МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 ноября 2023 в 13:30 | 121363
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ускорение тренда: Honda прогнозирует двойное снижение цен на электромотоциклы к 2030 году

Honda Motor Co. объявила о новой программе развития индустрии электро мототранспорта до 2030 года с планом увеличения продаж до 4 миллионов единиц, что должно привести к естественному падению нынешних цен на электробайки на 50% или более при повышении маржинальности производства.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - В Honda намерены ускорить процесс декарбонизации, и если в прошлом году планировалось нарастить производство и продажи электрических мотоциклов и скутеров до 3.5 млн штук к 2030 году, то теперь целевую планку задрали еще на 500 тысяч. Для этого, Honda Motor Co. инвестирует дополнительно 400 млрд иен в следующие 5 лет, доведя общую сумму инвестиций до 500 млрд ($3.3 млрд).

Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году
Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году

К 2030 у Honda должно быть не менее 30 моделей электромотоциклов и скутеров в линейке, а унификация систем зарядки и быстрой смены аккумуляторов, с которой уже согласились все участники рынка, в том числе, европейские, должно привести к двукратному сокращению отпускных цен на электротранспорт. По мнению Honda, снижение на 50% от сегодняшних цен - это плановый показатель, который может оказаться даже больше.

Технология производства электрических транспортных средств гораздо проще, чем на конвейере ДВС. Однако развитию электротранспорта мешают естественные причины, такие, как отсутствие прорывных технологий в хранении энергии. В итоге, сегодняшние образцы электротранспорта сильно ограничены по запасу хода и возобновления потенциала.

Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda
Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda

Чтобы решить ключевую проблему, Honda ведет свою разработку. Вместо самых популярных на рынке, однако, очень капризных Li-Ion АКБ, Honda разрабатывает батарею на базе литий-ферро-фосфатных ячеек (LFP), которые существенно дешевле, а также устойчивы к перепадам температур. Так же, Honda сообщает о ведении разработки проекта по созданию собственной аккумуляторной батареи высокой плотности энергии, которая может совершить революцию на рынке хранения энергии. Примерно теми же разработками последние 7 лет занимается Tesla, но обещанное Илоном Маском еще в 2018 году «как минимум, двукратное увеличение пробега к 2022 году» на аккумуляторе тех же габаритов и массы в его электромобилях до сих пор не произошло.

Конечная цель, которую преследует крупнейший мировой разработчик и производитель мотоциклов достаточно ясна: Honda Motor Co не скрывает, что итогом этой революции компания видит существенное, как минимум, на 10% увеличение маржинальности бизнеса. Иными словами, начиная с 2031 года и далее ожидается рост прибыли.

Honda Cub e: - первый серийный электроскутер
Honda Cub e: - первый серийный электроскутер

Хорошей новостью являет и то, что ни в 2030, ни в 2035 году Honda Motor Co. не планирует полностью отказываться от производства традиционных транспортных средств с ДВС, если удастся повысить маржинальность производства.

Одним из первых массовых электробайков Honda является электрофицированная версия самого массового мотоцикла в истории Honda Cub - Honda Cub e:, который сейчас производится на заводе в Китае; для Европы и Японии - это EM1e: Европейцам и американцам Cub e: пока не зашел: при ценнике всего в $900, он обладает ограниченным запасом хода и максимальной скоростью, ограниченной электронно на уровне 25 км/ч. Но для Китая это находка, и вот по какой причине.

Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними
Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними

Следующий существенный шаг в расширении модельного ряда электрических Honda запланирован на 2026 год. Завод планирует оснащать свои электромотоциклы блоками TCU - телематического контроля, т.е. "черными ящиками", которые будут собирать статистику по поездкам и связываться с другими транспортными средствами, сообщая о своем приближении - и так далее, что в значительной степени должно повысить безопасность дорожного движения в странах, где подобные системы станут неотъемлемой частью городской инфаструктуры с 2025 по 2030 год. В Японии этот процесс идет полным ходом. Китай станет следующим.

В ближайшие же годы, развитие рынка электромотоциклов в Китае видится Honda наиболее перспективным с коммерческой точки зрения, потому что транспортные средства с максимальной скоростью 25 км/ч там не считаются "моторизованными" и относятся к классу велосипедов, что позволяет ездить на них без прав.

Honda намерена привлечь в свой лагерь большую армию новых потребителей со всего мира, а не только в Китае и Японии. Прорыв может произойти сразу, как только удастся решить ключевую проблему современного электротранспорта - недостаток инфраструктуры для зарядки и станций быстрой замены АКБ.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message