МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 апреля 2024 в 21:48 | 10843
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: VR46 ставит Ducati в позу - битва Росси с Маркесом переходит в новую фазу!

Настало время офигительных историй! Всем аукнется и воздастся. Алессио Салюччи, директор VR46 Racing Team MotoGP и правая рука Валентино Росси в гоночном проекте Тавульи дал крайне неоднозначное интервью, в котором раскрыл суть закулисной интриги: будет ли VR46 саттелитом Yamaha или останется с Ducati? И что нужно, чтобы Росси принял сторону итальянского бренда? О, тут есть пара "моментов"...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2024 - Многолетнее противостояние Валентино Росси и Марка Маркеса продолжается в совершенно ином ключе.

Уччио дал понять, что у него лично и у VR46 Racing Team нет претензий на статус главного саттелита Ducati, коим обладает Pramac Racing - им это вообще не нужно. Однако, VR46 намерена отобрать у них один из заводских прототипов Desmosedici для Марко Беццекки, а вот это будет главным козырем во всей игре. Ведь известно, что этот самый байк Даль′Инья хочет передать Марку Маркесу...

Именно наличие заводского байка в VR46 в 2025 году гарантирует продление контракта с Ducati. Соглашение с Yamaha уже готово, оно гораздо выгоднее для команды с коммерческой точки зрения. Но Уччио - за спортивную часть, и тут он по-прежнему против Yamaha, поскольку его команда накопила огромный опыт работы именно с Ducati.

В этом и заключается главное противоречие внутри VR46.

«Yamaha - этой мой второй дом, но чтобы нам начать с ними работать как команде, прежде всего, им следует предложить нам более конкурентоспособный мотоцикл. Это было оговорено 100500 раз, - цитирует Уччио испанский Motorsport. - Для меня как директора команды производительность мотоцикла и его надежность стоит на первом месте, а Ducati сегодня обеспечивает и то, и другое. Они действительно наши партнеры, это не просто слова. И сменить такого партнера, как Ducati, непросто, поверьте. Это моя позиция, и я всегда отстаиваю ее в споре с Валентино».

Но Ducati нужен не просто партнер, а на 100% лояльный саттелит.

И вот, рассчитывая на Ducati, одновременно Уччио уточняет: «Pramac - это референсный саттелит Ducati, а VR46 не стремится к такому статусу. Всё, что мы хотим, это получить, наконец, заводской байк. Для этого не требуется менять статус команды. Нам нравится быть Independent team».

Иными словами, Валентино против, чтобы Gresini Racing - и конкретно Марк Маркес - в 2025 году получили заводской Desmosedici GP25. Росси намерен отстоять право VR46 на этот прототип и будет шантажировать Ducati этим до последнего. Тут ведь сразу два принципиальных момента... кроме личной неприязни Росси к Маркесу, конечно.

Всё это становится краеугольным камнем операции и ставит Луиджи Даль′Инью в крайне неудобное положение: он лишается маневра и свободы действий, ему очень тяжело будет принять решение, поскольку любое решение теперь будет неправильным.

Уччио подтвердил, что готов подписать 2-летний контракт с Ducati на 2025-26 год, если Борго-Панигале даст команде GP25 в следующем году. Он не намерен пока подписывать долгосрочный контракт с Ducati и становиться его новый ключевым саттелитом, о чем намекали итальянские СМИ, но подтвердил, что такое предложение ему сделали.

У команды Росси очень сильная позиция, поскольку переход в Yamaha - он не просто за углом, а уже фактически состоялся. Осталась одна последняя деталь - финальное решение и подпись под контрактом. Партнеры VR46 готовы на любое развитие ситуации, что развязывает Росси и Уччио руки.

P.S. Но Pramac Racing, так или иначе, лишится одного из заводских прототипов в следующем году, что ухудшит отношения с Борго-Панигале.

P.S.S. Если никакой интриги и заговора со вступлением Маркеса в лагерь Ducati изначально и не было, их следует придумать. Как вам такой сценарий?

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message