Пит Байер опроверг план рекрутировать Марка Маркеса: у KTM нет мест в MotoGP на 2025 год
Глава KTM Factory Racing Пит Байер дал четко понять, что в его планы не входит охота за Марком Маркесом. Своего "Марка" KTM уже нашел - это Педро Акоста, и другой самородок в корзине мог бы лишь усугубить ситуацию. К тому же, планы на пилотов в MotoGP на 2025 год уже расписаны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Байер подтвердил, что система повышения классов из Moto3 - в MotoGP, так называемая «MotoGP Академия KTM» прекрасно работает и производит топовых гонщиков год от года, даже с небольшим перебором (если принять во внимание вынужденное увольнение слабейшего пилота группировки Пола Эспаргаро).
«Прямо сейчас я не вижу для нас необходимости вносить большие изменения в составы команд и привлекать гонщиков со стороны, - заявил Байер в Лусаиле. - Мы теперь должны следовать нашей цели - достигать результатов с уже имеющимся набором топовых пилотов, а они у нас превосходные».
«С Педро [Акостой] и Августо [Фернандесом в GASGAS] у нас есть два молодых гонщика, оба чемпионы Moto2, оба чрезвычайно успешны и с большим будущим. Джек [Миллер] - старый, опытный воин, а Брад - это настоящий пилот-победитель. В общем, у нас такая команда, как мне бы и хотелось ее видеть».
О слухах насчет Марка Маркеса Байер был короток и ясен: «Нет, совсем не заинтересованы. У нас просто уже нет мест в командах MotoGP на 2025 год. И я даже не стремлюсь что-то менять. Мы будем конкурентоспособны».
План на сезона 2024 года в MotoGP таков: «В первой трети сезона мы хотим подтвердить, что наши гонщики готовы к битве. И если это так, мы быстро поставим подписи во всех контрактах [2025-2026] и перейдем ко второй фазе. Я не хочу перетряхивать составы. Это мой главный приоритет. И я верю в четверку наших гонщиков. Нет, определенно, у нас сейчас нет вакансий».
Ключевая цель на сезон 2024 года у KTM - стать вторым брендом в MotoGP после Ducati, окончательно отобрав эту привилегию у Aprilia.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.