МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 октября 2021 в 22:21 | 43858
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес взял 450-й подиум MotoGP в Америке: ощущения, будто мы выиграли чемпионат!

Небольшой анализ произошедшего на Гран-При Америк в прошлые выходные: Марк Маркес выиграл 7-й Большой Приз на Circuit of the Americas в 8-ми гонках, подарив Honda Racing 450-й подиум в MotoGP. Можно ли говорить, что теперь-то он точно - вернулся?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Да, Маркес провел настоящий мастер-класс для своих соперников. Он не был уверен в возможности достижения этого результата еще в субботу, а в воскресенье ситуация и условия на Circuit of the Americas сложились. Другие пилоты MotoGP, включая лидеров чемпионата - Куартараро и Баньяю, оказались в невыгодном положении.

Пилоты Honda с самого начала уикенда уяснили, что у них будет легкое преимущество - такова особенность работы RC213V в Остине. Ducati, напротив, стали испытывать проблемы из-за чрезмерной жесткости мотоциклов. Из пилотов Yamaha только Куартараро удалось провести гонку более-менее нормально. Вторым Honda, кто мог бы подняться на подиум в прошлое воскресенье, был Такааки Накагами, но ошибка привела к падению... Но факт, что у Таки был великолепный шанс достичь этого результата.

Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере
Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере

Для Маркеса, его команды и семьи минувший уикенд - большой праздник, потому что все вернулось назад: настроение, скорость, ощущения от езды. На старте, в борьбе и лидерстве мы видели Марка в привычной для него - топовой форме... чисто внешне.

«Вообще, это самый странный сезон для меня. Даже учитывая все сложности 2020 года, возвращение в строй куда тяжелее, если знаешь, что не можешь бороться за титул! - начал свой анализ 8-кратный чемпион мира. - У меня в карьере было много чего, но в этом году иногда я падал, не понимая причин. Иногда я был очень быстрым, а иногда медленным - и я не понимал, почему. Были странные ощущения, которые я не мог объяснить. Мы много работали над анализом, выводили причины. Это помогает, потому что понимаешь, что проблема не в тебе. Или проблема, с которой ты знаешь, как справиться».

«Я говорю об этом особом ощущении от езды на байке, об идеальной обратной связи, которой у меня с ним больше нет. Мне нужно ее вернуть! Это трудно объяснить на словах. Это когда ты и твой байк представляете единое целое. И после падения это ощущение ушло».

«Кажется, мы достаточно близко подошли к той форме, в которой я был до аварии в июле 2020-го. Но должен сказать, что в целом, я еще далек от своего пика. Предстоит еще работа».

Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]
Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]

Санти Эрнандес, шеф команды Маркеса после победы своего подопечного сказал: «В принципе, мы видели весь потенциал Марка после субботы - на бумаге. Мы видели, что он смог бы выиграть: по телеметрии у Марка было больше держака, чем у соперников на длинной дистанции. Там было всё, как раньше [до июля 2020]. Остальное зависело от того, как подготовились к гонке соперники. Поэтому, мы сразу решили: стратегией на гонку будет - вырваться в лидеры и убежать от них, чтобы не было никаких сомнений. Если получится, конечно: ведь гонка была длинная и очень жаркая... очень напряженная физически. Эта победа ощущалась, будто мы выиграли чемпионат! Марк так и сказал после гонки - "как-будто чемпионат выиграли!" - и это было правдой. Вот - данные, они говорят, что мы близки к цели. И вот, цель достигнута. Один плюс один - это два, все просто».

Босс Repsol Honda Альберто Пуч считает, что Марк получил дополнительную мотивацию для борьбы за победу в Америке после тестов в Мизано, где он понял многое, что было упущено в ходе самого уикенда Гран-При Сан-Марино.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Мы провели очень важные и очень продуктивные тесты в Мизано перед вылетом в Техас, где увидели ряд важных вещей. Эти тесты придали нам всем дополнительной мотивации, - сказал Пуч. - Конечно, Circuit of the Americas всегда был треком Honda, мы столько побед тут одержали, ну, кроме падения в 2019 году с позиции лидера. Мы летели в Штаты, ожидая хороший уикенд. Но учитывая все, что произошло, мы были в напряжении с первой же сессии. Результат, в итоге, феноменальный, и это должно придать Марку больше уверенности - для будущих гонок. Думаю, он теперь сможет выиграть еще и другие гонки до конца сезона после этого».

Состоялось ли полноценной «возвращение» Маркеса-прежнего?

«Победа - это самая хорошая новость уикенд для всей команды, потому что люди работали ради этого и продолжат работу по возвращении домой. Мы превзошли все поставленные на этот уикенд цели, кроме одной - это касается неудачного выступления Пола. Но Марк постепенно возвращается. Я не могу сказать, что он вернул форму на 100%. Кое-какие нюансы бросаются в глаза, когда работаешь с пилотом бок о бок. Но их все меньше по сравнению с маем-июнем. Еще в пятницу из-за проблем с асфальтом мы наблюдали, что Марк испытывает небольшие затруднения. Однако он полностью справился с этим».

О чем сейчас вы думаете в команде?

«О скорейшем возвращении в Мизано! Если все идет именно так, как мы хотели бы думать, значит, в Мизано состоится кое-что особенное. Победа, достигнутая осознанно, как в Остине - это переход на новый уровень ощущений для пилота. Следующая гонка будет определяющей в этом плане» - отметил Пуч.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message