутиста считает, что звезды MotoGP в World Superbike, как он сам, так и Янноне - это благо для Супербайка. Янноне вступает в игру очень голодным после 4-летней дисквалификации. Насколько он готов к предстоящей конкуренции, вопрос пока открытый. Но за событиями в WSBK снова будет следить вся Италия. Не из-за Ducati, а из-за Андреа!

Альваро Баутиста: вступление Андреа Янноне в World Superbike станет большим вызовом
Альваро Баутиста: вступление Андреа Янноне в World Superbike станет большим вызовом

«Если все показывают на него пальцем и ждут его, для этого должна быть причина. Он может стать самым большим испытанием для меня, но это только разожжет мою мотивацию. Признаю, не ожидал, что в итоге он окажется в нашем чемпионате. Есть все признаки того, что его талант и скорость не растворились в воздухе. Думаю, вступление Андреа здорово поможет популяризации World Superbike. То же, что произошло, когда я пришел в 2019».

WorldSBK 2023 - уже в истории; всё внимание - к МотоГП!


Сразу после Хереса Альваро смог переключиться на Мото Гран-При. События, которые там происходят, интересуют его по ряду причин. Прежде всего, он анализирует ситуацию, своих соперников, с которыми ему предстоит встретиться лицом к лицу в эти выходные на Sepang International Circuit.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мартин недостижим: «Хорхе находится в привилегированном положении, у него развязаны руки, и он очень быстрый. Его стиль и чувство мотоцикла превосходны. Он чрезвычайно уверен в себе и чувствует свое превосходство над Баньяей. У него жуткая скорость. То, как он проезжает квалификации, меня немного пугает. Но зато это обеспечивает ему хорошую позицию. Всегда!»

Баньяя может победить: «Спокойствие и опыт - вот, что может помочь Пекко в споре с Хорхе. Он уже чемпион мира. Он выиграл, благодаря своему опыту. Главная сила Пекко - умение выбирать момент для атаки. Вы видели, с каким огромным запасом он едет большую часть гонки?! Он даже не выкладывается, он экономит силы. Но когда наступает момент, включает 100%. Он - мастер момента. И, если честно, у него гораздо больше мозгов. Сейчас он под большим давлением. Но если он спокоен, он может разрулить любую ситуацию».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Что творит Маркес? «Честно говоря, я до последнего не мог поверить, что он покинет Honda. Но теперь я понимаю его лучше, чем раньше. Ему нужно снова получать удовольствие от езды на байке, а Ducati - лучший в этом плане, не надо перенапрягаться и рисковать. Он знает, то все новобранцы Ducati пришли - и сразу поехали, включая его брата Алекса. Думаю, они много-много общались между собой на эту тему. Я жду, что он сделает так же - сразу поедет и поедет быстро, но сначала ему нужно попробовать».

Кто будет прямом конкурентом Бау в Сепанге? «Понятия не имею! Честно, я пытался проанализировать на основании данных из Мизано, но полностью запутался. Я не хочу даже строить каких-то планов. Всё пройдет на одном дыхании - от FP1 до финиша. Просто постараюсь проехать, как умею. Это не прогулка выходного дня, я буду выкладываться изо всех сил!»

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message