МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 марта 2024 в 15:18 | 18332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2024: Жоан Мир - об ожиданиях от Honda и Гран-При Катара

По прибытии в Катар, гонщики и команды MotoGP незамедлительно втянулись в медийные активности. Многие уже успели провести предстартовые брифинги. Вот, какими мыслями поделился флагман Repsol Honda Жоан Мир.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Это второй сезон Мира с заводской командой HRC. Первый год сложился для него катастрофически. Вообще, для Honda сезон 2023 года оказался тяжелейшим. Марк Маркес ушел, Мир получил ряд травм, пропускал гонки. Ему едва удалось наладить контакт с Honda RC213V.

Но многое изменилось в ноябре-декабре, когда HRC провела грандиозную реформу заводского проекта. И все же...

«Ожидания - умеренные»


Мир считает, что шаг в обновлении прототипа был сделан огромный. Но этого шага пока недостаточно для борьбы за подиум. Поэтому, ожидания от Гран-При Катара "умеренные". Первый день уикенда обоим пилотам Repsol Honda придется вкалывать, поскольку последний день QatarTest они потеряли из-за желудочной инфекции...

«От предсезонки у меня остался кисловатый привкус, - признался Жоан Мир, общаясь с журналистами в Лусаиле. - Из-за проблем со здоровьем мы не смогли в последний день завершить программу тестов, я не раскрыл потенциал байка. Поэтому, ожидания - умеренные, я бы сказал, невысокие. Лусаил не лучшая трасса для Honda, здесь RC213V трудно адаптировать. Мы лучше чувствуем себя на более традиционных европейских треках».

Но Катар может стать хорошим трамплином


«Если нам удастся провести достойный уикенд, это будет означать реальный прогресс. Думаю, в этом случае, у нас будет шанс провести очень сильную первую часть сезона. Гораздо лучше, чем было в прошлом году».

Проблемы с Lusail International Circuit традиционны для лидеров Honda, включая Марка Маркеса. Конфигурация трека не позволяет проводить много обгонов. Здесь много поворотов и дуг, где обгоны просто опасны. Главное место для атак - выход из последнего поворота и конец почти километровой прямой, где очень легко попасть в струю избыточного слипстрима и пролететь поворот мимо. Так было в 2022 году, когда Марк Маркес и Пол Эспаргаро пытались биться за подиум и победу с пилотами Ducati и KTM, но в результате отступили.

Лусаил особенная трасса по ряду причин, но это лучшая гонка в сезоне с точки зрения тщательности подготовки: Гран-При Катара 2023 года было всего 4 месяца назад, асфальт известен, Michelin хорошо подготовилась к уикенду, и на предсезонных тестах (всего две недели назад) были побиты все рекорды MotoGP. Такой прогресс фиксировался практически каждый год, начиная с 2018 года.

В Repsol Honda всё по-новому


После ухода Марка Маркеса из Repsol Honda, Жоан Мир получил в свое распоряжение топовую команду MotoGP, которая не смогла последовать за Марком в Gresini, осталась работать с HRC. Теперь Мир - новый флагман Honda, и у него флагманская команда. Новый напарник, Лука Марини получил команду Жоана. Как Лука покажет себя в седле RC213V, никто не берется предсказать...

«У нас хорошие отношения с Лукой, мы с ним плотно работаем. Бывают случаи, когда, если ездишь много лет на одном из том же байке, затем подтупливаешь при попытках прокомментировать свои ощущения... знаете, как это бывает... в общении с инженерами или напарником. Но Лука сразу показал, что готов давать очень четкий фидбек. Его информация очень высококачественная».

Первый рывок будет в MotoGP Sprint Race


«Honda - идеальный байк для спринтовых гонок MotoGP, - считает Жоан Мир. - Но за 10-12 кругов мы изнашиваем покрышки настолько, что вторая половина длинных заездов становится гонкой на выживание. Но новый байк лучше в этом плане. И мы рассчитываем получить бонусы от новых Michelin. Поэтому, попробуем атаковать в субботу».

Но общая цель на Гран-При Катара пока скромная: «Хочу закрепиться в ТОП-10 - это главная цель на Лусаил и следующие 2-3 этапа. Если ты в десятке, это значит, можно пытаться атаковать ТОП-5. А когда закрепляешься в ТОП-5, подиум и победа становятся реальность. Но сейчас мы пока между ТОП-10 и ТОП-5».

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message