Педро Акоста заставляет KTM нервничать: спрос на чемпиона Moto3 в MotoGP слишком высок
KTM Factory Racing может потерять своего «золотого мальчика» Педро Акосту, которого многие по-прежнему считают следующим Маркесом в MotoGP. В командах KTM нет места для вступления Акосты в Премьер-класс в 2023 году, либо придется резать по живому. Сложная дилемма.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2023 - Вступление Акосты в Большие Призы с самого начала промоутировалось Маттигхофеном: Акоста стал лучшим в CEV Moto3 и получил путевку в Гран-При с заводской командой KTM, с которой незамедлительно выиграл свой первый титул в Больших Призах в 2021 году. В 2022 он незамедлительно перешел в официальную команду KTM в Moto2. У него был целый год для освоения нового байка, и теперь Педро начинает ковать железо.
Но проблема в том, что его контракт с KTM заканчивается в конце 2023 года, и обе стороны должны принимать решение - куда двигаться дальше?
Брад Биндер и Джек Миллер уже подписаны до конца 2024 года в KTM Factory Racing, а Пол Эспаргаро гарантированно остается в GASGAS Factory Racing (Tech3 Racing). Единственное условно свободное место - это место напарника Пола, чемпиона Moto2 2022 года Августо Фернандеса. Эрве Поншараль уверен, что Фернандес достигнет успеха в MotoGP. Он уже добрался до 4 места на Гран-При Франции, и это только начало пути.
Августо Фернандес, другой чемпион KTM, которого завод тоже терять не хочет
Но если KTM придется делать выбор, это будет очень тяжелый выбор - между одним чемпионом, и другим. Оба заслуживают внимания, но место только одно.
Единственный путь, при котором KTM удастся удержать Педро при себе, это согласиться на любые условия пилота и его менеджера, чтобы он провел 2024 год в Moto2. И если он сможет побороться за титул в этом году, то сможет защитить его в следующем, чтобы перейти в MotoGP защитившимся чемпионом мира, что очень важно с психологической точки зрения и может повысить стоимость пилота на рынке.
Точно так же в прошлом поступил Жоан Зарко, который согласился остаться в Moto2 еще на год и защищать титул чемпиона перед гарантированным вступлением в Tech3 Yamaha. Зарко принял условия Yamaha и теперь является единственным в истории 2-кратным чемпионом Moto2.
P.S. Известно, что Педро Акоста имеет предложения от HRC, Aprilia и Ducati. Каждое из предложений содержит разные опции, но все они - двухлетние, что означает серьезные перспективы в MotoGP.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.